Анкетирование потребителей

Основные цели и задачи анкетирования:

1.Выявить группу потребителей.

2.Узнать их предпочтения и пожелания к нашему товару.

3.Выявитьэфективна ли реклама.

 

Здравствую уважаемые покупатели! Копания ROSHEN предлагает вам пройти анкетирование для того что бы мы могли улучшить нашу продукцию, выявить недостатки и преимущества нашей продукции. Узнать ваше пожелания и предложения и всё это для того что бы наши любимые покупатели получали наслаждения от нашего товара!

В данной анкете мы предлагаем вам ответить на наши вопросы, вы можете выделить близкий вам ответ, любым удобным для вас способом. А после завершения анкетирования вы получите сладкий, приятный сюрприз!!!

 

АНКЕТА

1.Знаете ли вы компанию ROSHEN?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

2.Покупатели вы продукцию компании ROSHEN?

-Да, иногда

-Да, регулярно

-Да, редко

-Нет, ни когда не покупала

3.Нравиться ли вам продукция?

-да меня всё устраивает

-нет, мне не нравиться

-я не в восторге, но сойдёт

-затрудняюсь ответить

4.Хотели бы вы, что бы ассортимент изменился?

-нет, он и так меня устраивает

-да, хотелось бы увеличить его

-да, хотелось бы уменьшить его

-нет мне всё ровно

5.Видели ли вы рекламу компании ROSHEN?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

6.Устраивает ли вас качество продукции компании ROSHEN?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

7.Устраивает ли вас цена на товары компании ROSHEN?

-да, вполне

-нет, не устраивает

-затрудняюсь ответить

8.Покупаете ли товары новинки?

-да, всегда

-иногда, если меня заинтересует товар

-нет, ни когда не покупаю

-затрудняюсь ответить

9.Посоветовали бы вы, продукцию компании ROSHEN своим знакомым?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

10.Покупаете ли вы товары аналоги продукции компании ROSHEN?

-да, постоянно

-да, иногда

-да, редко

-нет, не покупаю

11.Хотели бы вы, что бы компания ROSHEN проводила акции?

-да, конечно

-меня они не интересуют

-нет

12.Что чаще вы покупаете из продукции компании ROSHEN?

-печенье

-конфеты

-шоколад

-ни чего не покупаю

13. На какие качества товара вы ориентируетесь при покупке?

-цена

-качество

-бренд

-вкус

14.Какие функции в товаре для вас наиболее важны?

-качество

-срок годности

-вкус

15. В каком магазине вы предпочитаете покупать товар?

-в супермаркете

-на рынке

-в обычном магазине

16. Нужна ли вам консультация специалиста при выборе продукции?

-да, всегда

-да, иногда

-да, редко

-нет, не нужна

17. Какую цену вы готовы отдать за кондитерские изделия?

-100 рублей

-от 200 до 300 рублей

-от 300 рублей до 500 рублей

18. Сколько вам лет?

-до 18 лет

-от 18 до 30

-от 30 до 45

-больше 45

19.Какой ваш пол

-мужской

-женский

20.Как вы считаете ваш доход можно отнести к:

-низкий доход

-средний доход

-высокий доход

 

 

Мы проводили анкетирование в торговых центрах и супермаркетах, где большое скопление людей. Преимущественно наши промоутеры стояли в отделах с кондитерскими изделиями. Мы предлагали людям поучаствовать в нашем опросе за вознаграждение. Промоутеры объяснили цель анкетирования и предоставляли анкету с ручкой респондентам, в которой они выбирали более близкий им ответ. Форма анкеты была закрытой, в ней были вопросы с готовыми ответами, и респондентам просто нужно было выделить близкий для них ответ.

По данным нашего опросы мы выявили недостатки нашего товара, сделали выводы и примем решения по их устранению, а также мы узнали и сильный стороны нашего товара, благодаря которым потребители ценят и любят наш продукт.

Большинство респондентов устраивает вкус и качество товара, а также цена кажется приемлемой для общей массы людей.

А так же в процессе анкетирования выяснилось, что многих респондентов не устраивают такие недостатки, как отсутствие рекламы, на большую аудиторию, и отсутствие акций для потребителей.

Так же в процессе анкетирования мы узнали что сегмент покупателей разнообразен, возраст, пол разнообразен, мы не выявили однородной группы потребителей. Уровень дохода наших потребителей в основном среднем, но так же нашу продукцию покупают как люди с низким доходом, так и с высоким.

 

Каналы сбыта

Маркетинговый канал представляет собой совокупность взаимосвязанных организаций, делающих товар или услугу доступными для использования или потребления. Таким образом, каналы – весь комплекс путей, которыми товары или услуги попадают к покупателям, а затем и к конечным потребителям.

На сегодняшний день существуют основные каналы сбыта:

-Прямая продажа непосредственным покупателям и потребителям продукта или услуги через офис продаж (розничный магазин).

-Интернет продажи, которые могут быть реализованы через сайт (интернет-магазин).

-Телемаркетинг.

-Партнерские сети (дилеры, франчайзинг, посредники).

-Оптовые покупатели.

-Служба сбыта.

Данные каналы сбыта, имеют распространенное применение на практике. Некоторыми из них уже пользуется компания ROSHEN (оптовые покупатели, партнёрские сети, а также служба сбыта). К продукции этой компанию было эффективно применить Интернет продажи, т.к современное общество с его тенденциями развития постепенно переходят на покупки онлайн не выходя из дома, такой способ сбыта весьма актуален для общества.

Реклама

1.Привлечь максимальное количество потребителей к данному товару.

Повышение продаж, извлечение прибыли.

2. Возьмем в рассмотрение наш товар-новинку.

Это новогодний подарок <<Дракоша>>. Он ориентирован на людей, которые имеют детей и на детей как таковых, а значит реклама должна быть яркой и по возможности мультипликационной.

Текст рекламного обращения: <<Дракоша-верный друг, который подарит тебе множество сладостей в этом новом году!>>

3.Средства распространения рекламы:

-Телевизионная реклама.

-Реклымные растяжки.

-Аниматоры в торговых центрах.

4.Сроки и частота появления:

Реклама должна транслироваться по телевизору не реже одного раза в каждом рекламном блоке, между передачами.

Сроки: за месяц до нового года и первые 10 дней января.

Мы думаем, что эта рекламная компания повысит в разы, продажи данного вида товара. Привлечет внимание и заинтересует потребителя и к другой продукции компании.

 




double arrow
Сейчас читают про: