Отчёт о финансовых результатах компании и её операционных сегментов, тыс. руб

Показатели Сегмент медицины Сегмент Бытовой сферы Сегмент Текстильной промышленности Сегмент швейной промышленности итого
Выручка от продаж 66,0 19,9 25,4 13,0 124,3
Скидки «-», наценки «+» -19,3 +17,0 +7,8 +5,3 +10,8
Выручка - нетто 46,7 36,9 33,2 18,3 135,1
Расходы сегментов 14,6 9,4 8,5 6,3 38,8
Финансовый результат сегментов 32,1 27,5 24,7 12,0 96,3
Нераспределённые (административные) расходы - - - - 30,0
Финансовый результат компании - - - - 66,3

 

Таблица 2

Отчёт о финансовых результатах холдинга и его географических сегментов, тыс. руб.

Показатели

Предприятия, функционирующие

Общие показатели холдинга

В РФ В Белоруссии На Украине
Выручка от продаж 4300 3560 3830 11 690
Расходы сегментов 3332 2807 3161 9300
Финансовый результат сегмента 968 753 669 2390
Нераспределённые административные затраты - - - 1489
Прибыль холдинга - - - 901

 

С сегментом идентифицируют те активы, которыми он пользуется для производства определённых товаров, выполнения работ, оказания услуг или для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в определённом географическом регионе деятельности организации. Большинство активов можно легко идентифицировать с конкретным подразделением организации. Здания, оборудование, запасы материалов, готовой продукции и дебиторская задолженность принадлежат сегменту, выпускающему данную продукцию (работу, услугу).

Если активы одновременно принадлежат двум и более сегментам, то они распределяются между структурными подразделениями с использованием косвенных методов. Показатель, принятый за базу распределения, должен быть зафиксирован в учётной политике организации и последовательно применяться от одного отчётного периода к другому.

Вместе с тем некоторые виды активов (здание головного офиса, гудвил, организационные расходы, денежные средства и т.д.) невозможно идентифицировать с деятельностью конкретного сегмента. Такие активы на практике не распределяются между сегментами и относятся на деятельность компании в целом (табл.3).

 

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: