Обеспечение учебной практики

        6.1 Основная литература

1. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся: программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы для учителей общеобразовательных учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 127 с.

2. Лях, В. И. Физическая культура. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ.ред. В. И. Ляха. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 237 с.

3. Лях, В. И. Физическая культура. Предметная линия учебников В. И. Ляха 1-4 классы; пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В. И. Лях. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 64 с.

4. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П.Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 544 с.

5. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для ст. высш. учеб. заведений физ. культуры / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – М.: «Академия», 2012. – 479 с.

    

Дополнительная литература

1. Арзуманов, С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 класс: учеб.-метод. пособие для учителя / С. Г. Арзуманов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 413 с.

2. Грибкова, Л. П. Психологические основы оценивания деятельности учащихся на уроках физической культуры в начальной школе: учеб.-метод. пособие / Л. П. Грибкова, С. Р. Ширванова; СГАФК. – Смоленск: СГАФК, 2011. – 87 с.

3. Куликова, Л. М. Подготовка и проведение соревнований по подвижным играм «Веселые старты» / Л. М. Куликова, Л. М. Кукис, В. Я. Ботнер. – Челябинск: УралГУФК, 2000. – 43 с.

4. Новоселова, О. А. Основы теории и методики физического воспитания: учеб. пособие / О. А. Новоселова, И. А. Шведкая, О. Д. Вандышева. – УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2009. – 67 с.

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / под. ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2008. – 269 с.

6. Справочник учителя физической культуры / авт. П. А. Киселев, С. Б. Киселева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 287 с.

7. Физическая культура в школе: научно-методический журнал. – 2010-2014 г.№№1-12.

 

6.3 Информационно-справочные ресурсы:

1. Электронный каталог библиотеки вуза. – Режим доступа:  http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru

2. Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физиче­ской культуре и спорту. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc

3. Сайт научно – методического журнала «Физическая культура в школе». – Режим доступа: http://школьная пресса.рф

4. Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспита­ние, образование, тренировка». – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/

5. Научный портал. – Режим доступа: http://www.teoriya.ru

         



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М., 2006. – 128 с.

2. Приказ Министерства Образования и науки РФ № 935 от 07.08.2014 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата)»

3. Программа педагогической практики студентов 3 курса в общеобразовательной школе. – Челябинск: УралГУФК, 2008. – 16 с.

4. Проломова, М. В. Организация работы методиста практики со студентами, обучающимися по индивидуальному графику / М. В. Проломова, Т. В. Глебко – Челябинск: УралГУФК, 2011. – 52 с.

5. Положение об организации практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования и ее виды Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры», СК–П–043.09–14 Версия 1.0 Дата введения: 26 декабря 2014 г. – 11 с.

6. Рабочая программа дисциплины «Педагогическая практика»: рабочая программа. – Санкт-Петербург: УМО вузов РФ по образованию в области физической культуры; ФГОУВПО НГУФКСиЗ им. П. Ф. Лесгафта, 2011. – 15 с.

7. Стандарт организации: Программа учебной практики. – Челябинск: УралГУФК, 2010. – 13 с.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/49_03_01_Fisra.pdf

9. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для ст. высш. учеб. заведений физ. культуры / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – М.: «Академия», 2012. – 479 с.

 


Приложение А

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта                                                                                                                                     

(Ф.И.О.)

                                       года рождения, студента ____ курса                                 группы.

Студент                                                                                                                                 

(Ф.И.О.)

проходил учебную практику в школе №                                                                                      

За период учебной практики с                                      по                          20   года

он(о) показал(а) себя                                                                                                                       

                                                                                                                                                           

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность, умение анализировать, обобщать и делать выводы).

Проведение фрагментов и частей уроков по физической культуре показали             

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(оценка уровня владения профессиональными и общепрофессиональными компетенциями, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению, качество проведенных уроков, отношение занимающихся к учителю).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя                              

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                           

(организаторские компетенции, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых мероприятий по плану школы).

Выполняя методическую работу, показал____________________________________

__________________________________________________________________________

(умение анализировать документы планирования, анализировать виды деятельности, разрабатывать документы планирования учебной работы в школе (планы, графики, конспекты и т.п.), изучение и анализу опыта преподавания предмета физической культуры и использование его в своей практической деятельности).

 

Оценки за практику:

1. Организационная работа ________________________________________________________

2. Учебная работа ________________________________________________________________

3. Методическая работа ___________________________________________________________

4. Спортивно-массовая работа _____________________________________________________

5. Отчетная документация _________________________________________________________

6. Отношение к практике и трудовая дисциплина _____________________________________

 

Общая оценка за учебную практику_________________ (_______________ баллов)

 

Директор школы                                                                                                                                                                         
Учитель физкультуры                                                                                                                                                                 
Методист                                                                                                                                                                                          

«    »                  20__ г.

  Характеристику заверить круглой печатью

Содержание

Пояснительная записка.....................................................................................................   Организационно-методический раздел..........................................................................   Структура и содержание учебной практики..................................................................   Обязанности организаторов, руководителей учебной практики и практикантов …   Учет и оценка работы, выполняемой студентами в период практики.......................   Форма аттестации по итогам учебной практики...........................................................   Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики   Список использованных источников.............................................................................   Приложение А.................................................................................................................. 3   3   6   9   10   12   12   14   15
Разработчик: кандидат педагогических наук, доцент, курсовой руководитель учебной практики у студентов 3 курса заочной формы обучения   Н. Е. Слинкина                                                                                                          
  Эксперт: Зав.кафедрой ТиМ физического воспитания кандидат педагогических наук, профессор                                                                                                  Л. В. Пигалова

 

 

Программа рассмотрена на заседании отдела производственной практики,

протокол № 2 от 08.10.2015 г.

  Начальник отдела производственной практики: кандидат педагогических наук, доцент                                                         М. В. Проломова                                                                                                          

 

                                                                                     




double arrow
Сейчас читают про: