Экологические проекты

 

Располагая современными производственными мощностями в разных регионах страны, пивоваренная компания «Балтика» уделяет внимание экологической ситуации в районах расположения своих заводов и предъявляет самые высокие требования к экологической безопасности производства. Предприятие активно вкладывает средства в проекты по уменьшению вмешательства промышленности в экосистему – строит современные пыле и газоочистные сооружения, использует оборотную тару, а также экономит природные ресурсы.

Так на дальневосточном заводе запущен уникальный экологический проект по сжиганию биотоплива. В качестве альтернативного источника энергии «Балтика-Хабаровск» использует биогаз, образующийся при очистке сточных вод. На филиалах «Балтика-Ярославль», «Балтика-Самара» реконструированы имеющиеся или построены новые очистные сооружения. На филиале «Балтика-Тула» запущена в эксплуатацию установка для сушки пивной дробины и отработанных дрожжей.

Наиболее важные проекты, реализуемые компанией «Балтика»: строительство первой ступени сооружений очистки сточных вод завода «Балтика-Санкт-Петербург»; модернизация насосной станции подачи сточных вод на станцию нейтрализации на заводе «Вена» в Санкт-Петербурге; начало строительства II-ой очереди биологических водоочистных сооружений в Самаре; модернизация существующих биологических очистных сооружений в Хабаровске с целью создания отдельной зоны денитрификации; строительство водоочистных сооружений детского оздоровительного лагеря «Балтика» в поселке Молодежное Ленинградской области.

Совместно с экологическими организациями и самостоятельно «Балтика» проводит экологические акции по благоустройству территорий: в рамках фестивалей авторской песни, пивных фестивалей и дней городов в течение года проходят акции по сбору мусора «Балтика – за чистоту!». В 2007 году компания вложила более 450 млн. рублей в экологические проекты.

 

Заключение.

 


В настоящее время отсутствует теоретико-методологическая база социальной ответственности хозяйствующих субъектов, которая позволила бы адекватно проанализировать процессы её формирования и функционирования, оценить роль менеджмента организаций в этих процессах. Не разработанность концепции социальной ответственности не дает возможности оценить реальное влияние факторов, её формирующих и способствующих её повышению.

Проблема повышения социальной ответственности заключается в преодолении противоречия между потребностями организации и ожидаемым обществом социально-значимым поведением организаций. Решению проблемы способствуют знания и использование механизмов его формирования, в числе которых ведущее место занимает социальная ответственность как необходимый атрибут системы управления.

В связи с необходимостью повышения социальной ответственности, субъектам управления современными организациями важно учитывать, что требования общества к организациям становятся всё более персонифицированным. Поэтому возникают проблемы определения степени социальной ответственности организаций перед обществом в целом, обслуживаемым населением и своими работниками, и разработки концепции социальной ответственности по отношению ко всем заинтересованным группам.


Список использованной литературы:

1. И.Н. Герчикова, Менеджмент. Учеб.пособ. для студентов вузов/И.Н. Герчикова. – 1-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2004.

2. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. М.: Изд. «Инфра-М», 1995.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд. «Банки и биржи», 1995.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: