1.Работы по зимнему содержанию проезжей части городских автомобильных дорог, мостов включают:
1.1.Подметание и сгребание снега;
1.2.Посыпка проезжей части песко-соляной смесью (далее ПСС);
1.3.Сгребание снега с формированием снежного вала автогрейдером, с последующим вывозом автосамосвалами (по необходимости);
2.Работы по летнему содержанию проезжей части городских автомобильных дорог, мостов включают:
2.1.Механизированная очистка покрытий проезжей части с увлажнением;
2.2.Погрузка и вывоз смета;
2.3.Профилирование автогрейдером грунтовых дорог;
2.4.Профилирование автогрейдером (в том числе обочин), с вывозом излишнего грунта после профилирования;
2.5.Скашивание травы и срезка кустарника на обочинах, откосах и у оголовков водопропускных труб, зеленых зонах;
2.6.Прочистка водопропускных труб от грязи и мусора;
2.7.Очистка водоотводных канав с частичным восстановлением профиля.
3.Общие положения:
3.1.Подрядчик выполняет работы в соответствии с настоящим Описанием объекта закупки (техническим заданием) и иными условиями, обязательными для подрядчика.
|
|
3.2.Заказчик производит проверку и оценку качества выполнения работ в соответствии с настоящим Описанием объекта закупки (техническим заданием) путем визуального осмотра. В случае выявления недостатков в содержании улично-дорожной сети выдает подрядчику предписания с указанием срока устранения выявленных недостатков.
4.Характеристика объектов с указанием места выполнения работ, представлена в приложении №1 к Описанию объекта закупки (техническому заданию), ведомость объемов работ в приложении №2 к Описанию объекта закупки (техническому заданию).
5.Требования к качеству работ по зимнему содержанию дорог, мостов:
5.1. Технология и режим производства уборочных работ должны обеспечивать бесперебойное движение транспортных средств (в первую очередь пассажирского) и пешеходов независимо от погодных условий.
5.2. Виды работ по содержанию улично-дорожной сети города Торжка определяются Заказчиком в зависимости от климатических условий.
5.3. Обработка проезжей части дорог противогололедными средствами должна начинаться с момента начала снегопада. В случае получения от метеорологической службы заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения гололеда обработка противогололедными материалами (далее – ПГМ) должна производиться до начала выпадения осадков. ПГМ должен соответствовать требованиям «ОДН 218.2.027-2003. Требования к противогололедным материалам», утвержденным распоряжением Минтранса России № ОС-548-рот 16.06.03. Реагенты должны применяться в соответствии с «Руководством по борьбе с зимней скользкостью», утвержденным распоряжением Минтранса России от 16.06.03 № ОС-548-р.
|
|
5.4. Сгребание и подметание снега с проезжей части дорог должно начинаться в зависимости от интенсивности снегопада. При осуществлении сгребания и подметания снега не допускается повреждение дорожного покрытия.
5.5. В результате очистки проезжей части и тротуаров от снега должна быть исключена зимняя скользкость.
5.6. При длительном снегопаде циклы подметания должны осуществляться после каждых 4 см свежевыпавшего снега по предварительному согласованию с Заказчиком. После завершения очистки от снега - на проезжей части и тротуарах не должно быть снежных накатов и наледей.
5.7. Снег, счищаемый с проезжей части дорог, улиц и проездов должен сдвигаться на обочины дорог и в лотковую зону улиц и проездов для временного складирования снежной массы в виде снежных валов. Ширина снежных валов не должна приводить к сужению проезжей части дороги более чем на 1 метр, препятствовать движению пешеходов и парковке транспорта. В снежных валах у подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с дворовых, внутриквартальных территорий должны быть сделаны разрывы на ширину подъезда (выезда). При формировании снежных валов не допускается перемещение снега на тротуары.
5.8. Формирование снежных валов не допускается: на перекрестках и вблизи железнодорожных переездов; на тротуарах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
5.9. Вывоз снега осуществляется в определяемые Заказчиком места.
Требования к качеству работ по летнему содержанию дорог, мостов
6.1. Подметание производить способами, не допускающими запыленность воздуха:
- проезжей части дорог, не допуская наличия на проезжей части загрязнений, мусора, пыли и смета;
6.2. Крышки люков и дождеприемных колодцев должны постоянно очищаться от смета, листьев и других загрязнений для исключения возникновения застоев дождевой воды.
6.3. Не допускается перемещение и складирование смета (грунтово-песчаных наносов) на тротуарах и газонах.
6.4. Кучи смета и мусора должны быть вывезены в течение дня производства работ на полигон ТКО.
6.5. При производстве летней уборки запрещаются:
1) сброс смета, мусора, травы, листьев, порубочных остатков и иных отходов на озелененные территории, в смотровые колодцы, колодцы дождевой канализации, реки и водоемы;
2) вывоз смета и отходов в несанкционированные места;
6.6. Проезжая часть, обочины должны быть очищены от грунтово-песчаных наносов, видимого мусора и загрязнений;
6.7. Профилирование обочин должно обеспечивать сток поверхностных вод с проезжей части.
Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям:
1) СНиП III-10-75 Благоустройство территорий;
2) Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями и дополнениями);
3) СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Для учета выполненных работ по контракту Подрядчик предоставляет Заказчику накопительные (сводные) ведомости за каждый календарный месяц.