Сравнение конкурентов с roshen и меры по привлечению потребителей

Если сравнивать этот концерн с фабрикой Roshen, то можно выявить наиболее выигрышные и проигрышные позиции.

Например преимущество Roshen это ценовая категория, продукция этой фабрики  достаточно дешевле её конкурентов, а упаковка шоколада вакуумная что позволяет сохранить как можно дольше свойства продукта.

Уступает Roshen  во многих аспектах например тем что он не так давно на рынке, в отличии от своих конкурентов, которым уже более 100 лет и их товары напоминают поколению СССР о тех временах и вызывают больше доверия, что увеличивает их товара обороты. Также некоторые люди опираются при выборе на патриотизм, и так как в последнее время у России с Украиной сложились напряженные от ношения, то некоторые потребители не хотят брать продукцию только потому, что они сделаны в Украине.

Что бы увеличить продажи этой фабрики я бы провела комплекс мер по улучшению эффективности продаж.

1. Разместить баннеры в точках, где продается продукция Roshen

2. Разместить дополнительное оборудование в точках (муляжи, стеллажи, плакаты, кубы, накопители под весовые конфеты, количество SKU и FACE-ов  )

3. Проводить промо акции в крупных ТЦ и магазинах, где большое скопление людей

4. Пустить рекламу по телевиденью

5. Поместить рекламу на щитах по городу

Когда люди ходят по магазинам они обращают внимания не вывески, витрины и те товары что находятся на самом видном месте, в подсознании вызывают большое желание, так же товар больше бросается в глаза и соответственно больше продаётся. Если люди часто видят рекламу кого-либо продукта, то они запоминают его и часто выбирают этот товар бессознательно. Участие в промо-акция позволяет потребителю попробовать продукцию бесплатно, либо получить за покупку дополнительный подарок, что делает более привлекательным это производителя.

 


 


НОВЫЙ ТОВАР (НОВИНКА)

– принципиально новый товар, не имеющий аналогов и являющийся результатом научно-технического прогресса; кардинально усовершенствованный товар, имеющий качественные отличия от аналогов; модифицированный товар.

В данном случае, мы рассматриваем детскую новогоднюю игрушку <<Дракон-путешественник>>.

Описание:

Яркий подарок для маленьких модников и модниц – рюкзак в виде симпатичного дракончика, наполненный любимыми сладостями.

В набор подарочный входят: молочный шоколад "Рошен" Темный Молочный – 1 шт., шоколадный батон "Roshen" с помадно-шоколадной начинкой – 1 шт., шоколадная фигура "Дед Мороз Roshen, 9 см" – 1 шт., конфеты: "Roshen de Luxe" орех-крем – 2 шт., "Варьете" с кофейным кремом и хрустящими шариками – 3 шт., "Лещина" – 3 шт., "Охотничьи" – 3 шт., "Candy Nut" с арахисом – 3 шт., "Сказочный мишка" – 3 шт., "Тет-а-тет" – 3 шт., "Мини Штучка" молоко – 2 шт., "Мини Штучка" шоколад – 2 шт., "Вася-Василек" – 3 шт., "Пивденна нич" – 4 шт., "Бим-Бом" – 4 шт., "Нуга Рошен" ванильная – 3 шт., "Нуга Рошен" шоколадная – 3 шт., "Citrus Boom" – 4 шт., "Джелли" – 4 шт., "Сливки-ленивки" – 4 шт., "Grand Toffy" классик – 4 шт., "Grand Toffy" шоколад – 4 шт., "Шоколапки" – 4 шт.; карамель: "Карамелькино микс" – 4 шт., "Цитрусовый микс" – 4 шт., "Молочная капля" – 4 шт., "Эклер" – 4 шт.

Масса нетто: 1105 г

Наиболее существенными для покупателя станут оформление данного товара:

1.Это новогодняя игрушка оформленная в виде дракона- в виде наступающего года.

2.А так же функциональность товара. Это детский рюкзак, который будет служить потребителю и после того как основной товар (конфеты), производимый компанией, будет съеден.

Этот товар будет востребован на рынке, с учетом сезона его выхода- это Новогодние праздники.

 

Целевая аудитория:

1.Родители.

2.Организации, ежегодно собирающие деньги и закупающие подарки детям своих работников.

3.Детские сады, школы и прочие образовательные организации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: