В данном разделе отчета должны быть раскрыты перспективы и проекты, планируемые или необходимые для реализации на уровне региона (или муниципального образования) в целях поступательного развития отрасли торговли.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
4. Коммерческие предприятия сферы услуг
Введение
Организационно-правовая характеристика организации
- месторасположение, краткая история возникновения и развития пред-приятия;
- основные положения устава организации;
- цели и задачи организации;
- нормативно-правовые документы, на основании которых организация осуществляет свою деятельность, а также локальные документы, регулирующие социально-экономические, в том числе трудовые отношения в организации;
- организационная структура и характеристика подразделений, отвечающих за маркетинговую и коммерческую деятельность предприятия;
- описание видов деятельности предприятия сферы услуг по ОКВЭД и характеристики ассортимента выполняемых услуг (работ).
|
|
Характеристика основных финансово-экономических показателей деятельности организации
В данном разделе отчета должны быть раскрыты следующие вопросы:
- оценка состава и динамики численности работников организации, показатели движения и эффективности использования трудовых ресурсов;
- оценка состава и динамики материальных ресурсов организации (основных и оборотных средств), показатели эффективности их использования;
- анализ формирования финансовых результатов деятельности организации в целом и в разрезе отдельных направлений деятельности;
- анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние организации (ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности);
- анализ эффективности деятельности организации в целом и в разрезе отдельных направлений деятельности.
Характеристика маркетинговой и коммерческой деятельности организации
В данном разделе отчета должны быть раскрыты следующие вопросы:
- характеристика рынка сбыта услуг и методов его исследования;
- описание направлений маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг;
- характеристика процесса формирования ассортимента услуг (работ) в организации;
- организация коммерческой работы на предприятии (характеристика связей с поставщиками материальных ресурсов; покупателями; коммерческая работа по продаже услуг);
- нормативно-правовые документы, регламентирующие правила оказания услуг (работ) и формы обслуживания потребителей;
- оценка состава и динамики коммерческих расходов, связанных с маркетинговым продвижением услуг на рынке;
|
|
- характеристика системы ценообразования на услуги (работы);
- описание методов стимулирования продаж услуг и системы лояльности клиентов, используемых в организации.
Основные направления совершенствования деятельности предприятия сферы услуг
В данном разделе отчета должны быть раскрыты основные аспекты развития маркетинговых и коммерческих процессов в организации, представлены направления повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг.
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения