Проектная деятельность на уроках литературы в сфере духовно-нравственного воспитания подростка

14. Алмазова И.Г. Проектирование как средство социального и интеллектуального творческого саморазвития субъектов образования // Начальная школа. – 2006. - № 7.

15. Горбич О. И. Технологии личностно – ориентированного обучения. Метод проектов. Русский язык. № 21, 2009.

16. Малина Е.В. «Использование метода проектов на уроках литературы в старших классах в условиях внедрения новых федеральных образовательных стандартов». https://infourok.ru/issledovatelskaya_rabota_ispolzovanie_metoda_proektov_na_urokah_literatury_v_starshih_klassah_v-138206.htm

17. Метод проектов // Завуч. – 2004. - № 8

18. Миранюк С.И. Проектная деятельность на уроках литературы в 5-9 классах. https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2015/11/04/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-literatury-v-5-9-klassah

19. Мячина Н.Г. Использование новых технологий на уроке русского языка / Н.Г. Мячина. http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=312207

20. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М. Аркти, 2008.

21. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. – М.: Просвещение. – 2008.

22. Проектная деятельность. https://sites.google.com/a/1927.org.ru/naucno-metodiceskaa-rabota/pedagogiceskie-tehnologii/proektnaa-deatelnost

23. Проектно – исследовательская технология. Теория и практика.- 2005.- С.67 - 80

24. Пулина А.А. Метод проектов в практике современного учителя. – НАТА.2000.- С. 5 – 13

25. Чайко В.Б. Проектная деятельность на уроке литературы. https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2017/03/19/proektnaya-deyatelnost-na-uroke-literatury

26. Челишева И.Л. Метод проектов как мотивация учебной деятельности и способ формирования творческой личности учащихся // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2009.- № 3. – С. 36 – 39


Требования к написанию реферата:

объем реферата – 10 -12 страниц компьютерного текста, 14 шрифт Times New Roman, через 1,5 интервала.

Обязательны:

· титульный лист

· план работы

· введение с обоснованием выбора темы и постановкой цели и задач написания реферата;

· основная часть, объём - 2 параграфа;

· заключение, в котором должны быть сделаны основные выводы по исследуемой теме.

· сноски на литературу в тексте работы

· список литературы должен содержать не менее 8–10 источников

Оценка реферата.

1. Устная защита реферата не предусматривается, оценка выставляется за письменную часть работы.

2. Критерии оценки рефератов:

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если соблюдены все требования к написанию реферата, тема раскрыта, содержание изложено научным языком логично и доступно, поставленные цель и задачи выполнены, что отражено в тексте заключения к работе; отсутствуют орфографические и грамматические ошибки;

- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если соблюдены все требования к написанию реферата, тема раскрыта, но имеются незначительные пробелы в содержании работы; содержание изложено научным языком логично и доступно, поставленные цель и задачи выполнены, что отражено в тексте заключения к работе; присутствует незначительное количество орфографических и грамматических ошибок;

- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если требования к написанию реферата соблюдены частично, тема в целом раскрыта, но имеются пробелы в содержании работы; в изложении содержания нарушена логика; поставленные цель и задачи выполнены частично; присутствуют орфографические и грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если не соблюдены все требования к написанию реферата,  тема не раскрыта; в изложении содержания нарушена логика; поставленные цель и задачи не выполнены; присутствуют орфографические и грамматические ошибки;

Сроки выполнения реферата.

· Представление для предварительного просмотра - 16 мая

· Окончательная сдача работы – 25 мая 2020 г.

Тема реферата Ф.И.О. студента Отметка
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

 


[1]Обзорный реферат предполагает творческую самостоятельную работу по обзору литературы нескольких авторов по отдельной педагогической проблеме. В ходе работы студенту требуется провести некоторые обобщения и сопоставления содержания изученных источников. В результате чего сделать резюме - что объединяет и что различает взгляды исследуемых авторов на данную проблему.

[2] При работе с литературой по выбранной теме предоставляется возможность, по желанию автора, дополнить список обязательной литературы ещё несколькими современными публикациями из Интернета или другого источника.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: