Все оружие при регистрации игрока на полигоне проходит сертификацию мастерами и на него помещается специальная метка, означающая допуск.
Классы оружия.
Таблица 2.
| Класс | Описание | |
| 1 | Огнестрельное | «Пыжестрел» - капсюльное, либо под стройпатроны малой мощности (белые). Возможны иные схожие варианты, при выстреле производящие громкий хлопок. |
| 2 | Лазерное | Любой «Nerf» (и любые его аналоги) серии elite (перекраска из магазинного игрушечного цвета в похожий на реальное). Иные варианты согласовываются отдельно до игры. |
| 3 | Метательное | Луки и арбалеты (см. ниже). Стрелы должны иметь мягкий гуманизатор (диаметр не менее 3 см), при попадании не слетающий с древка стрелы. Древко без заноз и сколов, не должно пробивать гуманизатор. |
| 3.1 | Камни. Исполнение из мягких гуманных материалов размером не менее кулака владельца, наносят повреждения - только легкое ранение, повторное попадание не приводит к тяжелым, защита - любая броня и шит. | |
| 4 | Метательный разрывной снаряд | Динамит: выглядит как небольшая динамитная шашка, (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью) |
| 5.1 | Клинковое оружие: дерево, текстолит, пенополимер, латекс, эластичное уретановое покрытие (толщина клинка не менее 8 мм), имеющее скруглённые кромки лезвия и не имеющее зазубрин, которыми возможно причинить рваную рану или посадить занозу. Колющие удары запрещены. | |
| 5.2 | Холодное оружие | Ударное/рубящее (супермолот, кувалды, топоры и т.п.) должно быть сделано из мягких материалов без торчащих металлических предметов, которыми возможно нанести раны/царапины. Материалы – микропорка, резина, пенопласт и т.п. В топорах из твердой резины должно быть прорезано «гуманизирующее» отверстие. Дубины могут только оглушать, если обладатель во время удара по спине произносит: «Оглушён!» |
| 5.3 | Колющее (копье) наконечник из мягких материалов, желательно сгибающихся при ударе (как правило используется микропористая резина -микропорка). | |
| 5.4 | Ножи – из любых материалов, с округлением режущей/колющей кромки. Если выполнены из мягких сгибающихся материалов – ими можно «колоть», если из твёрдых материалов - только «резать». | |
| 5.5 | Оружие из дюралюминия, допускается в гуманном исполнении. | |
| 6 | Уникальное | Пробивает любую броню, далее по общим правилам. |
Метательное оружие (луки и арбалеты):
Пользоваться луком или арбалетом могут только персонажи с перком «лучник»
- В качестве метательного оружия допускаются только классические и самодельные луки и арбалеты (не блочные).
- Допускаются луки с натяжением не более 14 кг (=31 фунт). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается.
- Допускаются арбалеты с натяжением не более 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 30 см.
- Не допускаются луки и арбалеты, имевшие поломку, которая не была полностью устранена.
- Метательное оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами, а также подбирать их и уносить/прятать запрещено. Стрелок может подбирать и использовать выпущенные стрелы.
Уникальное оружие:
- Обязательно предварительное согласование с мастерами до игры в заявке, иначе уникальное оружие не будет допущено.
- Должно повторять образцы уникального холодного или огнестрельного/лазерного оружия из серии игр Fallout, либо, по согласованию с мастером, быть изготовлено в подходящем стиле.
- Должно нести на себе минимум один источник света любого цвета (за исключением красного). Источник должен быть надежно прикреплен к оружию на небоевой его части, во избежание нанесения им ударов. В случае утери источника света или прекращения его работы, оружие переходит в разряд обыкновенного оружия данного класса. Источник не должен быть огнеопасен или травмоопасен для игроков. МГ рекомендует использовать источники подобные Nite Ize Spotlit.






