Рис. 15. Возможные исходы телефонного контакта при опросах

Если последний коэффициент низок, то это не обязательно результат плохой работы исследователя. Может быть, это обусловлено особенностями района опроса. Поэтому для оценки работы интервьюеров недостаточно просто провести расчеты коэффициентов. В каждом конкретном случае следует разобраться в причинах того или иного их значения.

Для других видов опросов можно использовать аналогичные показатели или вводить новые, более удобные. Так или иначе, работу интервьюеров следует обязательно контролировать.

Почтовый

Важное преимущество почтового опроса заключается в простоте организации. Нет надобности в подборе, обучении, контроле над деятельностью большого числа интервьюеров. Подготовка и рассылка всей документации почтового опроса для 2000-3000 человек может быть осуществлена двумя работниками за 7-10 дней. К достоинствам метода относится также то, что он позволяет одновременно провести опрос на большой территории, в том числе в труднодоступных районах.

Уличный

При проведении уличных опросов в местах скопления людей, работа интервьюеров контролируется супервайзерами, которые переезжают из точки в точку и наблюдают за работой интервьюеров издалека, затем, проверяют количество сделанных анкет, правильность их заполнения. Также может применяться метод «подставных респондентов». График и места проведения опроса согласовываются с Клиентом до начала проведения опроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: