7.1. Переигровка раунда не назначается в случаях:
§ Отказа работоспособности элементов тагера у игрока (кнопка или затвор перезарядки, спусковой крючок, прицельного приспособления) тем более при неблагоприятных погодных условиях (снег, дождь, мороз, жара).
§ Игрок обязан удостовериться в работоспособности данных элементов перед стартом игры. В случае выявлении неполадок – взять другой ствол. В случае выявления проблем с элементами во время игры – взять на старте или на респе запасной ствол и вернуться в игру с разрешения главного судьи или его помощников.
§ Нарушения правил игры противником не отразившегося на ходе игры или на результате раунда. (подсказки, разговоры “после смерти” и т.д.)
§ Отказа работоспособности оборудования в тяжелой форме (севший аккумулятор, умерший ИК-модуль, разбитая линза, сломанный тубус) в случае не влияния этого момента на ход игры или на результат раунда (численное преимущество победившей команды, не успевание по времени, дальнее расположение игрока от основных маневров боя, полное доминирование победившей команды во время хода боя и особенно к его завершению и т.д.). Оценка момента производится главным судьей или организатором турнира.
§ Разрыв связи повязки со стволом из-за рации игрока. Если игрок разорвал связь в поле видимости судьи или его помощника и при этом не был ранен (то есть при разбеге команды на дистанции не более 30 метров от судьи) – его возможно ввести в игру при разрешении главного судьи. Если игрок был уже ранен или главный судья считает, что введение игрока в данный момент игры может сказаться на результате боя (обычно это вторая половина раунда или тем более его концовка) то игрок отправляется в мертвую зону! Если никто из судей не видел момента разрыва связи у игрока – то игрок в любом случае отправляется в мертвую зону.
Переигровка раунда может назначаться в следующих случаях: (Принятие решение о переигровке раунда принимается только главным судьей).
§ Момент, который коренным образом повлиял на ход игры или результат раунда связанный с выявление сложной неисправности во время раунда одного из доминирующих орудий (ИК-модуль, севший ствол или повязка) наносящий урон более чем в 1 жизнь: Снайпер или пистолет. При условии, что игрок мог повлиять на ход боя и результат раунда (он должен доказать это главному судье). К примеру - оборонял КТ или КП, занимал ключевую убойную позицию.
§ Момент, который коренным образом повлиял на ход игры или результат раунда связанный с убийством двух или более противников, когда игрок нарушал правила (страус, зауголинг, пляжник и т.д.) Нарушитель получает БАН на последующий раунд тоже.
§ Момент, при котором вышло из строя устройство для определения захвата объекта – КТ или КП. И это могло повлиять на результат игры.
§ По ошибке организации турнира. Пример: не правильная настройка девайсов.
§ При ошибочной дисквалификации игрока судьей на поле во время игры.
§ Если не были наложены санкции согласно правил турнира в ходе игры, по ошибке судей.
7.3. Нестандартные случаи нарушений во время игры и санкции к ним:
§ Умышленная помеха для взятия КТ или КП или другого объекта. Физическая блокировка противника стремящегося на взятие объекта для определения победы. Данный объект засчитывается как взятый! А нарушитель получает БАН на следующий раунд.
§ В раундах при игре в оставшихся минимальных составах 1на1 или подобных. Нарушающий правила игрок в целях получения не честной победы в данном раунде – отправляется в БАН на следующий раунд. А результат раунда засчитывается победой – команде пострадавшей от нарушения.
Неправильны захват КТ, КП или другого лазертаг оборудования, которое необходимо захватить либо удержать при помощи тагера.
В случае неправильного захвата контрольной точки (КТ) с умышленным закрытием датчиков поражения изгибами шеи/головы/тела, головными уборами/частью одежды/оружием/рукой с целью быть не поражаемым то контрольная точка не засчитывается, и применяются следующие санкции:
§ Неправильное взятие КТ, которая согласна сценария засчитывается временным удержанием, судья обязан забанить игрока который произвел неправильный захват, а точку засчитать команде соперника, при условии, что КТ до нарушения была зажжена одной из команд. Если же КТ находилось до нарушения в нейтральном положении, то судья должен точку вернуть в исходное нейтральное положение.
§ Неправильное взятие КТ, которая согласно сценария засчитывается разовым зажжением, судья обязан забанить игрока который произвел неправильный захват, а точку вернуть в исходное нейтральное положение.
§ Не правильное взятие КТ, которая засчитывается зажженным цветом на конец раунда, судья обязан забанить игрока который произвел неправильный захват, а точку засчитать команде соперника.
§ Неправильное взятие КТ произошло на конец раунда (когда до конца раунда
остается не более 15 секунд) при любом из видов захвата, КТ засчитывается команде соперника.
При использовании на турнире оборудования в виде жилетов с дополнительными датчиками поражения, данное правило упраздняется.
Изменение правил
В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.






