Выводы по второй главе

«Ресторан» – предприятие общественного питания с цеховой структурой производства. В нем организованы заготовочные цехи (мясорыбный, овощной), доготовочные (горячий, холодный) и специализированный кондитерский цех.   

Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг ресторана можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются кафе «Лакомка», ресторан «Каприз». Их продукция почти всегда отличается хорошим качеством, широким ассортиментом. Основной недостаток – достаточно высокие цены.

Анализ показывает в каких именно направлениях должна развиваться в дальнейшем деятельность ресторана. Необходимо работать над ценовой политикой предприятия и больше уделять внимания рекламе услуг.

     Предложенные потребителями меры для повышения качества обслуживания в кафе предлагается организовать доставку обедов на рабочие места в офисы посетителей (кейтеринг).

     Подводя итоги исследования деятельности кафе «Ресторан» на основе анализа ситуации может быть рекомендовано расширение ассортимента услуг кафе через развитие таких услуг как доставка обедов в офисы города. Это соответствует ожиданиям, возможностям кафе и имеющемуся уровню обслуживания.

 



Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УЧЕБНОЙ ФИРМОЙ «РЕСТОРАН»

 




double arrow
Сейчас читают про: