Допускаемые и используемые боеприпасы

 

1) Для огнестрельного оружия: ударно-капсюльное, оно же "Пыжестрелы", выстрел происходит за счет детонации от удара по капсюлю (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью):

2.1. Капсюли КВ 209 Конструктивно он изготовлен в виде колпачка с фланцем диаметром 6,2 мм («еврокапсюль»). Надежный боеприпас.

2.2. Капсюля устаревшего типа Жевело. Диаметр капсюля Жевело 5,6 мм.

Часто срабатывают прекрасно, но так же бывает дают осечки и недостаточную мощность, давно сняты с производства, соответственно они с длительного хранения.

2) Для лазерного оружия: NERF Elite и их китайские аналоги со стандартным патроном

Размеры: 7,2*1,3 см (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью)

· После боя стрелы нерф можно и нужно собирать – это лут для победителя! Во время боя поднимать боеприпасы запрещается.

 

ВАЖНО: «пули» для капсюльного оружия игроки делают самостоятельно. Допускаются войлочные пыжи не менее 12 калибра, а так же иные «пули» из мягкого материала схожие либо мягче войлока.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО: использование собственных боеприпасов стандартного типа строго запрещается и карается, в том числе и гранат!

 

Если у вас оружие стреляет не "стандартными" боеприпасами, а так же если едете особым персонажем, имеющим армейское оружие (например разведчиком Братства Стали) которое так же может использовать другие боеприпасы - то пишите мастерам заранее до игры! МГ сделает вам отдельную интересную игровую механику получения нужных боеприпасов, а так же впишет её в общие правила.

 

3) Взрывчатка:

- Обязательно предварительное согласование с мастером, в противном случае взрывчатка не будет допущена. Допускается в случае обоснованной легенды игрока на владение ей.

- Изготавливается из промышленно произведенных петард мощностью заряда не выше 8-го корсара.

- Должна весить не менее 1 кг.

- Не должна иметь поражающих элементов.

- приводится в действие с помощью запала (на усмотрение игрока – электрического либо бикфордова шнура и т.п.), напрямую поджигать петарду нельзя.

- Может быть изготовлена на игре. Персонажам, планирующим взять перк «Подрывник» рекомендуем запастись электроподжигательными детонаторами или иными деталями для создания воспламеняющего запала

- Устанавливать и использовать взрывчатку может только персонаж с перком «Подрывник».

- Является игровой ценностью, может быть отчуждаема по общим правилам, даже если игрок сам её делал и вез на игру!

 




double arrow
Сейчас читают про: