ПРОЕКТ-СТАРТАП
2019-2024-2030 |
Автор: «ГРАЖДАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ» В ОБЛАСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ Еmail: GIR-PSN74@mail.ru Раб: 8(351)721-25-01, Моб: 89507484311 27.01.2018 |
ПРОРЫВНЫЕ ОСНОВЫ эффективного функционирования Гражданского Института Развития «ПРОДВИЖЕНИЕ» в выполнении майских Указов Президента Российской Федерации в области приоритетных социальных направлениях Челябинской области |
2030
ПРОРЫВНАЯ СТРАТЕГИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО
РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В ОБЛАСТИ РАЗНЫХ СФЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГРАЖДАН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Содержание
1.Схема. Региональная стратегия развития гражданского общества Челябинской области.
2.Схема. Региональный центр содействия и развития института гражданского общества Челябинской области.
3.Основы стратегии развития гражданского общества в области приоритетных социальных направлений.
|
|
4.Определение и Признание. Финансовое обеспечение. Взаимодействие и Соглашение. Информированность. СМИ.
5.Основные цели общественного гражданского института Челябинской области. Концепция стратегии развития гражданского института в обществе, политике и власти.
6.Основные задачи гражданского Института в области приоритетных социальных направлений Челябинской области.
7. Организация работы гражданского Института в составе рабочих Комиссий при Общественной палате, Министерствах, Правительстве и Муниципальных образованиях Челябинской области.
8.Принципы осуществления гражданского института и его структурными подразделениями общественного контроля.
9.Принципы гражданского Института и его структурных подразделений гражданского контроля.
10.Принципы гражданского Института и его структурных подразделений осуществления общественной экспертизы.
11.Принципы гражданского Института и его структурных подразделений общественной экспертной деятельности.
12.Принципы формирования гражданского Института в составе рабочих Комиссий при Общественной палате, общественных Советах при Министерствах и Правительстве Челябинской области.
13.Принципы взаимодействия гражданского Института в составе общественных Советов при Правительстве, Общественной палате, Министерствах Челябинской области и органов государственной власти.
14.Принципы сотрудничества гражданского Института и его структурных подразделений и гражданского общества с Министерствами Челябинской области, и органов государственной власти.
|
|
15.Функции гражданского Института в составе общественных Советов при Правительстве, Общественной палате, Министерствах Челябинской области и органов государственной власти.
16.Функции по содействию конструктивного взаимодействия с органами государственной власти и гражданским Институтом.
17.Функции в сфере координации процесса публичного обсуждения законопроектов в области приоритетных социальных направлений.
18.Функции гражданского Института в составе общественных Советах при Правительстве, Общественной палате, Министерствах в сфере защиты прав и свобод человека в разных сферах общественной деятельности.
19.Организационные функции гражданского Института и его структурных подразделений общественных Департаментов.
20.Функции общественной экспертизы общественных Департаментов в составе общественных Советов и рабочих Комиссий.
21.Полномочия гражданского Института в составе Общественных Советов и рабочих Комиссий.
22.Система взаимодействия гражданского Института с общественными Советами, как особого гражданского взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления.
23.Цель взаимодействия гражданского Института в составе общественных Советов с органами государственной власти.
24.Основные (общие) принципы взаимодействия государственных органов и гражданского Института.
25.Взаимодействие гражданского Института в составе общественных Советов Челябинской области с органами государственной власти и местного самоуправления.
26.Взаимодействие гражданского Института в составе общественных Советов при государственной власти с институтами развития гражданского общества.
27.Основные формы взаимодействия гражданского Института в составе общественных Советов при государственной власти Челябинской области.
29.Заключительные рекомендации.
Схема
Региональная стратегия долгосрочного развития