По научно-педагогической практике

Итоговое электронное портфолио представляет собой подписанную электронную папку (ФИО магистранта, курс, группа, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. 2015 год) с вложенными подписанными в соответствии с заданными рубриками файлами.

 

1. Титульный лист (название ВУЗа, факультета, кафедры, полные данные о студенте и руководителе практики, год, город)

 

2.План проведенных занятий (в виде таблицы)

 

Тема проведенного занятия Курс, группа Количество часов
       

3. Технологическая карта одного из проведенных практических занятий на усмотрение студента или электронная учебная презентация к лекции.

 

А) Технологическая карта занятия,

Проведенного магистрантом 1 курса __________________ФИО

 

Курс  
Тема занятия  
Цель  
Ожидаемые образовательные результаты: Формируемые компетенции или предметные знания, умения  
Оборудование  
Наглядно-демонстрационный материал  
  Основные понятия  
Практическая работа  
Техника, материалы  

Организационная структура занятия

 

⃰Этапы Формы, (в том числе формы организации взаимодействия) и методы   Деятельность педагога Деятельность обучающихся  
⃰1.Мотивация  к учебной деятельности,   актуализация, целеполагание      
⃰2. Включение в систему знаний      
3. Выявление места и причин затруднений е и нахождение способов выхода из них      
⃰5. Самостоятельная творческая /учебная практическая деятельность      
6. Контроль результатов учебной деятельности, самооценка/ рефлексия      

 

3.1 (б) Электронная дидактическая презентация к лекции на тему «..» магистранта 1 курса ФИО

 

При подготовке учебной презентации следует учитывать:

- соответствие учебной дисциплине;

- наличие дидактической цели;

- отбор (необходимый минимум) и структура учебного содержания (логика, последовательность);

- интересную форму подачи учебного материалы и соответствие задачам обучения;

- адекватное иллюстративное сопровождение;

- интерактивность;

- контроль усвоения содержания, наличие проверочных вопросов, заданий;

- художественное оформление (композиция слайда, в том числе шрифтовая композиция, гармоничное цветовое решение и т. д.)

 

 

4. Анализ занятий

Анализ учебного занятия по теме «..», проведенного магистрантом

Курса ФИО

       

Преподаватель …………………………………………………………………………………

Курс ………………………………………………………………………………………..

Тема занятия ……………………………………………………………………………………

Место занятия в теме/программе …………………………………………………

Цель …………………………………………………………………………………….

Основные формы работы на занятии

Описание выбранных методов и форм организации занятия

Характеристика замысла занятия (плана, структуры, взаимосвязи этапов)

Краткое описание содержания учебного материала

Описать методы и формы организации познавательной деятельности

Характеристика педагогического общения, взаимодействия на занятии

Анализ результатов занятия

Определение взаимосвязи целей и результатов занятия

Как проведен контроль

Какие трудности испытывали учащиеся

4.2. Самоанализ учебного занятия по теме: «…»,

проведенного на … курсе ФИИ магистрантом 1 курса ФИО,

 

Вопросы для самоанализа:

 - верно ли определена цель занятия, соответствует ли она цели учебной дисциплины,   достигну ли цель в отведенное время?

 - насколько полно реализовано содержание?

 - соответствуют ли выбранные методы поставленной цели?

 - прогнозировались ли возможные трудности обучающихся?

 - эффективны ли учебные/творческие задания?

 - верно ли определены критерии успешности выполняемых заданий?

 - общий вывод об эффективности проведенного занятия?

 

5. Описание экспериментальной работы

- Тема эксперимента, проведенного магистрантом 1 курса ФИО 

- Место проведения

-Участники

- Идея эксперимента, что меняем(метод обучения, средства, образовательную среду, формы организации и т. д.), что сравниваем

- Цель 

-Методы диагностики полученных результатов (анкетирование, опрос, оценка творческих работ и т. д.)

- Анализа полученных данных и их интерпретация (возможны таблицы, графики, диаграммы)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: