Д) Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины

В процессе освоения дисциплины «Социальная психология» студенты изучают на лекционных занятиях теоретический материал, тематика представлена в разделе 4.2. На практических занятиях, темы которых представлены в разделе 4.2, под руководством преподавателя, разбирают ситуации, вопросы по предусмотренной форме контроля, приводят примеры конкретных социальных ситуаций, закрепляя полученные теоретические знания. Студенты в качестве самостоятельной работы изучают темы, выделенные для самостоятельной проработки, выполняют индивидуальное домашнее задание, описанное в п. 6.2. Программой дисциплины предусмотрено использование инновационных технологий обучения (см. раздел 5). Преподаватель оценивает работу студентов по выполнению мероприятий текущего и итогового контроля, представленных в разделе 6.

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

В качестве технических средств обучения могут быть использованы электронные учебные пособия и курсы лекций, а также компьютерные варианты тестовых заданий.

Компьютерный класс, оргтехника (всё – в стандартной комплектации); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях).

Для реализаций условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЛГТУ имеется: тифло-информационный центр (корпус 9, ауд. 9-207); портативный дисплей Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; принтер Брайля; цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой; стационарная индукционная система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуки в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; Интерактивная доска в комплекте с мультимедийным проектором.

В зданиях и на территории ЛГТУ, предназначенных для реализации программ подготовки инвалидов, имеется:

1. Кнопка на входе в корпус для вызова сопровождающего (корпус №9)

2. Пандус на входе в корпус (корпус №9)

3. Подъемник в корпусе (корпус №9)

4. Широкие лифты для маломобильных студентов в корпусе (корпус №9)

5. Туалет (корпус №9)

6. Пандус: вход в учебно-спортивный комплекс

7. Разметки для ориентации в пространстве

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 23.05.04 «Эксплуатация наземных дорог» и специализации «Промышленный транспорт».

 

Автор: ст. преподаватель Бунькова И.П.  

                       

        Эксперты: ____________________

            

Программа одобрена на заседании кафедры психологии от «____» ________ 2019 г., протокол № __.

 

Зав. кафедрой психологии       ______________ Г.А. Мактамкулова

 

Согласовано:

Председатель ОПС                   ______________   А.Т. Попов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: