Услуги по организации потребления продукции и обслуживания, предлагаемые кафе «Ресторан» включают:
- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;
- организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.;
- услугу официанта по обслуживанию на дому;
- бронирование мест в зале предприятия.
Услуги по организации досуга включают: организацию музыкального обслуживания; организацию проведения концертов, программ видеопрограмм.
Прочие услуги включают: предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия.
Для прибыльной работы предприятию общественного питания, тем более такого типа, как кафе, следует иметь хороший, богатый ассортимент продукции. Для выявления отношения клиентов к ассортименту проведен опрос. Результаты представлены в виде диаграммы.
Рис. 2.3. Отношение потребителей к предлагаемому ассортименту продукции
Результаты показали, что предлагаемый кафе «Ресторан» ассортимент продукции удовлетворяет 85% потребителей, в то же время 12% посетителей считают его явно недостаточным, а 3% скудным.
Проведен опрос на предмет «для чего посетители приходят в кафе», опрос выявил следующее:







