Показатели | Сегмент медицины | Сегмент Бытовой сферы | Сегмент Текстильной промышленности | Сегмент швейной промышленности | итого |
Выручка от продаж | 66,0 | 19,9 | 25,4 | 13,0 | 124,3 |
Скидки «-», наценки «+» | -19,3 | +17,0 | +7,8 | +5,3 | +10,8 |
Выручка - нетто | 46,7 | 36,9 | 33,2 | 18,3 | 135,1 |
Расходы сегментов | 14,6 | 9,4 | 8,5 | 6,3 | 38,8 |
Финансовый результат сегментов | 32,1 | 27,5 | 24,7 | 12,0 | 96,3 |
Нераспределённые (административные) расходы | - | - | - | - | 30,0 |
Финансовый результат компании | - | - | - | - | 66,3 |
Таблица 2
Отчёт о финансовых результатах холдинга и его географических сегментов, тыс. руб.
Показатели | Предприятия, функционирующие | Общие показатели холдинга | ||
В РФ | В Белоруссии | На Украине | ||
Выручка от продаж | 4300 | 3560 | 3830 | 11 690 |
Расходы сегментов | 3332 | 2807 | 3161 | 9300 |
Финансовый результат сегмента | 968 | 753 | 669 | 2390 |
Нераспределённые административные затраты | - | - | - | 1489 |
Прибыль холдинга | - | - | - | 901 |
С сегментом идентифицируют те активы, которыми он пользуется для производства определённых товаров, выполнения работ, оказания услуг или для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в определённом географическом регионе деятельности организации. Большинство активов можно легко идентифицировать с конкретным подразделением организации. Здания, оборудование, запасы материалов, готовой продукции и дебиторская задолженность принадлежат сегменту, выпускающему данную продукцию (работу, услугу).
|
|
Если активы одновременно принадлежат двум и более сегментам, то они распределяются между структурными подразделениями с использованием косвенных методов. Показатель, принятый за базу распределения, должен быть зафиксирован в учётной политике организации и последовательно применяться от одного отчётного периода к другому.
Вместе с тем некоторые виды активов (здание головного офиса, гудвил, организационные расходы, денежные средства и т.д.) невозможно идентифицировать с деятельностью конкретного сегмента. Такие активы на практике не распределяются между сегментами и относятся на деятельность компании в целом (табл.3).
Таблица 3