Вопрос 48. Структура анимационной службы

Структура анимационной службы ТК должна формироваться как наиболее оптимальный инструмент решения перечисленных задач и реализации основных перечисленных функций анимационного менеджмента. Формирование эффективной организационной структуры анимационного менеджмента является одной из главных задач главного аниматора туркомплекса. Структура и кадровый состав службы зависит от величины, типа, функционального назначения туркомплекса, номенклатуры технических анимационных систем, географического расположения, концепции и программ анимации и т. д.

Вопрос 49. Гостиничные анимационные услуги и программы (вопрос 30)

Вопрос 50. Модель специалиста туранимации (вопрос 36)

Вопрос 51. Правила поведения аниматора

  1. Запрещено разговаривать с гостями о сексе, религии, политике
  2. Запрещено носить солнцезащитные очки и курить в присутствии гостей
  3. Запрещено ругаться матом
  4. Не различать национальности
  5. Гость всегда прав.
  6. Запрещено обсуждать с гостями личные проблемы или проблемы отеля
  7. Гость в отеле не для того, чтобы слушать проблемы или разделять их с вами
  8. Всегда улыбаться
  9. Исключить фамильярное обращение с гостями
  10. Всегда оказывать помощь гостям
  11. Не посещать публичные места за территорией отеля, такие как: рестораны, дискотеки, торговые центры т.п.
  12. Всегда быть дружелюбными с гостями, соблюдая дистанцию
  13. Если Вы не можете помочь советом гостям, лучше сказать вежливо «нет», чем дать ложную информацию
  14. Главная задача аниматоров создать атмосферу праздника для всех гостей
  15. Запрещено употребление алкоголя, наркотиков
  16. Запрещены интимные отношения, за исключением супружеских пар
  17. Бережно относиться к собственности и инвентаря отеля
  18. Нельзя уделять одному гостю внимание более 10 мин., Вы работаете со всеми гостями отеля
  19. Не использовать мобильный телефон во время работы
  20. Не обсуждать с менеджментом отеля и гостями заработную плату и другие условия работы
  21. Уважительно относиться ко ВСЕМУ персоналу отеля
  22. Следить за внешним видом

Вопрос 52. Обоснование организации анимационного сервиса в местах размещения отдыхающих

Обоснование организации анимационного сервиса в местах размещения отдыхающих. Главной характеристикой успешного отдыха для туриста является не количество купленных им сувениров, не стоимость коктейлей в баре и не цвет кафельной плитки в ванной комнате, а психологическое состояние клиента в течение отдыха, настроение. Чем лучше настроение клиента, тем более он расположен к совершению покупок и потреблению услуг. Для организации обслуживания отдыхающих важно четко понимать, что само по себе высококачественное состояние объекта туристского размещения не обеспечит полноценный комфорт для туриста. Оживить стены отеля, дать возможность отдыхающим проникнуться идеей его устроителей (будь то спортивная, оздоровительная или познавательная направленность) - вот главная задача принимающей стороны; Разрабатывая штатную структуру объекта туристского размещения и анализируя влияние персонала на психологическое состояние отдыхающих, необходимо принять во внимание, что основную роль в создании того или иного психологического климата в отеле играет персонал анимационного сервиса - аниматоры. Именно от их личностных качеств и умения создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта, уюта в конечном счете зависит, насколько полноценным будет отдых гостей отеля.
Аниматор - специалист по формированию и продвижению туристско-спортивного продукта на туристском рынке и организации спортивно-оздоровительной деятельности туристов. Профессиональная команда анимационного сектора, круглосуточно заботящаяся о досуге отдыхающих, организует и проводит игры, конкурсы и спортивные соревнования, приглашает на представления, театральные и танцевальные шоу, мюзиклы, комедии, концерты классической музыки, просмотр кинофильмов на большом экране, вечеринки на пляже. В общем, делает все, чтобы сделать отдых интересным и незабываемым. Деятельность анимационных секторов отелей способна сгладить незначительные недостатки сервиса и повысить доходность отеля. Опыт показывает, что клиент даже в случаях недовольства организацией питания или услугами бара, сервисом службы приема или спортивной базой отеля стремится поселиться на время отдыха в том отеле, где его досуг был организован качественно и интересно и к нему были проявлены забота и понимание. Об эффективности работы анимационного сектора судят не только по объему дохода бара во время вечерних представлений, качеству спортивного инвентаря или объемам продаж сувениров с фирменной символикой, но и по количеству положительных отзывов в адрес анимационной команды при заполнении анкет отъезда. Таким образом, анимационный сервис является косвенным для объекта размещения источником прибыли.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: