Эдьютейнмент» - новая парадигма обучения или просто развлечение

Литература:

1. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. "Издательство "Проспект" 2013 г. 359 с.

2. Гуремина Н.В. Путинцева Л.В. Эдьютейнмент как эффективная технология развития творческого потенциала личности в учебном процессе. https://cyberleninka.ru/article/n/edyuteynment-kak-effektivnaya-tehnologiya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-v-uchebnom-protsesse

3. Дьяконова О. О. Понятие «Эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике. https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-edyuteynment-v-zarubezhnoy-i-otechestvennoy-pedagogike

4. Дьяконова О. О. Понятие "эдьютейнмент" в зарубежной и отечественной педагогике // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 6. С. 182-185.

5. Кондрашова И. В. Edutainment как современная технология обучения иностранному языку будущих сотрудников правоохранительных органов // Правопорядок: история, теория, практика. 2015. № 2 (5). С. 82-85.

6. Рублёва Е. В. Новая парадигма обучения или просто развлечение? Цели образования в XXI веке // Вестник совета молодых ученых: сб. науч. тр. Орск: Изд-во Ор. гум.-технолог. ин-та, 2013. Вып. 4. С. 223-227.

7. Сапух Т. В. Применение технологии «эдьютейнмент» в образовательной среде университета. https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/sapukh_t._v._30_34_8_173_2016.pdf

8. Семейный Edutainment — актуальный формат. http://edutainment.vbudushee.ru/

9. Утемов В.В., Зиновкина М.М., Горев П.М. Педагогика креативности: прикладной курс научного творчества. Учебное пособие. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2013. 212 с.

 

12. Технология развития критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП ) на уроках русского языка и литературы как средство духовно-нравственного воспитания подростка.

Литература:

1. Технология РКМЧП https://sites.google.com/a/1927.org.ru/naucno-metodiceskaa-rabota/pedagogiceskie-tehnologii/tehnologia-rkmcp

2. Бахарева С. Развитие критического мышления через чтение и письмо: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск, 2003.

3. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учебно-методическое-пособие. – М., 2002.

4. Вишнякова Е.Е.Не только о технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо. http://rus.1September.ru/article.php?ID=200401504

5. Загашев И.О., Заир-Бек С.И.Критическое мышление: технология развития. – СПб., 2003.

6. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб., 2003.

7. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М., 2004.

8. Зачесова Е.В. Пример использования РКМЧП, текст «Морские черепахи». http://doob-054.narod.ru/RCMChP.html

9. Мокраусов И.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. – Самара, 2003.

10. Палат Е.С. Новые информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М., 2003.

11. Столбунова С.В.Развитие критического мышления. Апробация технологии.http://rus.1September.ru/article.php?ID=200302802

12. Шурыгина Н. Ю. Использование технологий развития критического мышления через чтение и письмо при составлении сценария. http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/571617/

13. Приемы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо.https://gigabaza.ru/doc/97200.html

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: