Назовите виды речевой деятельности, которыми необходимо овладеть для осуществления практической цели обучения

а) чтение и письмо.

В) аудирование, говорение, чтение и письмо.

с) говорение и письмо.

d) аудирование и говорение.

е) аудирование и чтение.

10. ...обучения закладывается основа для практического усвоения устной речи и чтение.

а) на начальном этапе

В) на начальном и среднем этапах

с) на старшем этапе

d) на среднем и старшем этапах

е) на среднем этапе

Примерный план работы по английскому языку на весь учебный год составляется по...

а) языковой деятельности.

в) письменной деятельности.

с) слуховой деятельностию

D) каждому виду коммуникативной деятельности.

е) речевой деятельности.

В содержание обучения для детей раннего школьного возраста включается...

а) тематические тексты, наборы глаголов и существительных.

в) наборы существительных, глаголов, прилагательных и наречий, стихи песни.

с) базовые речевые образцы, стихи песни.

d) существительные,прилагательные, местоимение.

Е) речевые образцы, наборы существительных, глаголов, прилагательных наречий, стихи, песни.

Обучение диологической и монологической речи происходит...

а) через аудирование.

в) по очередности.

с) через чтение.

d) изолированно.

Е) параллельно.

Активный минимум по грамматике соотноситься с этим видом речевой деятельности.

А) говорением

в) письмом

с) чтением

d) аудированием

е) чтением и письмом

Неправильное использование английских мелодий приводит...

а) к непониманию.

в) к неправильной постановке ударений.

с) к невежливости.

D) к непониманию и невежливости.

е) к интерференции родного языка.

Этот тип упражнений является для учащихся самым легким.

а) подстановочные упражнения

В) тренеровочные упражнения

с) творческие упражнения

d) упражнения на завершение

е) упражнения на узнавание

Существует... принцмпов обучения грамматике.

а) 2

в) 1

с) 3

d) 4

Е) 5

18. Главной целью чтению является научить учащихся читать...

а) выборочно

В) про себя

с) хором

d) вслух

е) индивидуально

 

Вариант - 3

1. Социометрическую методику предложил...

а) К. Кеттель

В) Е. Рогов

с) Г. Айзенк

д) Э. Фромм

е) Д. Морено

При обучении интонации учитель просит учащихся...

а) открывать и закрывать глаза

в) кивать головой

с) вставать и садиться за парту

д) спокойно сидеть за партой

е ) поднимать руки при повышении интонации и оставлять их на партах при ее понижении

Главным средством раскрытия значения слова является...

а) словообразование и описание значения слова на английском языке

В) наглядность

с) контекст

д) синонимы и антонимы

е) перевод

Эти грамматические упражнения являются самыми трудными для учащихся.

а) упражнения на завершение

в) грамматические тесты

С) творческие упражнения

д) упражнения на узнавание

е) тренировочные упражнения

Устные упражнения используются для того, чтобы учащиеся усвоили...

А) фонетику, грамматику и лексику

в) лексику и грамматику

с) фонетику и грамматику

д) фонетику

е) фонетику и лексику

Тематичекий план работы по английскому языку на весь учебный год составляется...

а) методическим объединением учителей английского языка школы

в) администрацией школы

С) самим учителем

д) городским отделом образования

е) авторами "Книги для учителя"

Занятие по иностранному языку до школьников должны длиться...

а) 10-15 мин

в) 15-20 мин

с) 5-10 мин

д) 35 - 40 мин

Е) 25-30 мин

Методика обучения иностранного языка - это наука, исследующая...

а) содержание и системы обучения

в) закономерности и цели

с) методы и приемы системы обучения

д) средства обучения

Е) содержание и системы обучения, методы и приемы системы обучения, закономерности и цели, средства обучения

Самым трудным моментом английской грамматики для русскоязычных учащихся является...

а) модальные глаголы

в) система английских предлогов

с) система анлийских времен

Д) артикль

е) система английских наклонений

Один из самых выдающихся представителей прямого метода

А) Г. Е. Пальмер

в) Ч. Фриз

с) М. Уэст

д) А. Хориби

е) Я. А. Каменский

Назовите ведущую из целей преподавания иностранных языков.

а) развивающая

в) образовательная

с) воспитательная

д) социальная

Е) практическая

Обучения закладывается основа для практического усвоения устной речи и чтения.

а) на среднем и старшем этапах

В) на начальном и среднем этапах

с) на начальном этапе

д) на старшем этапе

е) на среднем этапе

Главная цель обучения фонетике в школе - это...

А) формирование фонетических (слухо-произносительных) навыков

в) формирование произносительных навыков

с) формирование слуховых навыков

д) формирование навыков говорения

е) формирование навыков аудирования

Этими звуками русскоязычные учащиеся обычно заменяют дифтонги.

а) краткими и долгими гласными звуками

в) дифтонгоидами

с) долгими краткими гласными звуками

д) краткими гласными звуками

Е) монофтонгами

Этот вид чтения быстрее...

а) жужжащее вслух

В) про себя

с) просмотровое

д) хоровое вслух

е) индивидуально вслух

В английском языке... графем (буквосочетаний).

А) 146

в) 106

с) 126

д) 136

е) 116

Дети раннего школьного возраста должны усвоить...

а) 300 слов

в) 250 слов

с) 150-200 слов
д) 200 слов
е) 100-150 слов

18. Обучение иностранным языкам в средней школе преследует следующие цели:



А) образовательную, воспитательную, развивающую, практическую

в) образовательную и воспитательную

с) образовательную, практическую, воспитательную

д) образовательную и практическую

е) образовательную и развивающую

19. Для этого специфического принципа характерен"набор действий"

а) принципу учета родного языка

в) принципу наглядности

с) принципу сознательности

д) принципу дифференцированного и интегрированного обучения

е ) принцип активности

20. Назовите музыкальные тоны, которые считаются главными в английском языке.

а) подъем + падение

в) падение + подъем

с) подъем

д) падение

Е) падение и подъем

Неправильное использование английских мелодий приводит...

а) интерференции родного языка

в) к неправильной постановке ударений

с) к невежливости

д) к непониманию

Е) к непониманию и невежливости

Главными принципами обучения грамматике являются...

а) структурный, ситуативный, дифференцированный

в) сознательный, практический, структурный, ситуативный, дифференцированный подход

с) сознательный подход, дифференцированный подход

д) структурный подход, ситуативный подход


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: