· Количество начальных игровых ресурсов, крышек, боеприпасов, перков у каждого отдельного игрока зависит от качества его личного антуража.
· Игрок сам контролирует нарушения правил в отношении его. Игрок имеет право проверить боеприпасы у убившего его и, если найдёт там хоть один не «зачипованный», то в мертвяк отправляется нарушитель правил.
· Только убитый имеет право собирать использованные боеприпасы с поля боя (это его стартовый ресурс в следующей жизни) исключения – стрелы луков и арбалетов.
· Любой персонаж в праве переехать в другую локацию (если его там примут).
· В следующей жизни любой игрок может начать игру в любой локации по собственному желанию, но типичным жителем данного поселения (можете приготовить разные костюмы).
Игровые моменты.
Оглушение:
- Отыгрывается слабым ударом любым подходящим предметом (рукояткой пистолета, прикладом, дубиной) в спину между лопатками, строго в небоевой обстановке. Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Оглушен”. Оглушение переводит персонажа в состояние “Оглушен”. Оглушить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников. В оглушенном состоянии персонаж находится 2 минуты – оглушенный мееедленно считает от 100 до 1, оглушенного можно привести в чувство, например имитируя похлопывание по щекам в течении 10 секунд.
Кулуарное убийство:
- Кулуарное (скрытное) убийство имитируется режущим движением игрового ножа по ключицам жертвы спереди «от плеча до плеча». Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Убит”. Кулуарное убийство переводит персонажа в состояние “Мертв”, дополнительное добивание не требуется. Зарезанный персонаж умирает беззвучно. Кулуарно убить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.
Плен.
«Взять в плен» можно оглушенного персонажа, или под угрозой игровой расправы. Из плена можно попытаться бежать. Срок нахождения в плену не более 2-х часов, после этого «пленный» имеет право умереть, если его не отпускают.
Связывание.
На руки набрасывается веревка без завязывания узлов, но «пленник» не может бежать, пока веревка не будет снята пленившими либо разрезана/развязана 3-ми лицами. Связывать руки можно только спереди!
Обыск.
Проводится для обнаружения только игровых ценностей.
Обыскивающий указывает на предмет одежды и требует показать – что тут есть, Обыскиваемый обязан честно выложить все игровые ценности (если они в данном месте есть).
Пытки.
Не должны напрягать «пленного» ни физически, ни морально! Если хочет – может умереть после 20 минут совокупного времени пыток.
Результат пыток зависит от персонажа.
Если персонаж обладает перками Толстокожий, Живучий, Невероятная сила то «пытаемый» сам решает результат пыток.
Если таких перков нет, то до своей смерти должен правдиво ответить минимум на 1 вопрос.
Рабство.
Вместо держания игрока в плену, «пленного» можно сделать «рабом».
Срок рабства у одного «хозяина» - 2 часа, при выполнении двух условий рабовладения:
1. Надеть игровой «ошейник».
2. Предложить «рабу» на его выбор: или чаю с печеньем, или покормить нормальной порцией обеда. (Если 2-е условие не выполняется, то срок рабства – 1 час.)
По истечении срока рабства игрок выбирает:
· Заявить «хозяину», что умер из–за плохого обращения (надеть белую повязку и отправиться в «мертвяк»).
· Остаться в «рабстве» ещё на срок и т.д.
Срок рабства засчитывается 2 часа за 1 пребывания в «мертвяке».
Ошейник «раба» никак не должен стеснять игрока, быть слишком тяжелым, тугим, острым и т.п. Ошейник нельзя снимать самостоятельно в игровом процессе, но в реальности игрок должен иметь возможность легко снять ошейник без посторонней помощи в любое время. Если к ошейнику привязана веревка и хозяин ошейника говорит, что это цепь, значит это цепь и порвать (перерезать) её нельзя. Ошейники могут быть любой конструкции. Главное – безвредность для игроков!
«Рабу» можно ставить клеймо – в виде легко смываемого грима. Смывать клеймо до того, как персонаж умер нельзя!
«Раба» можно заставлять делать любую посильную работу: игровую (услуги), реальную (таскать дрова, разводить костер, строить локацию, копать). Работу он делает по своему усмотрению. К «рабу» можно применять наказание в соответствии с разделом «Пытки».
«Раба» можно продать. Новый хозяин обязан соблюдать условия рабовладения.
«Раб» может убежать. При попытке бегства никому нельзя использовать силовые приемы.
Важно!
Условимся не прятать игровые ценности у интимных мест (у девушек грудь тоже является интимным местом)! Все орудия кулуарного убийства, пыток, плена и рабства должны быть тщательно загуманизированы!
Страна мертвых «мертвяк».
Итак, ваш персонаж радостно погиб!
Теперь его ждут Круги посмертия:
I Круг
Погибший одевает белую или красную повязку.
Погибший персонаж 10 минут находится на месте смерти. Если другие игроки, в том числе убийца с телом умершего может произвести следующие действия:
1. обыскать и забрать всё имущество погибшего
2. похоронить
3.отыграть иные «моменты» на свое усмотрение… Например, игровые действия с трупом – по желанию Игроков или по сюжетной необходимости.
Похороны:
Их устраивают погибшему другие Игроки, сами себя даже гули не хоронят)))
1. Отыгрыш похорон: в выкопанную ямку укладывают любую бумажку А4 формата с завернутыми внутрь предметами. Предметы могут быть любые, если игрока до похорон не обыскали, то тот в могилу прячет все свои игровые ценности, если у игрока ничего нет, либо по желанию хочет что-то добавить в могилу, то туда кладут любой «мусор». Родственники могут положить какие-либо памятные вещи. На Листе бумаги можно написать все, что угодно, можно ничего не писать – этот момент исключительно для веселья осквернителя могилы.
* похороны могут проходить по любой Американской традиции.
* продолжительные манипуляции с трупом Игроками, не гробовщиками так же могут быть засчитаны в срок мертвяка. Если такие манипуляции были интересны и с ролевой составляющей.
2. Над выкопанной ямкой обязательно ставить надгробие с именем умершего персонажа и датами жизни (время рождения и смерти).
После окончания похорон или 10 минут после смерти (если не хоронили), погибший идет в мертвяк.
II Круг
Общее время отсидки в мертвяке 2-3 часа по усмотрению Мастера, который ориентируется на игровую обстановку.
Если персонажа хоронили – время похорон засчитывается за отсидку в мертвяке. Записку о времени похорон выдает игрок с перком Гробовщик. Закажите себе шикарные похороны заранее и вы почти и не сидите в мертвяке!
* Игрок после игровой смерти может не участвовать в посмертных процедурах, если ему не приятно, а идти в мертвяк, но тем он не скоротает время «отсидки»






