Нет проточной питьевой воды и альтернативный источник не доступен

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

2. CHAMPS

3. ABR

4. Корпоративная культура

5. GES

6. ROCC

7. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

8. Трёхсекционная мойка

9. 10 правил мытья рук

10. Плановые показатели (средний чек, выручка и.т.д)

11. BSC

12. Мотивационные программы

13. Learning Zone

14. Средства Тайгета

15. ВИП2, Вкус Гарантирую

 



ВВЕДЕНИЕ

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие!

 

CHAMPS

CHAMPS - это аббревиатура, обозначающая основные стандарты нашей компании. Тебе нужно запомнить каждую из этих букв и то, что она обозначает, ведь ты должен поддерживать эти стандарты каждую свою смену!

C (Cleanliness) - чистота

Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

H (Hospitality) - гостеприимство

Быть гостеприимным - это значит заботиться о гостях. Каждый гость должен получить качественную еду и вежливое обслуживание.

A (Accuracy) – точность

Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние

Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (Product Quality) – качество продукта

Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость

KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд, не теряя при этом в качестве.

ABR

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 6 основных инструментов.

Их нужно знать обязательно.

Представьте ПРОРЫВ

Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

Выбирайте сильные установки

Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

НЕ-ПОПЫТКА

Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А мы настроены только на успех, поэтому мы говорим «Да, я смогу! Я это сделаю»

 

Формируйте Ноу-Хау

Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

Покоряйте высоту

Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Признание

Также есть несколько дополнительных инструментов:

Действие, а не деятельность

Для исполнения действия важна направленность к прорывной цели и сила для её исполнения. Задумайтесь, ведь если то, что вы делаете, такими характеристиками не отличается, то это можно назвать не иначе как деятельность. А деятельность, как известно, это всего лишь видимость действия.

Обсуждайте необсуждаемое

Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

Чинг три на три (3Х3)

Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.

1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе

2. Скажи мне, что тебе нравится во мне

3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

Подзарядка девяти жизней.

У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

Лестница обязательств

У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:

1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать

2. Составьте чёткий план и определите сроки

3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать

4. Послушайте, что об этом скажут другие

Стремитесь к невозможному

Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

Исходя из будущего

Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

 

Корпоративная культура


GES

GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Цель по драйверам: вкус еды – 90%, скорость – 90%, доброжелательность – 90%, точность – 90%, чистота 90%, столкнулись с проблемой – не более 2%, разрешение проблем – не менее 55%. Цель по OSAT - 88% при индексе подозрительности не более 5%

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

OSAT (общее впечатление) ресторана можно посчитать по формуле: пятёрки\общее количество отзывов*100%. Например, у ресторана 50 отзывов (GES Response): 34 пятёрки, 11 четвёрок и 5 троек. Подставляем в формулу и получаем OSAT: 34/50*100 = 68%

ROCC

ROCC (Restaurant Operations Compliance Check) – аудит операционного соответствия. Проверки проводятся 3 раза в год по кварталу + 1 joker. При провале блока «Пищевая безопасность» повторная оценка проводится в течение 70 дней.

При проверке оцениваются следующие блоки:

1. Стандарты Бренда 2. Пищевая безопасность 3. Локальные стандарты

Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3. Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2. Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.

Деятельность ресторана приостанавливается, если:

Нет проточной питьевой воды и альтернативный источник не доступен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: