Анализ существующей системы и процесса предоставляемых услуг учебной фирмой «Ресторан»

     Услуги по организации потребления продукции и обслуживания, предлагаемые кафе «Ресторан»  включают:

- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;

- организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.;

- услугу официанта по обслуживанию на дому;

- бронирование мест в зале предприятия.

    Услуги по организации досуга включают: организацию музыкального обслуживания; организацию проведения концертов, программ видеопрограмм.

Прочие услуги включают: предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия.

   Для прибыльной работы предприятию общественного питания, тем более такого типа, как кафе, следует иметь хороший, богатый ассортимент продукции. Для выявления отношения клиентов к ассортименту проведен опрос. Результаты представлены в виде диаграммы.

  Рис. 2.3. Отношение потребителей к предлагаемому ассортименту продукции           

     Результаты показали, что предлагаемый кафе «Ресторан» ассортимент продукции удовлетворяет 85% потребителей, в то же время 12% посетителей считают его явно недостаточным, а 3% скудным.

   Проведен опрос на предмет «для чего посетители приходят в кафе», опрос выявил следующее:




double arrow
Сейчас читают про: