Описание продукции и производителя

Определение товара

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

 В маркетинге значительная роль принадлежит такому понятию, как товар. Ведь именно товар должен удовлетворять потребности личности и общества совокупностью своих качеств. На вопрос "что такое товар?" можно ответить следующим образом:

Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

 Общеизвестна основная заповедь маркетинга: "Если у вас нет товара, значит у вас ничего нет". В современных условиях под товаром (продуктом) понимают не только физический, материальный объект, но и услуги, информацию, идеи. У нас в последнее время все большую роль в экономике начинают играть коммерческие организации, фирмы, занимающиеся продажей идей. В самом широком понимании, продукт - это, прежде всего, объединение характерных черт и средств для передачи тех или иных полезных свойств. На языке маркетологов товар - это то, что люди покупают.

Товарная единица - это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, зубная паста - товар, а тюбик "Colgate" определенной стоимости - это товарная единица.

 Главная цель рынка - дифференцированный товар - это товар, имеющий какое-нибудь особое преимущество (качество, цена, сервис, упаковка, реклама).

 Анализируя продукт, важно помнить, что потребитель приобретает не продукт, а те блага и выгоды, которые он ему может принести. Потребителю эти выгоды всегда сознательно, а иногда подсознательно известны. И высшее "умение" любого продавца состоит в усвоении этих "выгод" товара и в умении продавать не товар, а "выгоду".

 Это обстоятельство должно учитываться и в рекламной деятельности - рекламировать, к примеру, следует не пластмассовую или металлическую ванны, а те выгоды, которые она принесут покупателю: прочность, теплоотдачу и т.д.

 Для маркетинга в процессе работы с продуктом необходимо учитывать три уровня его существования.

 

1 уровень - основополагающий. Товар по замыслу (выгоды товара). На данном уровне необходимо дать ответ на вопрос: "Что в действительности будет приобретать покупатель?". Задача маркетолога заключается в том, чтобы выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

2 уровень. Товар в реальном исполнении. Обладает пятью характеристиками: уровнем качества, функциональными особенностями, специфическим оформлением и упаковкой (дизайн), торговой маркой.

3 уровень. Расширенный товар (товар с подкреплением) - предусматривает предоставление дополнительных услуг и выгод.

Характеристика товар

 

Физические и функциональные с-ва товара Эстетические с-ва товара Символические с-ва товара Дополнительные услуги предоставляемые вместе с товаром Цена и условия её сопровождающие
1 Для еды Товарный вид Товарный знак «ROSHEN» срок годности для шоколада 18 месяцев  
2 Состав шоколада (сахар-песок, тертое какао, какао-масло, какао-порошок, эмульгатор соевый лецитин, ароматизатор "Ваниль", идентичный натуральному.) художественная выразительность Слогон: «Сладкий знак качества» срок годности печенья 6 месяцев   Цена на шоколада колеблется от 29 руб до 45
3 Состав печенья (мука пшеничная 1/с, маргарин, сахар-песок, инвертный сироп (сахар-песок, регуляторы кислотности: кислота молочная Е270, натрий двууглекислый Е500), разрыхлители: натрий двууглекислый Е500, углеаммонийная соль Е503; эмульгатор соевый лецитин, соль поваренная, ароматизатор "Топленое молоко", идентичный натуральному)  композиционная целостность упаковки   срок годности конфет от 6 до 12 месецев Цена на печенье составляет от 57 до 109
4 Состав конфет шоколадных (сахар-песок, жиры растительные, тертое какао, молоко сухое цельное, фундук жареный дробленый, фундук жареный тертый, какао-масло, миндаль жареный тертый, сливки сухие, какао-порошок, эмульгатор соевый лецитин, корица, ванилин.) информационная выразительность     Диапазон цены на конфеты от 65 рублей до 325 рублей
5 Состав карамели (патока крахмальная, сахар-песок, регулятор кислотности: смесь молочной кислоты Е270 и лимонной кислоты Е330; соки концентрированные: апельсиновый, лимонный, грейпфрутовый; ароматизаторы: "Грейпфрут" (идентичный натуральному), "Лимон" (натуральный), "Апельсин" (идентичный натуральному); красители: Е163, куркумин Е100, экстракт паприки Е160с, бета-каротин Е160а; стабилизатор инвертаза Е1103.)  совершенство производственного исполнения      

 

 


 


Описание продукции и производителя

Международная Кондитерская Корпорация ROSHEN - лидер национального рынка кондитерских изделий. Под собственным «сладким знаком качества» ROSHEN производит около 200 видов кондитерских изделий безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий объем производства продукции составляет 400 тысяч тонн в год.

В состав Корпорации ROSHEN входят 4-и украинские фабрики (Киевская, Винницкая, Мариупольская, Кременчугская); две производственные площадки Липецкой кондитерской фабрики "Ликонф" (Россия), Клайпедская кондитерская фабрика (Литва), а также масломолочный комбинат «Бершадьмолоко» и «Литынский племзавод», которые обеспечивают фабрики корпорации натуральным высококачественным сырьем.

Для улучшения условий хранения сырья и готовой продукции, для оптимизации поставок продукции и минимизации задержек продукции на складе - Корпорация ввела в эксплуатацию собственный логистический центр.

Производственные объекты Кондитерской Корпорации ROSHEN сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO 22000:2005. На предприятиях корпорации ROSHEN работает система управления качеством, которая соответствует требованиям ISO 9001:2000, что подтверждается наличием у каждой из фабрик Корпорации «Сертификатов соответствия».

Все кондитерские фабрики корпорации Roshen обеспечены оборудованием для мониторинга контроля качества продукции и соответственных исследований. Разработкой технологий и запуском высококачественных кондитерских изделий занимаются специалисты, которые прошли аттестацию и обучение в специализированных иностранных центрах.

Корпорация ROSHEN - является ведущим производителем кондитерской продукции на рынке Российской Федерации.

Представленные на рынке кондитерские изделия изготовлены в соответствии с самыми современными технологиями. Эксплуатация современного высокопроизводительного оборудования, точное соблюдение технологий производства, использование исключительно высококачественного сырья и материалов, которые применяются при производстве кондитерских изделий - залог главных преимуществ продукции Roshen.

Продукция представлена в Украине, России, Казахстане, Узбекистане, Киргизстане, Азербайджане, Армении, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Германии, Израиле и в других странах.

Ежегодно специалисты Корпорации создают множество новых изделий. Новинки последнего года: шоколад ROSHEN с целым лесным орехом; пористый шоколад ROSHEN, серия коробочных конфет, «Суфле Рошен», конфеты "Candy nut", «Нуга Рошен», «Сливки-Ленивки», карамель «Фру-Стик» - сумели быстро завладеть сердцами сладкоежек, в который раз доказав потребителям, что

 

 ROSHEN - это сладкий знак качества!

 

4.Гипотеза – в современной торговой индустрии с огромным разнообразием товаров на рынках продаж, производителям нужно хорошо потрудиться что бы завоевать покупателя, и поэтому они должны придерживаться следующих критериев которые интересуют большинство покупателей (на примере кондитерских изделий)

1. В первую очередь у товара должна быть яркая, привлекательная упаковка, чтобы остановить на себе взгляд покупателя.

2. Цена не должна быть слишком высокой, что бы основной слой населения нашей страны смог позволить себе это купить.

3. Товар должен быть известным, быть на слуху, о нём должны знать.

4. У товара должен быть престижным в некоторой степени, что бы его хотелось купить для удовлетворения социальной потребности «быть признанным и уважаемым».

5. Что бы товар был востребован, он должен быть качественным и вкусным.

6. В товаре не должно быть слишком много консервантов или ГМО, сейчас это отталкивает покупателей.

7. Срок годности и срок хранения не должны быть сложными и слишком короткими.

Все эти преимущества оценивая по 10 бальной системе можно оценить на 10 баллов каждый.

 

 

5. У нашей продукции компании ROSHEN есть ряд преимущества над другими кондитерскими фабриками. Вот ряд этих качеств:

1. Высокое качество продукции

2. Большой выбор продукции более 200 видов кондитерских изделий, дающий возможность угодить потребителю с любым вкусом

3. Ценовой разбег позволяет потребителю с разным уровнем достатка приобретать продукцию ROSHEN

4. Постоянное обновление продукции даёт потребителю разнообразие вкусов и не даёт приесться к одному и тому же товару

5. Удобная и высокотехнологичная упаковка позволяет осуществлять правильную транспортировку и хранение продукции.

6. Компания производит шоколад тем самым наделяя свою продукцию неповторимым и изысканным вкусом.

 




double arrow
Сейчас читают про: