Анализ рекламной политики кафе

Для привлечения посетителей и увеличения частоты посещения, «Ресторан» предлагает дисконтные программы. Заполнив Анкету постоянно гостя, гость получает дисконтную карту – накопительную карту номиналом 3%. Каждое последующее посещение фиксируется на карте и в последующие посещения скидка увеличивается. 5% скидка предоставляется после 20 посещения. 10% скидка предоставляется после 30 посещения и 15% скидка после 50 посещений. Кроме скидки на посещение, карта предоставляет преимущества при заказе столиков, банкетов, а также проведении акций, фестивалей и других мероприятий.

Кафе проводит различные мероприятия. Для привлечения новых гостей и удержания постоянных гостей.

Регулярно проводятся музыкальные вечера с живой музыкой.

В дни рождественского поста кафе предлагал специальное постное меню.

В Новогодние дни кафе проводит вечера с привлечением артистов, со специальными развлекательными программами, призами.

Для болельщиков организуются просмотры крупных спортивных матчей.

Кроме этого, кафе проводит маркетинговые акции, например:

BOWMAN STOUN 2+1 Закажи две пинты BOWMAN STOUN и Вам принесут еще одну в подарок!

Акция выходного дня: Специально для Вас 15 и 16 сентября – акция от «Ресторан»!!! при заказе трёх порций Мартини Россо – фирменный подарок от нашего кафе!

В ходе развития кафе используется конкурентная реклама, которая нацелена на выделение кафе из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно этот кафе.

Для рекламирования кафе используются следующие основные средства:

· реклама в периодической печати (в частности в газетах);

· печатная реклама;

· реклама по радио («Радио Хит», «Радио Балтика»);

· наружная (внешняя) реклама.

Реклама в периодической печати (местные печатные издания «Объявления», «Каталог услуг», а также крупное издательство «Ресторанные ведомости») помещается в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения кафе, цены и т.д. Реклама выходит с разной интенсивностью в зависимости от тематики акции.

  Печатная реклама. Наиболее часто рекламная информация публикуется в буклетах-информаториях:

· Ваш досуг

· Афиша   

Также за размещение на информационных стойках при входе  в кафе «Ресторан» бесплатных изданий (газет, рекламных листков), изданиями оказывается бесплатная редакционная поддержка в виде публикаций  новостей, листинга, расписания мероприятий, интервью с организаторами и участниками акций, упоминаний в разделах светской хроники, анонсы, пост релизы и т.д. и т.п.

Печатная реклама распространяется среди прохожих вблизи самого кафе и т.д. Печатная реклама распространяется в форме рекламных листовок.

Наружная и внешняя реклама представлена в виде световой вывески и щитовой конструкции.

Но не смотря на разнообразие применяемых форм рекламы, она не очень эффективна, о чем свидетельствует опрос мнения посетителей

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: