1. Площадка, перед занятием должна быть сухой.
2. Уверенная постановка целей и задач на предстоящее занятие.
3. Желательно поставить авторитарный стиль ведения занятия, чтобы сохранить дисциплинированность и интерес к занятию.
4. Инвентарь держать в заведомо запланированном месте, при раздаче инвентаря (мячи, фишки) использовать максимум двух помощников из числа подростков-участников занятия, для исключения травматизма.
5. Подводящие и обучающие упражнения выполнять с соблюдением интервала и дистанции, в зависимости от количества занимающихся.
6. Во время выполнения подростками упражнений необходимо исправлять ошибки.
7. На каждом занятии необходимо использовать желетки (манишки).
8. При двусторонней игре назначать составы таким образом, чтобы обе команды имели, примерно равные силы.
9. Мотивировать занимающихся в двухсторонней игре специальным заданием – проигравшим.
10. Судить беспристрастно, относясь к каждой команде одинаково, соблюдая всю строгость правил.
11. В конце занятия поднять эмоциональное настроение всех занимающихся какой-либо «кричалкой» или мотивирующими словами, а также обратить внимание всех на тех занимающихся, которые безошибочно выполняли упражнения и делали успехи в двусторонней игре.






