№ п/п | Этапы, разделы и виды учебной работы практики | Виды учебной работы (в часах) | Форма текущего контроля | |||
Наблюдение, изучение, анализ | Практическая работа | Работа с документами | Самостоятельная работа | |||
I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | ||||||
1 Организационно-ознакомительная работа | ||||||
1.1 | Участие в установочной конференции «Задачи, содержание и организация учебной практики» | 2 | контроль за участием | |||
1.2 | Составление индивидуального плана студента на период учебной практики | 2 | проверка записи в дневнике | |||
1.3 | Знакомство с базой школы: спортивные, административные и учебные кабинеты, специальной оборудование и инвентарь (анализ физкультурно-спортивной деятельности базы практики) | 2 | проверка записи в дневнике | |||
1.4 | Изучение документов планирования учителя физической культуры: годовой план-график, тематический план прохождения учебного материала по ФК на четверть, конспекты уроков | 2 | 2 | проверка записи в дневнике | ||
1.5 | Изучение документов спортивно-массовой работы: календарь спортивно-массовых мероприятий школы, Положение и Отчет о соревнованиях | 2 | 2 | проверка записи в дневнике |
Продолжение таблицы
|
|
№ п/п | Этапы, разделы и виды учебной работы практики | Виды учебной работы (в часах) | Форма текущего контроля | |||
Наблюдение, изучение, анализ | Практическая работа | Работа с документами | Самостоятельная работа | |||
1.6 | Анализ секционной работы (дополнительных занятий), плана работы спортивных секций, годового плана занятий в секции по виду спорта, плана занятий в секции по виду спорта на месяц (четверть) | 2 | 2 | проверка записи в дневнике | ||
1.7 | Посещение уроков ФК и наблюдение за деятельностью учителя ФК | 2 | 4 | проверка записи в дневнике | ||
Итого | 14 | 6 | 4 | |||
II ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП | ||||||
2 Методическая работа | ||||||
2.1 | Разработка годового плана-графика прохождения учебного материала на один учебный год для одного класса | 2 | 4 | 2 | проверка записи в дневнике | |
2.2 | Разработка поурочного плана прохождения учебного материала по физической культуре на четверть (триместр) для учащихся одного класса | 2 | 4 | 2 | проверка записи в дневнике | |
2.3 | Разработка конспекта урока ФК с обязательным включением в него подвижной игры | 2 | 4 | 4 | проверка записи в дневнике | |
2.4 | Проведение педагогического анализа урока физической культуры | 2 | 2 | 2 | проверка записи в дневнике | |
2.5 | Самостоятельная работа со специальной учебно-методической и научной литературой | 6 | ||||
Итого | 8 | 14 | 16 |
Продолжение таблицы
|
|
№ п/п | Этапы, разделы и виды учебной работы практики | Виды учебной работы (в часах) | Форма текущего контроля | |||
Наблюдение, изучение, анализ | Практическая работа | Работа с документами | Самостоятельная работа | |||
3 Учебная работа | ||||||
3.1 | Самостоятельное преподавание предмета «Физическая культура» (в 2-3 параллелях) в качестве помощника учителя ФК, обеспечение соответствия их содержания с Программой по ФВ в школе | 6 | 4 | 4 | проверка записи в дневнике | |
4 Спортивно-массовая работа | ||||||
4.1 | Изучение опыта оздоровительной, физкультурно-массовой и спортивной работы в базовом учебном заведении; ознакомление с состоянием агитационно-пропаган-дистской работы по физической культуре и спорту в школе | 2 | 2 | 2 | проверка записи в дневнике | |
4.2 | Помощь в организации и проведении физкультурно-массо-вого или спортивного мероприятия в соответствии с планом физкультурно-массовой и спортивной работы базового учреждения | 4 | 2 | проверка записи в дневнике | ||
4.3 | Сообщение информации о проходящих соревнованиях внутри базовой организации, города, области, страны и на мировой арене | 2 | проверка записи в дневнике | |||
4.4 | Проведение воспитательной беседы-лекции на спортивную тематику | 2 | 2 | 4 | проверка записи в дневнике | |
4.5 | Помощь в оборудовании стендов и «уголков» по физической культуре и спорту | 2 | 2 | 2 | проверка записи в дневнике | |
Итого | 4 | 8 | 4 | 12 |
Продолжение таблицы
№ п/п | Этапы, разделы и виды учебной работы практики | Виды учебной работы (в часах) | Форма текущего контроля | |||
Наблюдение, изучение, анализ | Практическая работа | Работа с документами | Самостоятельная работа | |||
| ||||||
1 | Составление сведений по итогам учебной практики; оформление личной отчетной документации (Материалы по практике) | 2 | 2 | проверка записи в дневнике | ||
| ||||||
Всего, часов | 28 | 14 | 30 | 36 | ||
108 |
ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПРАКТИКИ И ПРАКТИКАНТОВ
Права и обязанности практиканта
В соответствии с программой практики и в целях успешного ее выполнения студент
обязан:
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, на высоком качественном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс;
- организовать свою деятельность в соответствии с Уставом учебного заведения, в котором проходит практику, подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации и руководителя практики. В случае невыполнения предъявляемых к нему требований, он может быть отстранен от прохождения практики.
Права и обязанности методиста
Для выполнения объема программы практики методист:
- принимает участие в организационном собрании;
- проводит со студентами методические занятия по вопросам организации и прохождения практики;
- определяет объем работы практикантов на день (неделю);
- проводит методические занятия и совещание практикантов, заслушивая отчеты о выполненной работе;
- проверяет и анализирует документацию, представленную студентами;
- участвует в просмотре и анализе уроков, проводимых практикантом в качестве помощника;
- проводит собеседование со студентами по итогам производственной практики;
- составляет письменный отчет об итогах практики и характеристику на каждого студента, своевременно сдает курсовому руководителю практики проверенную и утвержденную документацию студентов своей группы.
Отчетная документация методиста
1 Оценочный лист.
2 Характеристики студентов-практикантов (приложение А).
3 Документация студентов (Материалы практики).
5 Выписки из трудовых книжек или справки о прохождении практики.
6 Отчет о проведении практики с выводами и предложениями по ее совершенствованию.
|
|