Рекомендация 2. Горизонт взгляда

Второй пункт, очень простой, из этого же: горизонт взгляда. Это то, что я уже вам рассказал. (Прикладывает обе ладони «козырьком») А я вижу только физически, и не хочу тонко. Ты можешь не хотеть… но кто ж себя ночью контролирует – знаете, как в анекдоте? Ну и что, что ты не хочешь? Положено. Давайте так: ты не хочешь дышать – воздух плохой. Сколько выдержишь? Ну, пока не умрёшь. Это то же самое. То есть, есть природные тенденции, которые мы можем только организовать, мы не можем от них отказаться.

У меня даже есть чёрный юмор:

Ты свободен?

Полностью! – говорит.

Некоторые говорят:

Да мне всё равно, я сам свободен.

Я говорю:

Пожалуйста, вот. Если ты свободен, ноги оставь, но встань и иди.

Он говорит:

Как?

Я говорю:

Вот так, ноги оставь, встал и пошёл.

Что ты за бред несёшь?

Я говорю:

Нет, это не бред. Ну вот ты просто ноги оставь, как свободный человек. Но без них встань и уйди.

Правда, ненормальная мысль? Вот то же самое вы и говорите: «Тонкого тела нет, я без него обойдусь». То же самое. Только ноги вы видите и понимаете, что без них вы ходить не можете, иначе вы инвалид. Я сочувствую инвалидам, у меня папа инвалид первой группы, с детства, так что я знаю, о чём говорю, только не по ногам проблема. Ну, и с этим было, производственная травма, поэтому я тут вполне корректен. Я понимаю, что это такое, я с детства видел, я ни над кем не издеваюсь. Но я пытаюсь вышибить вас из глупости. То, что природой дано, что б мы ни делали, мы это не спрячем. Потому что природа в нас накапливает свет. И мы пользуемся этим. Природа накапливает тонкое тело, и мы развиваемся этим. Мы можем это не развивать и не хотеть видеть, но тогда у нас начинается знаменитое: «генетики нет, потому что это не наша наука». Ну мы же это уже проходили.

Давайте, будем более универсальны. Давайте, будем пробовать то, чего мы раньше не замечали, и пользоваться этим. Вот это называется горизонт взгляда. Вот у некоторых из нас свой взгляд, он правильный на этом горизонте. Он компетентный. Но мы не хотим пытаться увидеть чуть выше, чтобы это потом стало нашим. Не хотим опять пытаться увидеть чуть выше (чихает), точно – не хотим, извините. Правильно сказали, горизонт взгляда, чтоб это стало нашим. Понимаете?

Вот это очень важно, что в науке, что в религии – поменять горизонт взгляда. Потому что любые подвижники и учёные. Подвижники религиозные, учёные – в науке. Пытаясь что-то новое сделать и достичь, они меняли что? Горизонт взгляда. То есть они расширяли не только взгляд – расширить вот позицию – но они ещё и меняли горизонт. Поэтому мы говорим: «Открыл новые горизонты – новый учёный. Новый подвижник открыл новые горизонты». Что значит, открыть новые горизонты? Это – повысить горизонт взгляда: все смотрят так, а он посмотрел так (поднимает руки высоко) и открыл новые.

Вот если вы хотите развиваться Синтезом, вам надо повышать горизонт взгляда. Сколько раз вы это будете делать? Минимум тридцать два. Ну, или минимум четырнадцать. Синтезов. То есть сейчас у вас горизонт взгляда такой (демонстрирует руками «козырёк»). За месяц (медленно поднимает руки). Придёте на второй Синтез, (вновь опускает к «козырьку») и это будет горизонт взгляда уже второго Синтеза. Потому что первый Синтез идёт за физику, первое присутствие, а второй Синтез идёт за эфир. А горизонт взгляда эфирный отличается от физики. Вы скажете: «Да какой бред, что он там за эфир несёт. За какой эфир там отвечает?»

Извините, ровно сто лет назад физика подходила к эфирной теории поля, или к физике эфира. И, к сожалению, от этого отказалась. Точнее, очень много сделали, чтобы она от этого отказалась. Если б физику эфира мы разработали сто лет назад, двигатель внутреннего сгорания просуществовал бы лет двадцать-тридцать, а сейчас он существует сто тридцать лет. Мы никак от него отойти не можем. Нам не хватает физики эфира. И сейчас современные физики к этому возвращаются и говорят: «Чтобы построить Единую теорию поля, нам не хватает физики эфира». То есть физики иной, эфирной реальности. Это другой взгляд.

И вот каждый Синтез – мы вчера рисовали вам количество присутствий, мы стяжали количество огней. Фактически Метагалактика предполагает 1024 горизонта взглядов, по количеству присутствий. Вы вчера стяжали 1024 Огня, единиц. Но Синтез имеет право, так нам указали, только тридцать два пройти. Всё остальное вы должны пройти – если захотите – сами. Свобода воли. То есть из 1024-х – тридцать два мы вам помогаем, обучаем. Посчитали? А девятьсот девяносто два вы идёте сами.

Поэтому, когда говорят, вот ты там Синтезом нас что‑то, чуть ли не свободу воли нарушаешь. Да, не дай бог! 1024 с тридцатью двумя, и 992 без нас, да Господи, да бери – не хочу, называется. И вот, но, чтобы научиться этому, нам надо понимать, что сейчас у нас первый горизонт взгляда повысился. Месяц будет разрабатываться, и следующий Синтез будет второй горизонт взгляда, эфирный. Опять месяц разрабатывается, потом ты его усваиваешь, у тебя повышается компетенция постепенно, и ты становишься всё подготовленнее и подготовленнее в этом.

И когда вы спрашиваете, ты в кого такой уродился, лет двадцать назад я был, наверное, хуже многих из вас. Не, я в образовании был, я был динамичен, то есть…. Но вам легче уже, вы получаете результат. А я с нуля начинал, и я не умел это делать. Сколько сейчас горизонтов взгляда у меня? Вот мы на старшем курсе сейчас это проверяли, 768, я ещё не достиг 1024. Я туда прусь ещё. Скажете: «Бред». Я специально цифру назвал, чтобы у всех возникло отрицание. Когда ты называешь свою цифру, все говорят: «Ну, выпендрился!» Но я же не сказал 1024. Вам всё равно проверять нечем. Нечем, сколько б ни сказал, всё равно б поверили. Правда? Внаглую говорю. Ну, не поверили бы. Какая разница, что поверили, что не поверили. Да какая вот разница? Всё равно, то, что моё, я за это отвечаю перед Высшими Силами или Отцом, как это вам ближе. То, что ваше, вы за себя отвечаете. Это можно назвать выпендрёжем, можно не называть выпендрёжем. Проверять пока нечем. Но на Синтезах обычно не врут, если врут, за это сильно наказывают. Я имею в виду Сотрудников. Поэтому я вам честно сказал. Я могу обосновать эту позицию. Для тех, кто со старшего курса остался, а попробуйте вспомнить, что мы там делали и обоснуйте это, метагалактически. И вы сможете это доказать. Сообразить это можно, информация есть. Но на первом Синтезе я это не буду пока доказывать. Доказательство не поможет осознать, а ещё глубже введёт в тупик. Знаете, детский сад, который приводят в музей, там не всегда все предметы объясняют и показывают, потому что эти предметы иногда не помогут, а отвлекут от главного. Примерно та же самая позиция. Всё.

И вот эти горизонты взгляда поднимаются, мы их впитываем, возжигаемся, уплотняемся и развиваемся, поэтапно, по чуть-чуть, и идём дальше. И за счёт этого нам становится легче, легче, легче, легче развиваться, жить и действовать.

И тогда вам станет понятней, а почему так вот легко там что-то рассказываю, как-то лекцию читаю. А я живу этим. Я вот эти горизонты сдал, вот это сделал – не, я не зациклился. Вав! Сколько! Это мелочь. Я вообще в начале пути, надо ещё больше. Даже, если ты возьмёшь 1024, это всего будет шестое проявление из 256-ти. И тебе останется 250 по 1024. Я живу таким масштабом. Но 1024 – это базовый, вынь да положь. Но для меня это – начало пути. Вначале я думал, что это Всё! А потом в Метагалактике похихикали и сказали: «С точки зрения планеты – это Всё! А вот с точки зрения Метагалактики ещё есть 250 по 1024. Поэтому, с точки зрения планеты – это Всё! И ты молодец, на планете – это Всё. Ну, ты иди сюда в Метагалактику, и вот тебе ещё 250 по 1024. И это следующее». Я сказал: «Понял». Поэтому, с точки зрения вас – это Всё! – тридцать два включает, а с точки зрения Метагалактики, это начало пути. Мы ж всё равно, как бы мы ни расширялись метагалактически, мы всё равно живём на планете, а значит, наш взгляд всё равно косит на планету. Как бы мы не хотели. Вот это называется горизонт взгляда.

Вы запоминайте эту вещь, мы не будем на других Синтезах это повторять, потому что это естество ученичества. Но если вы это забудете, у вас периодически будут возникать сложности. Или вы не будете верить, или вы не будете понимать, у вас будут теряться знания. Вот вы, вроде, всё прочли: или не понимаете, или не знаете, вот вас шокирует, что-то вот не происходит. Вам надо просто поднять горизонт взгляда. Вот изменить позицию наблюдателя – легко сказать. Но позиция наблюдателя – это шоры. Если шоры не раскрыли, вы не допускаете нового знания, значит понимать нечего. А если вы допускаете уже новое знание, но не понимаете его, значит, вам надо поднять горизонт наблюдателя. Это везде, это база Человека.

То есть шора – это допустить новое. А горизонт взгляда – это понять новое. М? Везде. Мы со студентами – у нас иногда много студентов, в отдельных городах, и студенты иногда подходят и спрашивают, как сделать так, чтобы легче учиться. Поднять горизонт взгляда. Ты будешь видеть дальше преподавателя, легко усваивать всё, что он тебе даёт. Убрать свои шоры и допустить, что всё, что знание идёт, ты впитываешь, а потом разбираешься, что нужно, что нет. Не в начале – вот тебе говорят что-то, и ты разбираешься: это хорошо или плохо, возьму, не возьму. Это уже неправильная позиция – ты уже теряешь. А ты вначале впитываешь и говоришь: «Да, возможно приму, но может быть и не приму», – но вначале я взял, проанализировал, а потом определился. Если мы это не возьмём, оно само (неразборчиво).

Вы много запомнили из школы? Вы очень много чего забыли. Но вы вначале это взяли, это развило вас, и вы спокойно это забыли. Так и здесь, вначале надо взять, это разовьёт вас, забудете. Не захотите развивать, оно само забудется. Знание такое, оно остаётся только то, что вам важно.

Но теперь вы сами подскажите, ночью вам это рассказывали: шоры, горизонт взгляда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: