Тематика индивидуальных проектов с информационным поиском по источникам

 

1. 130 лет автомобилю. Конструкции автомобилей К. Бенца и Г. Даймлера.

2. История применения альтернативных силовых агрегатов. Ранние электрические, паровые, турбинные, реактивные двигатели на автомобиле.

3. 3 поколения династии Порше: автомобилисты и двигателисты.

4. Золотой век советской автомобильной науки. Академик Е.А. Чудаков.

5. Русские итальянцы. История создания и современность Волжского автомобильного завода.

6. Современная передвижная автоиспытательная лаборатория.

7. Обтекаемость. Испытания в аэродинамической трубе.

8. За кулисами гонок. Работа конструкторов и механиков по подготовке болида.

9. Испытание на выносливость. История и современность ралли-рейда Париж-Дакар, технические аспекты.

10. Чемпион из Набережных Челнов. Команда КамАЗ на Париж-Даккаре.

11. Эволюция АБС. От рождения до наших дней.

12. АБС пневматических тормозных систем.

13. Студенческий чемпионат Shell Eco-marathon по топливной экономичности.

14. Расходомеры топлива.

15. Приемы выхода из заноса, управляемый занос. Теория и практика.

16. Поворачиваемость. Физический смысл.

17. Углы установки управляемых колес. Физический смысл.

18. Системы автопилота на примере моделей Тесла моторс.

19. Практические приемы джиповода и их теоретическая основа.

20. Подвеска и ходовая внедорожников, тюнинг.

21. Управляемая подвеска Ситроен. Первопроходцы.

22. Газовые и газожидкостные амортизаторы.

23. Пионеры теплотехники и двигателестроения. Ватт, Карно, Ленуар, Отто, Дизель, Тринклер, Гриневецкий. (Выбрать 3 ученых или предложить своего).

24. Советские теплотехники и двигателисты. (Мазинг, Брилинг, Стечкин, Семенов, Соколик, Воинов).

25. Паровая машина и ее цикл.

26. Роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

27. Газотурбинный двигатель на автомобиле.

28. Реактивные рекордно-гоночные автомобили.

29. Двигатель Стирлинга настоящее и перспективы.

30. Двухтактный бензиновый ДВС и его схемы и цикл.

31. Снятие индикаторных диаграмм ДВС. Современные стенды и оборудование.

32. Снижение потерь в ДВС.

33. Применение гидродинамики в ДВС. (Системы впуска, питания, выпуска).

34. Карбюраторы 21 века – ветераны в строю. Обзор современных моделей карбюраторов.

35. Альтернативные виды топлив для ДВС. Перспективы применения.

36. Рециркуляция ОГ в ДВС. Преимущества и реализация.

37. Многослойный впрыск. Проблемы и решения.

38. Газовая аппаратура 4, 5 и 6 поколения.

39. Система Common rail. Настоящее и перспективы.

40. Воднометаноловый впрыск в искровых ДВС.

41. Впрыск воды и снижение токсичности в дизелях.

42. Механический наддув.

43. Турбонаддув.

44. Резонансный наддув.

45. Снятие ВСХД на системе WinDyn.

46. Обзор схем КШМ.

47. ДВС в современной легкомоторной авиации.

48. Крейцкопфный КШМ. Большие судовые ДВС.

49. Танковые двухтактные дизельные ДВС с двумя коленвалами.

50. Направления совершенствования деталей ЦПГ.

51. Уравновешивание ДВС. Теория и техническая реализация.

52. Металлокерамический ДВС. Проблемы и решения

53. Современные электромобили. Проблемы и решения.

54. Гибридные силовые установки.

55. Катализаторы дизельных ДВС с использованием мочевины.


4. Требования к выполнению индивидуального проекта.

 

При выполнении проекта предъявляются требования:

1. Работа строго индивидуальная и самостоятельная. При выявлении несамостоятельного выполнения проект снимается с защиты и выдается новая тема. При работе в малой группе по желанию могут выдавать смежные, но индивидуальные темы.

2. Объем реферата 5-7 стр. текста формата А4, шрифт 14 пт, 30 строк на странице. Требования общие к выполнению текстового документа по ЕСКД.

3. Обязательная структура: титульный лист, содержание, структурированный по пунктам материал с графическими элементами, таблицами, формулами, список источников.

4. Список источников должен содержать не менее 2 изданий и не менее 3 электронных источников. Указанные интернет-ссылки должны быть актуальны (открываться) на момент проверки.

 

Требования к действующей модели согласовываются индивидуально по возможностям студента, доступу к материалам и оборудованию.

 

 Рисунок 1 – Студент Кошляк с действующим образцом двигателя Стирлинга

Рисунок 2 – Студент Игнатьев с действующим образцом печи контролируемой тяги («ракетная печь»)

 

 

Пример выполнения индивидуального проекта


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБПОУ РК СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

по предмету: Основы теории автомобилей и двигателей (ОТАиД)

по специальности 23.02.03 «ТО и ремонт автомобильного транспорта»

На тему: «Паровая машина и её цикл»

 

 

                                                          Выполнил:

                                                                      студент группы 30-БРД

                                                                      Зинулин А.О.

 

                                                                      Проверил:

                                                                      преподаватель

                                                                      Трифонов А.А.

 

 

Симферополь 2016 г.





Содержание

1. Создание…………………………………..……..………………3-4

2. Уатт и его машина………………………………………………3-5

3. Паровая машина и ёё цикл……………………..………………5-8

4. Паровая машина двойного действия………….………………8-12

5. Современные паровые машины………………..….……….12-13

6. Список использованной литературы……………….………….14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: