Рекомендация 3. Непредубеждённость. Метагалактика мыслит верованиями. Синтез Веры и Знаний

И третья позиция – развитие Человека, важная для всех. Вы её знаете, вопрос – оформите ли вы это? Можно вслух. А то некоторые говорят, вот, сейчас навяжут мне, – мне навяжите. Вас ночью этому обучали. Вы в Тонком Теле, в голове, это знаете. Вопрос, чтобы это вытащить на физику, чтобы вы это смогли физически сказать и применить здесь.

Шоры убираем, чтобы знать. Горизонт повышаем, чтобы это обрабатывать. После обработки, что нужно? (Из зала: «Применить».) Ну, в какой-то мере применение, но до применения – это потом, оно ещё может зреть годами. Чтоб примениться, это зреть может годами. Тут мы не угадаем, потому что мы все разные. Кто‑то применит завтра, а кто‑то и через 20 лет не применит, не созрело. А вот, то, что сразу на всех действует независимо от нашей подготовки, потому что применение зависит от нашей подготовки. А вот, то, что от нас вообще не зависит. (Из зала: «Вера».) Вера? (Из зала: «Сочувствие».) Сочувствие? Нет, вы пошли по качествам. Давайте, вот, определимся, чтобы упростить.

На Планете главное – знание на основе мышления. «Я знаю, я обдумываю, мыслю» – это Планета. Но нас учили к Вере и говорили: «Это что-то более высокое. Мы должны верить, и по Вере дано будет нам», – и мы вот шли, и по вере дано будет нам. Но когда мы вышли в Метагалактику, мы вдруг узнали – вот сейчас будете некоторые удивлены – анекдотичную вещь: Планета мыслит знанием, а Метагалактика мыслит верованиями. И мышление Веры – это мышление Метагалактики.

Доказательство маленькое, с чего мы зацепились. Помните: я вижу то, что знаю. Я знаю только то, во что верю. То, во что я не верю, я даже знать не хочу. А значит, не знаю. В итоге, если мне удаётся возбудить или развернуть веру в учениках – это я ещё в лицее прошёл – они это точно знают. Я их убедил тем, что помог поверить. Если мне вот не удалось возбудить веру в любых малявках, они этот предмет не знают. Мы проверили на массе педагогов. Приходит преподаватель, которому ученики верят, они блестяще знают иностранный язык. Ко мне пришёл преподаватель французского языка, лучший в городе – у меня был лицей, там мы собирали лучшие кадры. Великолепный методист, его три комиссии проверяло. Дети не знали французский. У англичанина, который не великолепный методист, дети знают английский. У меня было три языка: два, английский – французский или английский – немецкий, и русский. Ну, русский – стандарт. А французский – не знают. У великолепного методиста французский не знают, у никакого англичанина чешут по-английски, как по-русски. Все комиссии говорят: «Да, великолепный педагог. Что ты к нему пристебался?» Да, я к нему ничего – дети не знают французский, мне-то чё? – мне результат нужен. Начали мы за ним наблюдать – у нас там гувернёрская система была – оказалось, что дети ему не верят. Он как личность, человек, вот, не зажигающий детей. Ну, такой сухой. «Человек в футляре». Гоголя вспомните чуть-чуть, и будет понятно. Вот он по стилю такой оказался. Ну, вначале ты ж не знаешь человека, ну, пришёл, великолепные рекомендации. И так мы с ним, и так мы с ним. И он понял свою проблему лично. И он попытался открыться, и попытался с детьми всё это. Было только хуже, когда человек из футляра выходит, а там скелетина, дети ещё сильнее издеваются. Ну, так вот, открытым текстом. В общем, пришлось его уволить. Он обижался, на меня написал жалобу, приехала комиссия, и я сказал: «Давайте так, вы говорите с детьми, тестируете их по-французски, что они должны знать, определяете, что они это не знают». Я это ему не вписал в личное дело только потому, что он великолепный методист, чтобы он мог устроиться, куда угодно. Но дети французский не знают. Протестируйте.

Комиссия уехала, она просто закрыла дело, чтобы не портить жизнь педагогу, ну, они поняли, что... в чём проблема. Они тоже это знали. В итоге, если дети верят педагогу, желательно надолго, они этот предмет будут знать. Даже если дети, которые не понимают вообще, не имеют лингвистических способностей, они научатся этому. Все, кто этому не верят – этому не научатся. Те яркие педагоги, за которыми дети толпы ходили, они знали этот предмет лучше всех остальных. За которыми никто не ходил, они этот предмет не знали или знали только те, кто способен к этому предмету. И им было самим по себе интересно. Правда, простенько? В школе такое наблюдали?

А вы подумайте о своих детях, то же самое будет. Внимательно. Я так родителям рассказывал, они со мной потом соглашались. И сами меняли своё поведение. Говорю: «Ваш сын или дочь должны вам просто поверить, в чём-то. И у вас контакт наладится». Не поверят… – не знаю на чём, ищите. На этом все фильмы построены.

Так вот, оказывается, мышление Метагалактики – это мышление Веры. При этом, внимание, это мышление на основе знаний, на основе мыслей. Это не вера, что вот там, фанатизм какой‑то. Это мы видим Веру только религиозно. Давайте, веру изымем из религии и определим, что это одна из ментальных компетенций человека. Вот здесь страшная вещь: Вера – это ментальная компетенция человека.

Маленький пример. Если вы когда‑ то во что‑ то не поверили – это не стало вашей компетенцией. Только внимательно подумайте. Вы точно всё обосновываете, что знаете? Или просто верите тому, что это авторитет сказал? Или всё проверяете, да? Всё проверяете. Да? А есть чем всё проверять? Только внимательно подумайте, вот, всё, что вы знаете, есть чем это проверить? Если учесть, что человечество живёт культурой, и вот, она накапливает новые знания и опыт настолько иногда сложный, что нам некогда проверять все предыдущие базовые исследования на эту тему. И мы уже берём итог, и верим авторитетным специалистам, которые нам этот итог преподнесли. Так вот этим авторитетам мы верим. Некоторые говорят – умники: «Нет, мы следуем им». Но когда ты следуешь за ними, чтобы принять и пользоваться, ты должен в это… поверить. А! «Про-верить». (Пронаблюдав за реакцией зала, смеётся.) А когда мы про-верили хоть чуть-чуть, мы по-верили, то есть приняли. Русский язык!! А давайте другое слово, синоним. Про-верить, а ещё что? (Из зала: «Уверить».) У-вериться. Я уверенный человек? У-вериться. Если я достойно верю. (Из зала: «Довериться».)До-вериться. Ну, и так далее.

И когда мы начнём крутить русский язык, оказывается база нашего мышления, база нашей уверенности в вере, база нашей доверенности…. Пишете юридические «до-веренности»? «До веры» (смеётся) мы юридически подписываем. Оказывается, база-то наша, что мы должны поверить. Это не значит, фанатично поверить, или слепо поверить – я не об этом, не дай бог! Слепая вера хуже знания, называется. Это ужас. Имеется в виду о другом.

Вот мы научились в Метагалактике, что нужны: и знания, и вера. И вера не религиозная – а как естественный процесс человека, и знания не научные – а как естественный процесс человека. При этом знания черпаются и из науки, и из религии, если есть, что черпать. И анекдот! И вера черпается и из религии, и из науки. Ты скажешь, какая вера в науке? Очень простая. Я верю этому академику, а значит, он прав. Я вхожу в школу этого профессора, и верю ему, он хороший человек. Я ему верю, и значит, эта школа права. Потом в истории, она не обязательно правильна, но в момент пока никто не знает, как это, мы верим тому, кто зна… кто считает, что он знает, как это. И не факт, что сразу наука подтверждает, что этот профессор считает правильно. История только покажет. И мы верим этому профессору и академику, и создаём школу научную на основе веры в его постулаты деятельности. И только история докажет или практика, что это так.

Я так подскажу – тут есть учёный люд – в культурологии считается вера… вернее, наука – одной из форм веры. Они так корректно написали в культурологии: «Наука – одна из форм веры». На русский язык переведём: «Один из видов религиозной деятельности». Ещё проще: «Это вид религии, которой больше всего верит человечество», на современном этапе. Наука. Знаете, если я сейчас скажу: «Наука сказала…», – вы будете больше доверять тому, что я скажу в Синтезе. Если я скажу: «Религия», – вы скажете: «Фанати-изм». Привычка такая, социальная. При этом, если вы будете верующий человек, а я сошлюсь на Евангелие, а вы верите в него, вы скажете: «О-о! Да, да, да, ты прав». А скажу: «Это наука сказала» – «Чё ты там забыл?» А если мусульмане сидят в зале, я скажу: «Коран. Мухаммед» – «О! Да, ты прав». «Евангелие!» – «Гадость какая».

«И по вере…» Не, ну, не скажет «гадость», ну он… не привык – традиция. Культурный человек не скажет «гадость» – традиция. Но ведь традиция верить своему источнику и не доверять соседнему. Я об этом – я веду к правилам.

А мы должны быть в Синтезе Веры и Знаний. И главная в этом какая позиция? Вот, Синтез Веры и Знаний начинается. Третья, самая главная, позиция. С чего начинается, кстати, Образ Отца, и Слово Отца. Без этого они не появляются. Без этого вам Синтез никогда не освоить, и не освоить ни науку, ни религию, куда б вы не пошли. Страшная сила: непредубеждённость. Мы всегда об этом... Мы, вот, учимся толерантности, типа, «ну, ты можешь так мыслить», «а ты можешь так действовать», – да, без вопросов. Но мы не учимся непредубеждённости.

В итоге – шоры, горизонтность и непредубеждённость. (Говорит с сарказмом, имитируя скепсис) «Если я предубеждённо верю, что это так, то мне очень сложно доказать, что это должно быть по-другому. Потому что я так жил, я так живу, и вот так все должны жить». Это не обязательно человек в возрасте говорит, это очень часто молодые сейчас говорят. «Максимализм, – мы говорим, – молодости». Но это ж предубеждённость. Но и взрослый человек так же бывает предубеждён. Мы его не сравниваем с максимализмом – он уже взрослый. Ну, какой же это максимализм – хотя это максимализм. Только взрослого. И вот здесь корректнее: предубеждённость. И вот, если мы будем непредубеждены, а будем, просто, или анализировать, или отслеживать и искать баланс веры и знаний, наше развитие станет быстрым и более лёгким. А если мы будем предубеждены: «Я на том стою, и моя позиция такая!!» – я вначале трачу массу энергии, чтобы преодолеть позицию. Потом ещё больше энергии, чтобы чуть‑ чуть отойти на новую. Потом ещё больше энергии, чтобы обдумать новую позицию, убедившись, что: «А, да, наконец‑ то, правильно!» И предубедиться новой позицией, чтобы через месяц опять её сломать! Ну, через год. Ну, через десять. И вот некоторые, к сожалению, развиваются так. Вы пытаетесь преодолеть какие‑ то свои предубеждённости, возникшие не только от вас. Вам так внушили в институте….

Мы однажды с одной взрослой женщиной разбирались – вот без обид – у неё была предубеждённость к мужчинам. Она была замужем, она… человек в возрасте. Но она хотела преодолеть это, она всю жизнь мучилась. Ну и мы вот разговорились с ней, начали вот… она попросила: «Ну, найди мне вот, с чего это». В общем, когда мы с ней так минут пятнадцать поговорили глубоко, она мне просто поверила, сказала: «Вот я тебе буду всё рассказывать». Я говорю: «Вот это не надо, а вот это давай…». Копались, копались, копались, копались. В пять лет мама… её… заявляет папе… её… (показывает кулак) кое‑ что. Она это помнит. Кое‑ как. Папа (показывает кулак) отвечает маме. И ребёнок в этом поучаствовал! Это его так впечатлило. Но она девочка. Что всю жизнь, даже выйдя замуж по любви, она в подсознании тихо ненавидела… (Показывает кулаки) Пыталась строить… И всю жизнь эта предубеждённость влияла на неё. Когда мы это обговорили, я сказал: «Ты прости папу и маму». Ну,… просто, элементарно. «А что ж я?» – Ты ж не знаешь, что там было, тебе было пять лет. Может, папа прав. Может, мама. Может, оба неправы. Им решать! За них спросят там (показывает наверх). А ты им – просто прости и отпусти. Потому что они и папа, и мама тебе. Они уже ушедшие – женщина была в возрасте. Она только силой мысли простила. И я говорю: «Ты ещё прощения проси за то, что ты вот предубеждала за счёт них». – «Как? Ну, они ж виноваты, что они мне это заложили». Я говорю: «Нет, ты сама взяла. Они насильно явно тебе в голову не вталкивали». А раз ты запомнила, что‑ то в тебе это притянуло. В пять лет запомнить, это значит, что‑ то в тебе уже было у самой что‑ то такое. Она и с этим согласилась. Попросила прощения мысленно у них, и себя простила. Как ей стало легко!

Человек потом несколько месяцев ко мне ездил на Синтезы – счастлив был безмерно. Мы с ней вот так: «Привет!» – «Привет! Всё прекрасно». Всю жизнь человек мучился! Ну, не всю: он продолжает жить. Вот ту жизнь, которую он мне рассказывал. Он мучился вот этим предубеждением, возникшим в детском возрасте. И он сам, того не понимая, влиял на разные процессы, в том числе и окружающей жизни, и на других людей с этой маленькой предубеждённой позицией, которую он вписал в себя в детском возрасте.

Вы скажете: «Психология?» Да, можно сказать и «психология», но здесь вопрос не в психологии. Вопрос в предубеждённости. Когда мы складываем или детскую позицию. Хуже, если это взрослая позиция – на основе убеждённости, но на самом деле некорректная. И вот этим предубеждением мы мешаем себе, занимая какую‑ то позицию, и не даём возможности развиваться. Вы скажете: «Ну как же, а без убеждений и предубеждений как жить?» Вот, с убеждениями жить надо. Потому что мы должны быть убеждены в чём‑ то, чтоб идти дальше. А вот с предубеждениями – когда я закрываюсь от всех, потому что я считаю, что это невозможно – почему? – «потому что я так считаю» – это предубеждение – жить нельзя. Потому что то, что ты считаешь, не обязательно в природе есть.

Давайте, вы сейчас будете считать, что вы во сне не спите, и тонкое тело не гуляет, а это сигналы головного мозга, как описывает отдельный институт научный. И, так как энцефалограмма бегает, а мозг перерабатывает информацию, свет бегает по голове – и во сне мозг просто тестирует бегающий свет в голове. Объяснение? Объяснение. Но, если взять более широкую палитру, то есть варианты, когда в голове нет мозга, а свет есть. О, тогда свет по черепной коробке бегает без мозга! Объяснение? Нет, это уже предубеждение. Потому что доказать это уже сложнее. А такие люди есть. А как же туннель, когда человек чувствует, что он выходит? А как же зависшие тела, и видят всю операцию, когда человек на операции лежит. И таких очень много свидетельств. То есть, по статистике, количество свидетельств уже является фактом. Но предубеждённая позиция науки, что не может какое‑ то там тело выходить из какого‑то физического тела, потому что есть только физическое тело – это ещё Дарвин в восемнадцатом веке доказал…

Ну, давайте ещё вспомним, что Гераклит сказал там, двадцать веков назад, ну? Ну и что? Мы что, не развиваемся? Некоторые говорят: «Вот, Иисус сказал – и так навечно». Я говорю: «Согласен. Иисус в Иерусалим на чём въезжал? На осле. Ты что ездишь на мерседесе? Ну‑ ка, пожалуйста, – на осле. И по Питеру». И на самолётах чтоб не летал. Почему? А Иисус не летал на самолётах. И три месяца – на осле. Ну, Иисус же не летал! А ты что летишь, батюшка? Как Иисус! И золотые кресты Иисус не носил – пожалуйста, в рубище, нищим и пешком. Иногда на осле. Когда богатый человек предложит.

Мне, правда, в Кисловодске «обломали» эту мысль. Иду по парку, подходит кавказским… Я вырос на Кавказе, в Нальчике. Школу закончил. Я понимаю этот стиль. «Слушай, дорогой, покатайся на моём мерседесе Кавказа!» – и на осла показывает. Он не знал, на кого… я говорю: «Слушай, дорогой! Да мерседес Кавказа у меня дома стоит». Он говорит: «Ну ладно. Проходите». Ну, посмеялись. Я такой же тон взял – привычка, что там. Всё нормально. Не‑не, у меня мерседес дома не стоит, у меня «мерседес Кавказа» дома стоит. Нэт мэрса, а вот «мэрсэдэс Кавказа» есть. Другой вариант «мерседеса Кавказа»: орёл. Орёл, на котором в легендах все настоящие кавказские джигиты летали над Кавказом. Но это знают только на Кавказе. Ну, или скакун. Лошадь. Но это знают только на Кавказе. Другие виды «мерседеса Кавказа». Ну, и ты говоришь уже на сленге тех языков, которые… Предубеждённости нет. Но название осла как мерседеса Кавказа мне понравилось: я теперь вижу мерседес, говорю: «О! Осёл Кавказа». (Смеётся.) Прикалываюсь. Вот это называется отсутствие предубеждённости. Когда люди используют название непредубеждённо: «мерседес» – на осла. Это непредубеждённость. И это вызывает у нас юмор и шутку, мы начинаем прикалываться – мы отличаем осла от мерседеса, мы понимаем, что это разная техника. Но я подумал, что если осёл – это мерседес Кавказа, то Иисус ездил на осле, то батюшкам теперь разрешено ездить на ослах Кавказа в виде мерседесов, да? Ну и так… И начинаешь прикалываться и думаешь: жизнь развивается.

Но тогда и тексты, на которых основывалось Евангелие, должны тоже развиваться. А мы не должны ссылаться только вот на предыдущее. И вот, непредубеждённый взгляд: ни батюшки, ни учёные не смогли мне ответить, что это не так. Техника развивается? Да. Культура развивается? Да. Знание развивается? Да. Жизнь развивается? Да. Дух развивается? Да. Значит, то, чем был Дух раньше, это совсем не то, чем Дух является сейчас. А раз Дух развивается, то и тексты, обосновывающие Дух, тоже развиваются, и должны меняться. Значит, ссылаться только на те тексты, которые были там, уже некорректно для развитого Духа здесь. Потому что у нас и ракеты летают, и мерседесы ездят. И «мерседесы Кавказа» бегают, но по‑новому. Хотя, в принципе, тысячелетия ничего не менялось. Значит, и Дух развивается по‑новому. И вот это называется «непредубеждённость».

При этом мы не отрицаем тех текстов и говорим, что для восприятия людей того времени это правильно. Отдельные положения сохраняются, и гениальны. Почему? Что тогда было две руки у человека, что сейчас две руки. То есть и отдельные истины правильны. И мы должны их впитать. Но мы должны пойти дальше.

Пример непредубеждённости. Иисус говорил: «Слейся с Отцом Небесным всем сердцем, всем разумением, всей душою своею». Первая заповедь. Правильно? Правильно. Но он говорил о трёх частях. И если у древнего человека было только Сердце, пускай Разум, и Душа, то у меня такой вопрос. Я с одним батюшкой беседовал, и говорю: «А сознание есть у христианина?» – «О, есть, сыночек», – «Значит, я могу с Отцом Небесным сознанием сливаться?» Батюшка был честный. Вы скажете: «Ну, да». А батюшка был честный: с точки зрения христианства – нельзя. Он честно сказал: «Ну, не смогу тебе ответить. Надо вот, отцов церкви спросить». Я говорю: «Ну ладно». Ну, он знал, что я тут круче. Но и батюшка был интересный. Я говорю: «Ну, вы меня поняли. А интеллектом можно сливаться с Отцом Небесным?» Ну, есть Сознание, есть Интеллект. Он на меня уже подозрительно посмотрел. Я говорю: «Ну, принципиально ж не запрещено. По Евангелию». Он говорит: «Ну, в принципе… можно». Не, я непьющий. Но там… в дружеской компании. Была, которая по‑ разному. Я говорю, ну тогда вспоминаем, что у нас у человека есть кроме этого, о чём Иисус вспомнил. «А телом я могу сливаться с Отцом Небесным?» Он говорит: «Тут посложнее». Ну, тело ж здесь. Я говорю: «А если я скажу: "Ангельское тело"?» Ну не буду говорить «тонкое», чтоб не пугать. Он говорит: «Откуда ты это знаешь?» – «Да тут с монахами беседовал». – «На правильном пути, сын мой». Тонким телом можно сливаться с Отцом – ангельским, по-монашески.

Частей Человека

Какие у нас ещё Части есть человеческие? Ну, Мышление добавлю. Ещё? Что вспомните? Что у вас ещё есть, чего вы не оформляли? (Из зала: «Разум».) Разум уже есть в списках, дальше. Что? Не слышу. Громче. (Из зала: «Грааль».) Грааль. Ну не пугай начинающих Граалем, ладно? Я говорю, из того, что есть. Грааль – тоже есть. Иисус знал о Граале. Это пятая Часть. Но некоторые сейчас согласятся, некоторые нет, потому что для вас Грааль – это бред сивой кобылы. Но я вам скажу: Грааль – это та Часть, которая организует Силы Метагалактики, о которых я вчера рассказывал. Вера. Верой занимаются все религии? Да. А это может вырасти в нас как один из видов нашей организации? Вера! Как и Сознание. Как и Интеллект. Один из видов нашей организации – Часть человека. Дальше. (Из зала: «Ум».) О! Вот смотрите, на какую позицию мы вспомнили об Уме! Правда, у нас здесь ума палата! Ну, так, ну честно. Когда вспомнил – тогда и воспользовался.

Помните: «я вижу только то, что знаю»? Если большинству в голову не пришло: «Ум» … Правда, вот просто, по‑научному? Раз ты его не видишь, значит, ты его не знаешь, и возникает вопрос: «Имеешь ли ты его?» Вы скажете: «Ну как это, не имею – я думаю!» «Думаю», это не значит Умом! У нас вообще так перемешано всё, что бред просто происходит.

Фухх! Ум! Ну, добавлю ещё, есть Восприятие. Ну, вы ж меня воспринимаете? И я вас. Восприятие. Вы скажете: «Ну какая ж это Часть?» Извини, ты попробуй не воспринимать – ну и сами поймёте, что вы инвалид. Всё, это некорректно будет. Восприятие. Оно бывает разным. Чувственным, ментальным – но Восприятием.

Ещё что? (Из зала: «Мысль».) Мысль? Мышление. Мышление, которое обрабатывает мысль – это я сказал: Мышление. Было. Ещё что? (Из зала: «Совесть».) Совесть. Ну, Совесть или к Сознанию: «совместная весть» – «со‑знание». Или к Вере. Это уже один из…, как мысль. Вот мысль – в Мышлении. Совесть – могу подсказать – в Хум. Мы вчера говорили об этой Части, её сложно воспринимают, но она есть. Есть ещё Монада. (Из зала: «Синтезобраз».) Ну, мыслеобраз это не Часть. Это процесс мысли, который… (Из зала: «Синтезобраз».) А! Синтезобраз. Ну вот, Синтезобраз это мышление. Это у нас уже опытные ученики. Синтезобраз – он выражает то, что мы раньше говорили: «мышление».

Ну, в общем, в итоге мы насчитали навскидку минимум около двадцати разных процессуальных характеристик, которые развиваются у обычного человека. Это я ещё в лицее насчитал. Сейчас мы их знаем уже 64, 32 из них базовых. Поэтому и Синтеза 32. То, без чего Человек не развивается. Ну, скажу некоторые вещи. Трансвизор – в культурологии известен как трансформер. Столп, столпность – в Христианстве известно, как некий храм, где Отец присутствует. Но столпность, это как синтез разных Частей меж собой. Вот чтоб Мышление синтезировать с Сознанием, нужна столпность. Чтобы они вместе работали. А то у нас отдельно Сознание работает, отдельно Мышление. И ты весь на кусочках. Вот Столп – это синтез разных таких возможностей.

Ну давайте. Есть Головерсум. Дэвид Бом и Карл Прибрам за это получили Нобелевскую премию. Определили, что наш мозг живёт Головерсумом. Есть Провидение. Не у всех оно развивается как провидческие способности – то есть Провидение, когда мы предполагаем, что будет. Мы называем это ещё интуицией. Интуиция относится к такой части, как провидческость каждого из нас. Есть ещё такая часть как Пламя Отца, ну, или просто Пламя. Вы скажете, ну бред какой, какое Пламя? Помните: «Я вспыхнул любовью…» или «Я разгорелся любовью…». Ну, я влюбился и горю… Чем? Чем ты разгорелся? Ну, огнём – Пламя. Потому что горит Пламя. Ну, поэтому мы любовь со свечкой сравниваем: мы пламенеем от этого. То есть при ярких каких‑то моментах у нас вспыхивает Пламя – или огонь, который во внешнем выражении является Пламенем. Огонь внутри, Пламя вовне. Там Пламя Отца. Ещё что вспомним?

Есть такое понятие, Дом. Дом семьи Романовых. Что это такое? О, масса зданий. Не‑е, я не о зданиях. А Дом графьёв Шереметьевых? Дом Шереметьевых, слово «графьев» уберём. Не имеются в виду здания – имеется в виду родовая традиция, которая этой семье принадлежит. Тогда что такое Дом? Это некие условия, которые эти фамилии несут собою в российскую государственность в доимператорской вещи. Наши коммунисты очень серьёзно к этому относились, поэтому у нас появился Дом культуры, вместо Романовых, Дом учёных, вместо Шереметьевых. Чувствуете? Дом, где все собираются.

И вот, у каждого человека есть свой Дом, сокращённо «Эко». Помните? «Эко‑логия» – знание дома природы. «Эко» – (по‑латински) дом. И вот, у каждого человека есть некий свой Дом, где крутятся ваши условия. Что это значит? Один человек зашёл, и его условия тут же раз: всё простроили, у всех всё получается. А другой человек зашёл, то же самое делает, а ни у кого ничего не получается. То есть вокруг каждого человека крутятся разные условия, которые или помогают ему что‑то сделать или мешают. Понятно, да, о чём?

В общем, список большой. В развитии Метагалактики участвуют 256 Частей. Из них 128 мы называем мерностные части – это части, которые помогают организоваться в той или иной мерности. Части, отвечающие за шестнадцатимерность, части, отвечающие за десятимерность. Вы скажете: «Как это?» Это не обязательно как Интеллект, это процессуальное выражение разномерностных возможностей тела. Давайте так, Вера должна быть десятимерна? Да. Интеллект должен быть десятимерен? Да. Сознание должно быть десятимерно? Да. Тело должно быть десятимерно? Да. И так по каждой Части. А всё вместе мы собрали, выражение десятимерности всех частей рождается: мерностная часть десятимерная. Или Синтезтело десятимерное. И так по каждой мерности. Это сложно пока, но для Метагалактики это просто.

Вы скажете: «Зачем это нам надо?» Вот простая вещь, фантастику читали? В перспективе – входишь в кабинку, закрываешься и выходишь на другой планете, из такой же кабинки. Нуль‑переход называется. Вы скажете: «Бред». Восемнадцатый век, Жюль Верн: погружается корабль под воду – капитан Немо – плывёт. Все: «Ва‑ах, бред какой‑то!» Поднимает трубку, в неё говорит… «Ва‑ах, бред какой‑то!» Сегодня подводные лодки плавают, телефоны стали вообще мелкими, даже фантасты с трудом это признают. Правда? Кто‑то помнит начало 90‑х? Кто‑то из взрослого поколения помните это? Трубку с чемоданчиком, да? Не, я не видел. Я у одного бизнесмена видел, он в гости зашёл, такой чемоданчик, и у него такая это…спутниковая связь. Я ещё спрашиваю: «Что это такое?» Он говорит: «Новый телефон». Он покрасоваться пришёл. Я говорю: «Ну молодец, таскай с собой этот рюкзак». Нормально, ну зато бизнес идёт. Я говорю – твои проблемы. А сейчас это вот мы не замечаем. Есть ещё более мелкие, лёгкие, там всё остальное. Всё. И так развивается техника. Поэтому то, что нам сейчас кажется фантастикой, в принципе это предположение, что будет в будущем. А таких вариантов сейчас очень много.

Но чтоб совершить нуль‑переход, наше тело должно быть готово к?.. Ну, к переходу. Обычно как говорят, распался на атомы, собрался с атомов, перешёл. Представляете личность собрать из атомов – бред. А мы предлагаем другой подход. Сейчас фантастический, но он будет действовать. Зашёл в кабинку, включил другую мерность: в которой планеты стыкуются друг с другом. Перешёл этой мерностью на планету, сорганизовался в обычную физику, открыл кабинку и вышел. Ты не распадаешься на атомы. Ты перешёл другой мерностью на другую планету. Фантасты такое даже не пишут. Это я в Метагалактике выучил. Гарантирую. Ну, во всяком случае, те книги, что я прочитал, ни один фантаст так не писал. А в Метагалактике меня этому научили. Я спросил – как вы там общаетесь? Вы скажете: «Корабли тогда не нужны». Не‑ет, надо ж кабинку достать до другой планеты, поэтому техника всё равно должна быть. Да и кабинка – это собственно техника, и она должна уметь организовывать другую мерность. А моё тело должно уметь действовать этой мерностью. Это всё обучение, это всё природный процесс, ну и так далее. То есть это такие сложные реальности. Но реально? Реально. На сегодня это бред. Но вот нашими телами мы уже этот бред чуть‑чуть исполняем, только не на соседней планете, пока по нашей. Не, не ходим сквозь пространство. Мы учимся организовывать разную природу реальности, по чуть‑чуть. Знаете такое – опыт накапливается по чуть‑чуть.

И есть ещё одни. Вот есть мерностные части, есть части типа Сознания, Интеллекта, Мышления, которые нам присущи. А есть ещё части, которые мы называем Статус‑части. Мы взяли систему Посвящений Иерархии, где… Вот человек был посвящён. Называл себя: «Посвящённый». Он мог быть Посвящённым? Давайте так. Каждый из вас посвящён в свою профессию. Если профессия сложная, я засуну туда нос, я ничего не пойму. Почему? Я не посвящён в эту профессию. Мы так не называемся, мы не посвящены, мы профессионалы. Но принципиально каждый из нас посвящён в какую‑то специфику профессиональную, которая не дана другим, а дана только узкой группе этих профессионалов.

Есть даже такой язык профессионалов. Мы заходим в аэропорт и на языке Синтеза рассказываем. Все, кто не понимают, что мы говорим, у них уши вянут. Ну мы заходим и говорим, ну давай сходим на десятое присутствие, там девятнадцатимерность, организуемся 256рицей, пообщаемся с Владыками этого присутствия, решим проблемку, вернёмся и условиями девятнадцатимерности решим ваши сложности по жизни. За столом сидел человек пиво пил, вот как он застыл. И вот пока мы не ушли на самолёт, он так и сидел. Даже пиво перестало интересовать, он… Вот у него локаторы работали. А я заметил это. Я не напрягся: думаю, ну развитие же… В случае чего найдет: мы потом сказали там, направление, где искать по интернету все эти тексты. И ушли на самолёт – ну, чтоб у человека был выход. Нормально, развиваемся.

То же самое, если математик рядом со мной побеседует, у меня то же самое будет состояние, я забуду всё, и их язык будет для меня сумасшествием. Физики, химики там, ну или другие какие‑то области знания. Вот это называется «Посвящённый».

И вот у нас есть Статус‑Части, когда мы повышаем свою качественность на тот или иной вид организованности: профессиональной, природной, личной, метагалактической, планетарной. И вот это называется Статус‑Часть. То есть Статус – это, когда повышается наш Статус сообразно нашей самоорганизованности, самокомпетентности и так далее. Ну, можно сказать «посвящённость». Увидели? Увидели.

К чему это я? Мы сейчас с вами пойдем стяжать 256 Частей – базовых, стандартных, эталонных – к Отцу. Потому что человек Метагалактики отличается от человека Планеты тем, что человек Планеты имеет тело, и какие‑то процессы Интеллекта, процессы Сознания, процессы Мышления у него где‑то там бродят. Я корректно выразился? Где находится Мышление? В головном мозге. А если мозгов нет? А в других видах мозговой деятельности? А Душа где находится? Иногда в пятках. Почему? Испугался. То есть Душа бегает по телу? В мочке уха прячется. А некоторые говорят, на нёбе. А некоторые говорят, центр Души здесь (показывает под левой ключицей). То есть Душа может бродить по телу. А где же она успокоится?

Мне нравится, я недавно читал научную статью. Конец научной статьи, сейчас поймете: «На чём сердце успокоится?» Я начал смеяться – это учёный пишет. И начинает дальше по‑научному объяснять итоги и выводы своей научной статьи. У него сердце успокаивается по итогам научной статьи. Хочется спросить, а где сердце у тебя находится? Он скажет – ну ритмом бьётся. А причем здесь, на чём оно успокоится? Значит, он имеет какое‑то более высокое сердце, чем только физическое? Явно, когда он думает и пишет интеллектуальную статью – очень интеллектуальную – сердце вообще взволновалось. Значит, он что‑то другое имеет в виду? А что он имеет в виду другое, кроме физического сердца? Вот анекдот в этом.

И Метагалактика – вообще, Метагалактика, когда пришла на планету… Помните, я говорил вот за последние – вчера – 10 лет Метагалактика усиляет давление на планету. Она каждого человека индивидуально начинает реорганизовать вначале на систематику частей. Что значит «систематика частей»? Все процессы Интеллекта она собирает в Интеллект как некую часть деятельности человека. Все процессы Сознания она собирает в Сознание как некую часть сознательной жизни человека. Все процессы Души она собирает в Душу, чтобы они стала цельной, организованной. Все процессы Мышления – ну в Метагалактике называется Синтезобраз – ну, по‑нашему, по‑старому – Мышление. Все процессы Трансвизирования, все процессы Веры. И всё это у нас организуется как отдельная часть, только она не выделяется из нас, а внутри нас самоорганизация происходит этих частей.

В итоге качество – при самоорганизации – дееспособности этих частей повышается. Они становятся частями единого целого, которое называется Человек. Мы это нашли в системе образования, проверяли на себе, в Лицее. Но это уже в последние годы эксперимента. Даже на родителях, которые хотели в этом участвовать. Результаты… Ну тогда мы знали всего 8‑16 частей – сейчас 256. Сразу честно скажу – тогда было 8‑16, это для нас был (взмах рукой над головой)... И мы думали, выше нельзя – в 98-м году. А сейчас мы знаем 256. Ну, выше пока мы не можем ничего придумать. И нас оттуда не обучают, нам хотя бы это освоить. Но много.

И вот эта организация особых каких‑то выражений, действий, возможностей каждого из вас, которые повышают потом компетентность того целого, которое является Человек. Ну, так скажу с 98‑го года, сами посчитайте, сколько мы этим занимаемся, сколько на это мы тренируемся, сколько мы этим развиваемся. Ну и тем, что вы видите на сцене, я обязан только тому, что эти части у меня организованы и продолжают развиваться так, как я вам предлагаю сделать. Так, на личном примере, давайте. Всё.

Вот, мы сейчас идём к Отцу Метагалактики. Вы скажете – а чего к нему? Научный ответ – внешний управляющий, который управляет всей Метагалактикой, может на вас зафиксировать 256 единиц фиксации частей, и они у вас могут организоваться. А мы можем выйти ва‑аще в Метагалактику, поплыть от её размеров, размазаться тонким слоем по космосу, а потом сделать попытку собраться в 256 частей. Ваш вариант? Выйти в Метагалактику, потеряться в космосе и сказать: я вернулся с 256 частями. Как‑то нехорошо, правда? То есть, есть явно люди, которые выросли раньше нас в тех областях. Вы скажете: «Ну, бред, это недоказуемо». Как недоказуемо? Я с ними общаюсь, для меня это не просто доказуемо, а естественно. Для вас пока неестественно. Но согласитесь, что культура, она развивается так, что то, что для некоторых неестественно, для других естественно. И кто‑то всегда начинается…, с кого‑то начинается с первого. Ну, давайте так, Иисус сказал: «Слейся с Отцом Небесным всем сердцем своим». Он это сделал? Да. Значит, Отца Небесного он видел. В отличие от Апостолов, которые его не видели. Ну, чтоб слиться всем сердцем с Отцом Небесным. Значит, для Иисуса это был не только вопрос веры, а вопрос… Первая заповедь – это не вера. Это…

Давайте так – первая заповедь: «Слейся с Отцом Небесным». Это что, о вере? Это конкретная деятельность, когда от сердца к сердцу мы обмениваемся чем‑то – сливаемся. От разума к разуму мы обмениваемся чем‑то – сливаемся. Значит, я должен, извините, видеть Отца Небесного. Значит, для Иисуса это было реальное живое существо, которое для других он называл Отцом Небесным. При этом давайте решим – Отец Небесный живёт на небе, но в другой мерности. Небо это между планетой и космосом. За небом – космос. Значит, Отец из космоса ходит на работу на нашу планету. Вы скажете, где ты там видел живущих? А вы в какой мерности смотрели? Я вчера о мерностях рассказывал. Если мы смотрим в трёхмерность, мы видим чёрное небо. А если мы посмотрим, помните, я вчера массу – девятнадцать – планов рисовал, и Метагалактика где‑то девятнадцатыйй план. А наша планета максимум семь планов. И Отец с девятнадцатогого плана в двадцати двух мерности ходит на седьмой план в девятимерности на работу, чтоб небо видели люди. Возможно? Недоказуемо, но возможно.

(Из зала: «А Абсолют как относится?») Это тоже есть, это у нас 27‑я часть. Абсолют во мне, и мой Абсолют слит с Абсолютом Метагалактики. Вас так устроит? Я без шуток. У нас одна из частей, 27‑я, называется Абсолют, мы её развиваем как одну из возможностей выражения абсолютности Метагалактики каждым из нас. И это специальная форма организации Огнём, которой мы тоже следуем. И на седьмом Синтезе мы будем с вами изучать, как стяжать абсолютный огонь и сформировать в себе Абсолют Метагалактический. Сокращённо называется Абсолют ФА. Я без шуток – Стандарт 7-го Синтеза. Поэтому, с Абсолютом всё в порядке, научимся. Увидели? Увидели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: