Качественное доступное образование

 

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования Обеспечение государственных гарантий доступности образования. Ввод новых мест в образовательных организациях дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), разработка и утверждение программ в соответствии с ФГОС. Развитие системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. Обновление материально-технической базы учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды. Обеспечение образовательных организаций доступом к высокоскоростному интернету.
Социализация, оздоровление и отдых детей Обеспечение равных прав доступа детей к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации. Содействие успешной социализации обучающихся, воспитанников. Организация процесса оздоровления и отдыха детей.

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Развитие образования».

2. Государственная программа Республики Коми в сфере образования.

3. Региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта «Образование» в рамках реализации Указа Президента РФ № 204.

Ожидаемые результаты:

гарантированное получение дошкольного образования (отсутствие очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации);

ликвидация обучения во вторую смену в средних общеобразовательных учреждениях;

рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг до уровня не менее ___%;

приток педагогических кадров в систему общего образования;

создание современных условий для обучающихся, воспитанников в образовательных организациях;

индивидуализированное обучение школьников с различными образовательными потребностями с ориентиром на их успешную профессиональную самореализацию;

увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования, до уровня не менее ___%;

увеличение доли детей, охваченных оздоровлением и отдыхом, до уровня не менее ___%;

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии «Качественное доступное образование» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: