Варианты заданий к лабораторной работе №8

 

Вариант №1

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик два числа L и U, введенные пользователем, где L – это нижняя граница диапазона, U – верхняя граница диапазона. Сервер принимает значения границ диапазона из почтового ящика, вычисляет сумму и произведение чисел от L до U и выводит полученные значения на экран.

 

Вариант №2

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу введенный пользователем номер числа Фибоначчи через именованный конвейер. Сервер принимает из именованного конвейера номер, вычисляет число Фибоначчи с этим номером, по формуле Fi = Fi –1 + Fi –2, F 0 = F 1 = 1 и выводит его на экран.

Вариант №3

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик введенную пользователем строку, хранящую знаковое целое число. Сервер принимает из почтового ящика строку, хранящую знаковое целое число, и выводит на экран строковый эквивалент этого числа прописью (например, ввод «-1211» должен приводить к выводу «минус тысяча двести одиннадцать»).

 

Вариант №4

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через именованный конвейер введенную пользователем строку, хранящую число со знаком и плавающей точкой. Сервер принимает из именованного конвейера строку, хранящую число со знаком и плавающей точкой, и выводит на экран строковый эквивалент этого числа прописью (например, ввод «-12.11» должен приводить к выводу «минус двенадцать целых одиннадцать сотых»).

Вариант №5

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик две строки, введенные пользователем. Сервер принимает из почтового ящика две строки. Далее, если обе строки хранят целые числа со знаком, то на экран выводится сумма чисел, в противном случае – конкатенация двух введенных строк.

 

Вариант №6

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через именованный конвейер элементы двух прямоугольных матриц, введенные пользователем. Сервер принимает из именованного конвейера две прямоугольных матрицы, а затем выводит на экран их сумму и произведение.

 

Вариант №7

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик элементы вектора (одномерного целочисленного массива), введенные пользователем. Сервер принимает вектор из почтового ящика, упорядочивает его по возрастанию любым из так называемых «улучшенных алгоритмов» сортировки массивов и выводит на экран.

 

Вариант №8

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через именованный конвейер элементы вектора (одномерного массива чисел с плавающей точкой), введенные пользователем. Сервер принимает вектор из именованного конвейера, упорядочивает его по возрастанию любым из так называемых «улучшенных алгоритмов» сортировки массивов и выводит на экран.

Вариант №9

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик элементы вектора (одномерного массива строк), введенные пользователем. Сервер принимает вектор из почтового ящика, упорядочивает его по возрастанию любым из так называемых «улучшенных алгоритмов» сортировки массивов и выводит на экран.

 

Вариант №10

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через именованный конвейер элементы введенной пользователем квадратной матрицы. Сервер принимает матрицу из именованного конвейера, затем вычисляет сумму элементов, лежащих на главной и побочной диагоналях, и выводит на экран.

 

Вариант №11

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик элементы введенной пользователем квадратной матрицы. Сервер принимает матрицу из почтового ящика, затем вычисляет сумму элементов, не лежащих на главной и побочной диагоналях, и выводит на экран.

Вариант №12

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя две даты – строки вида ЦЦ.ЦЦ.ЦЦЦЦ, где Ц – это любая цифра из диапазона [0-9] и отсылает серверу через именованный конвейер. Сервер принимает даты из именованного конвейера, вычисляет полное количество дней, прошедших между двумя полученными датами, и выводит его на
экран.

Вариант №13

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя два значения времени – строки вида ЦЦ.ЦЦ.ЦЦ, где Ц – это любая цифра из диапазона [0-9], и отсылает серверу через почтовый ящик. Сервер принимает из почтового ящика обе строки, вычисляет полное количество секунд, прошедших между двумя значениями времени, и выводит его на экран.

 

Вариант №14

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через именованный конвейер две строки, введенные пользователем. Сервер принимает из именованного конвейера две строки, осуществляет поиск вхождения второй строки в первую любым известным методом, кроме прямого (алгоритм Кнута-Мориса-Пратта, алгоритм Боуэра-Мура), и выводит на экран значение индекса элемента первой строки, с которого началось совпадение, или -1 в противном случае.

Вариант №15

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает серверу через почтовый ящик две строки, введенные пользователем. Сервер принимает из почтового ящика две строки, осуществляет поиск количества вхождений второй строки в первую любым известным методом, кроме прямого (алгоритм Кнута-Мориса-Пратта, алгоритм Боуэра-Мура), и выводит на
экран полученное значение.

Вариант №16

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя дату – строку вида ЦЦ.ЦЦ.ЦЦЦЦ, где Ц – это любая цифра из диапазона [0-9,] и отсылает серверу через именованный конвейер. Сервер принимает из именованного конвейера дату и выводит на экран число и месяц прописью, а за последними четырьмя – слово «года» (например, ввод «29.02.2008» приводит к выводу «Двадцать девятое февраля 2008 года»).

 

Вариант №17

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя значение времени – строку вида ЦЦ.ЦЦ.ЦЦ, где Ц – это любая цифра из диапазона [0-9] и отсылает серверу через почтовый ящик. Сервер принимает значение времени из почтового ящика и выводит на экран значение часов минут и секунд прописью (например, ввод «12.01.20» приводит к выводу «двенадцать часов одна минута двадцать секунд»).

 

Вариант №18

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя строку из нулей и единиц – «битовую строку» и отсылает серверу через именованный конвейер. Сервер принимает из именованного конвейера битовую строку, инвертирует ее, выводит на экран значение инвертированной строки, переводит ее в число в десятичный формат и выводит полученное число на экран.

Вариант №19

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя строку из нулей и единиц – «битовую строку» и отсылает серверу через почтовый ящик. Сервер принимает битовую строку, осуществляет ее реверс, когда нули заменяются на единицы, а единицы на нули. Полученная строка выводится на экран, затем программа переводит ее в число в десятичном формате и выводит полученное число на экран.

 

Вариант №20

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент отсылает число, введенное пользователем, серверу через именованный конвейер. Сервер принимает число из именованного конвейера, вычисляет его факториал по формуле N! = N*(N-1)!, где 0!=1, и выводит его на экран.

Вариант №21

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя квадратную матрицу и отсылает серверу через почтовый ящик. Сервер принимает матрицу из почтового ящика, осуществляет обход только крайних ее элементов, вычисляет их сумму, и выводит на экран.

 

Вариант №22

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя элементы целочисленного вектора (одномерного массива), а также значение ключа для поиска, и отсылает серверу через именованный конвейер. Сервер принимает вектор и ключ из конвейера, затем осуществляет поиск элемента по ключу любым известным методом, кроме прямого (двоичный, случайный, золотого сечения), и выводит результат на экран.

 

Вариант №23

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя строку символов и отсылает серверу через почтовый ящик. Сервер принимает строку из почтового ящика, осуществляет замену всех латинских букв на их аналоги из кириллицы и выводит результат на экран.

 

Вариант №24

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя строку символов и отсылает серверу через именованный конвейер. Сервер принимает строку из именованного конвейера, осуществляет смену регистра всех букв и выводит результат на экран.

 

Вариант №25

    Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя беззнаковое целое число и отсылает серверу через именованный конвейер. Сервер принимает число из именованного конвейера. Если оно является степенью двойки, то на экран выводится показатель степени, и сообщение «не является степенью двойки» в противном случае.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: