Основные направления развития и совершенствования функционирования отрасли торговли на уровне региона (или муниципального образования)

В данном разделе отчета должны быть раскрыты перспективы и проекты, планируемые или необходимые для реализации на уровне региона (или муниципального образования) в целях поступательного развития отрасли торговли.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

4. Коммерческие предприятия сферы услуг

Введение

Организационно-правовая характеристика организации

- месторасположение, краткая история возникновения и развития пред-приятия;

- основные положения устава организации; 

- цели и задачи организации;

- нормативно-правовые документы, на основании которых организация осуществляет свою деятельность, а также локальные документы, регулирующие социально-экономические, в том числе трудовые отношения в организации;

- организационная структура и характеристика подразделений, отвечающих за маркетинговую и коммерческую деятельность предприятия;

- описание видов деятельности предприятия сферы услуг по ОКВЭД и характеристики ассортимента выполняемых услуг (работ).

Характеристика основных финансово-экономических показателей деятельности организации

В данном разделе отчета должны быть раскрыты следующие вопросы: 

- оценка состава и динамики численности работников организации, показатели движения и эффективности использования трудовых ресурсов;

- оценка состава и динамики материальных ресурсов организации (основных и оборотных средств), показатели эффективности их использования;

- анализ формирования финансовых результатов деятельности организации в целом и в разрезе отдельных направлений деятельности;

- анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние организации (ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности);

- анализ эффективности деятельности организации в целом и в разрезе отдельных направлений деятельности.

Характеристика маркетинговой и коммерческой деятельности организации

В данном разделе отчета должны быть раскрыты следующие вопросы: 

- характеристика рынка сбыта услуг и методов его исследования;

- описание направлений маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг;

- характеристика процесса формирования ассортимента услуг (работ) в организации;

- организация коммерческой работы на предприятии (характеристика связей с поставщиками материальных ресурсов; покупателями; коммерческая работа по продаже услуг);

- нормативно-правовые документы, регламентирующие правила оказания услуг (работ) и формы обслуживания потребителей;

- оценка состава и динамики коммерческих расходов, связанных с маркетинговым продвижением услуг на рынке;

- характеристика системы ценообразования на услуги (работы);

- описание методов стимулирования продаж услуг и системы лояльности клиентов, используемых в организации.

Основные направления совершенствования деятельности предприятия сферы услуг

В данном разделе отчета должны быть раскрыты основные аспекты развития маркетинговых и коммерческих процессов в организации, представлены направления повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг.

Заключение

Список использованных источников литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: