Практическое занятие 3.3.1

Среди баров немало эксклюзивно оформленных заведений, но дизайн большей части выполнен в рамках нескольких основных направлений. Поэтому порадовать гостей оформлением можно, если продумать его до мельчайших деталей. На стадии разработки интерьера учитывают следующие факторы:

  • Площадь. Камерность, приватность ценится во многих барах, и она заслуживает особого внимания. Однако в излишне уплотненном пространстве трудно почувствовать себя по-настоящему комфортно. Чтобы не навредить имиджу, во время проектирования определяется оптимальное количество посадочных мест.
  • Выбор стиля. Бар оформляют в определенном стиле или смешивают два-три в одном пространстве. В последнем случае выбирают близкие по духу направления (например, лофт и хай-тек); в этом случае результат получается наиболее интересным. Смешивать далекие друг от друга стили не рекомендуется.
  • Зонирование. Важная часть комфорта, позволяющая посетителям чувствовать себя расслабленно. Пространство бара делится на зоны с помощью перегородок или ширм; зонирование выполняется и при помощи освещения.

Способы продвижения бара в современном мире:

Взаимодействие с прессой

Продвижение кафе перед его открытием лучше осуществлять с помощью прессы. Дайте объявление в крупную местную газету или онлайн-издание. Укажите преимущества нового заведения, подчеркните его оригинальную концепцию, необычные блюда. Информационный вброс можно сделать на самые посещаемые порталы города, чтобы должным образом подготовить публику. Это не потребует больших затрат: стоимость одной статьи в региональной прессе обычно не превышает 30 тыс. рублей. Если брать менее известные журналы и порталы, цены будут ниже.

Использование социальных сетей

Эффективная раскрутка кафе невозможна без этих ресурсов, ведь такими сайтами пользуются практически все жители города. Вы можете сделать рекламу не только в своём аккаунте, но и дать объявления в новостные паблики. Они обязательно найдут отклик у потенциальных посетителей, особенно если вы расскажете о скидках и акциях на блюда. Не забывайте общаться со своими подписчиками и случайными посетителями, отвечайте на их вопросы, описывайте меню и давайте в Сети рекомендации по выбору блюд. Клиентам нравится, когда с ними поддерживают активную обратную связь.

Реклама с геолокацией

Главный способ продвижения ресторана – кампания с географической ориентированностью. Она даёт возможность получить максимальную отдачу от маркетинга. Люди вряд ли поедут в заведение на другом конце города, они будут искать, где можно вкусно перекусить недалеко от дома или места работы. При таком способе раскрутки ваши сообщения будет видеть целевая аудитория определённого населённого пункта или района. Пользователь увидит рекламу, как только зайдет в интернет. При этом метод может сработать, если он просто будет проходить мимо вашего места. Не упускайте эту эффективную возможность для раскрутки своего заведения.

Контекстная реклама

Продвижение услуг ресторана с помощью этого способа осуществляется путём настройки и размещения объявлений, которые содержат текстовые и графические элементы. Их можно настроить по полу, возрасту, месту нахождения целевой аудитории. Сообщения будут появляться при введении ключевых запросов (они подбираются предварительно) в результатах поисковых систем, на самом видном месте. Пользователю остаётся кликнуть по объявлению, после чего он перейдёт на ваш сайт.

Приведём преимущества этого метода.

  • Реклама для продвижения ресторана даёт мгновенный результат. Вы увидите первых посетителей сайта или группы в социальной сети сразу после размещения.
  • Сообщения будут настроены только на целевую аудиторию (например, жителей вашего района).
  • Простота создания и размещения.
  • Возможность постоянно вносить изменения в сообщения для повышения эффективности.
  • Быстрая окупаемость затрат.

Создание блога

Ещё один способ для повышения известности и «очеловечивания» вашего бизнеса. Создайте страницу, на которой будете делиться забавными и интересными историями из жизни заведения, приводить случаи из практики. Регулярно фотографируйте дружелюбный персонал, в том числе в процессе приготовления пищи и обслуживания клиентов. Посетители должны знать, что за вашим бизнесом стоят обычные люди. Блог также должен быть оптимизированным и дополненным качественными фотографиями. Для этого рекомендуется нанять специалистов.

Онлайн-доставка

Полезная услуга, которую должен включать в себя каждый хороший ресторан или кафе. Клиенты часто не хотят выходить из дома и тратить время на ожидание приготовления пищи. Доставка горячих блюд в течение часа — отличный способ заинтересовать занятых граждан. Будет отлично, если вы сможете привозить не просто надоевшие роллы и пиццу, а изысканные ресторанные блюда, которые станут полноценным ужином или дополнением праздничного стола. Позаботьтесь о соответствующих упаковках, чтобы пища приходила к клиенту горячей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: