Комплект оценочных средств по дисциплине «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)»

    1. Уровень сформированости компетенций оценивается руководителем от университета, который заполняет лист оценивания компетентностных результатов прохождения практики, форма которого приведена в Приложении 2, пункт 6.

2.Общая оценка по практике выставляется в соответствии с принятой в университете балльно-рейтинговой системой. Деятельность обучающихся в рамках педагогической практики оценивается согласно рейтинговой шкале. Сумма рейтинговых баллов обучающегося (R) складывается из баллов, начисленных за текущую работу в течение практики, отражённую в отчёте (Rт), и баллов, начисленных на защите отчёта(Rз):

R = Rт + Rз

Текущий рейтинг (Rт) по преддипломной практике складывается из баллов, набранных за каждый вид выполненной работы на основных этапах практики и в сумме составляет максимально70 баллов.

Показатели рейтинговой оценки текущего контроля приведены в табл. 3.

Таблица 3 – Рейтинговая оценка текущего контроля

Показатели рейтинга Текущий рейтинг
1. Обзор этапов развития предприятия, структуры предприятия, применяемого оборудования и выпускаемой номенклатуры изделий, 1 - 2
2. Анализ конструкции, технологичности, функционального назначения детали 3 - 5
3. Изучение типового или существующего технологического процесса изготовления детали 5 - 8
4. Анализ применяемого оборудования, режущего инструмента, приспособления с позиции соответствия требований современного производства 5 - 8
5. Предложения по созданию нового варианта технологического процесса обработки детали с использованием высокотехнологичного оборудования и инструментов 7 - 10
6. Анализ системы и учебно-программной документации по подготовке рабочего персонала 5 - 8
7. Предложения по дополнению в образовательную программу для переподготовки рабочих в соответствии с требованиями проектируемого технологического процесса 6 - 9
8. Качество оформления конструкторской и технологической документации с соблюдением требований ЕСКД и ЕСТД 13 -20
                                                                                                                    Итого: 45 - 70

На защите студент может набрать 30 баллов, которые суммируются с имеющимся у него личным текущим рейтингом. Таким образом, каждому студенту определяется итоговый личный рейтинг, по которому выставляется итоговая оценка по практике.

Итоговая оценка по технологической практикевыставляется в соответствии со следующей шкалой:

                                              

Принимаемое решение:

Основание принятия решения

балльное вербальное
0-54 балла неудовлетворительно

Итоговый личный рейтинг студента, определяемый руководителем от РГППУ

55-70 баллов удовлетворительно
71-85 баллов хорошо
86-100 баллов отлично

 

Подготовку к защите студент может выполнять, ориентируясь на следующие примерные вопросы:

Вопросы для защиты отчета

1. Полное название предприятия (места практики).

2. Краткая история предприятия и характер выпускаемой продукции.

3. Производственная структура предприятия.

4. Структура технологической службы предприятия.

5. Организация производства на предприятии.

6. Виды производств на предприятии.

7. Используемые на предприятии автоматизированные системы проектирования (САПР).

8. Организация инструментального хозяйства и методов контроля качества на предприятии.

9. Учебно-методическая документация, используемая при подготовке и переподготовке рабочих предприятия.

10. Содержание трудовых функций рабочей профессии «Токарь» по Профессиональному стандарту.

11. Содержание трудовых функций рабочей профессии «Слесарь механосборочных работ» по Профессиональному стандарту.

12. Содержание трудовых функций рабочей профессии «Оператор станков с программным управлением» по Профессиональному стандарту.

13. Конструктивные особенности выбранной детали, виды поверхностей.

14. Служебное назначение и технические требования, предъявляемые к детали по чертежу.

15. Материал детали и вид заготовки.

16. Технологический маршрут обработки выбранной детали.

17. Содержание операций заводского технологического процесса механической обработки выбранной детали.

18. Виды и правила оформления технологической документации.

19. Применяемое оборудование, режущие инструменты, приспособления, применяемые в заводском технологическом процессе механической обработки выбранной детали.

20. Соответствие применяемого технологического оснащения с требованиями современного производства.

21. Содержание технологической документации (маршрутные и операционные карты, карты эскизов).

22. Программное обеспечение станков с ЧПУ.

23. Конструкция режущего и вспомогательного инструмента, используемого при выполнении производственных работ.

24. Описать назначение и конструкцию приспособления, используемого при выполнении производственных работ

25. Виды и квалификация производственных работ, выполняемых в процессе прохождения практики.

26. Недостатки изученного технологического процесса и предложения новых технологических решений.

27. Предложения по организации и содержанию практики.

28. Место подготовки рабочего персонала предприятия и его функционал.

29. Профессиональные стандарт и трудовые функции, которые Вы анализировали.

30. Учебно-программная документация по подготовке рабочего.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература

1. Маталин А.А. Технология машиностроения [Электронный ресурс]: учебник для вузов [Гриф УМО] / А. А. Маталин. - 4-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань, 2016. - 511 с. (Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/71755/).

2. Мирошин Д. Г. Проектирование операционного технологического процесса обработки деталей типа вал: модульная технология обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Г. Мирошин. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2011. - 78 с. Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1312.

3. Пухаренко, Ю.В. Механическая обработка конструкционных материалов. Курсовое и дипломное проектирование: Учебное пособие [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ю.В. Пухаренко, В.А. Норин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2018. — 240 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/99220. — Загл. с экрана.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: