Представление первичной информации по географическим сегментам, тыс. руб

строки

Показатели

Предприятия, функционирующие

Не распре

делено

Общие показатели холдинга

В РФ В Белоруссии На Украине
1 Выручка от продаж - всего   в том числе: -от внешних клиентов -от других сегментов компании 4300   4300 - 3560   3560 - 3830   3830 - -   - - 11 690   11 690 -
2 Расходы сегментов 3332 2807 3161 - 9300
3 Финансовый результат 968 753 669 - 2390
4 Обязательства сегментов 60 170 310 730 1270
5 Активы сегментов 400 620 850 210 2080
6 Балансовая стоимость приобретённых в течение отчётного периода: -основных средств -нематериальных активов   - 10   50 -   - -   - -   50 10
7 Сумма начислений амортизации по основным средствам и нематериальным активам 3 2 1 - 6
8 Административные затраты холдинга - - - - 1489
9 Прибыль холдинга от обычной деятельности - - - - 901
10 Чрезвычайные доходы - - - - -
11 Налог на прибыль - - - - 216
12 Чистая прибыль - - - - 685

 

Если же организационная и управленческая структура организации, а также система внутренней отчётности не основываются ни на производимых товарах, работах, услугах, ни на географических регионах деятельности, то порядок формирования первичной и вторичной информации по сегментам определяется решением руководства организации.

Сегментарная отчётность может и должна представляться организациями, не только имеющими дочерние и зависимые общества, но и составляющими сводную отчётность. Подобно тому, как результаты финансового учёта обобщаются во внешней финансовой отчётности, заключительным этапом управленческого учёта является формирование внутренней отчётности.

 




double arrow
Сейчас читают про: