«За нравственный подвиг учителя» в 2020 году
Автор работы
фамилия, имя, отчество, место работы, должность
Название работы __________________________________________________________________________
Номинация _______________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Макс. балл | Балл эксперта | ||
1 | Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса | 5 | |||
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса | 4-5 | ||||
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса | 2-3 | ||||
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса | 0-1 | ||||
2 | Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса | 5 | |||
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса | 4-5 | ||||
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса | 2-3 | ||||
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса | 0-1 | ||||
3 | Способы (механизмы) решения задач духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи, представленные в работе | 5 | |||
- представлены эффективные способы (механизмы) решения задач конкурса | 4-5 | ||||
- представленные способы (механизмы)не обеспечивают решения задач конкурса | 2-3 | ||||
-способы (механизмы) решения задач конкурса не представлены | 0-1 | ||||
4
| Возможность самовыражения учащихся, выбора форм участия в проекте | 5 | |||
-работа предполагает активное и интерактивное включение учащихся | 4-5 | ||||
-учащиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога | 2-3 | ||||
-роль учащихся не обозначена | 0-1 | ||||
5 | Интеграция разнообразных знаний, их актуализация, системность работы | 5 | |||
-интеграции проявлена, обоснована, актуальна, системна | 4-5 | ||||
-интеграция присутствует, но не актуальна или не носит системного характера | 2-3 | ||||
-роль учащихся не обозначена | 0-1 | ||||
6 | Возможность использования работы и ее результатов в педагогической практике | 5 | |||
-возможно использование методик и результатов в ОУразличных типов и видов | 4-5 | ||||
-возможно частичное использование или в ОУопределенного типа и вида | 2-3 | ||||
-использование методик и результатов работы затруднительно или невозможно | 0-1 | ||||
7 | Ресурсное обеспечение работы (кадровое, материально-техническое, методическое и др.) | 5 | |||
-представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы | 4-5 | ||||
-представлено в отдельных направлениях или не обеспечивает эффективность работы | 2-3 | ||||
-не представлено | 0-1 | ||||
8 | Результативность работы | 5 | |||
-результаты представлены или прогнозируемы, представлен инструментарий оценивания | 4-5 | ||||
-результаты представлены или прогнозируемы | 2-3 | ||||
-результаты (прогноз результатов) не представлены | 0-1 | ||||
9
| Культура представления конкурсной работы | 5 | |||
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ | 4-5 | ||||
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложении нужны, но отсутствуют | 2-3 | ||||
-отсутствует структура, приложения либо работа оформлена небрежно | 0-1 |
12. Рекомендации эксперта:
Эксперт: / / Дата
Подпись расшифровка подписи
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ОУ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЛУЧШЕЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Общие положения
1.1. Цели конкурса:
- раскрытие творческого потенциала педагогов начальной школы Кировского района Санкт-Петербурга;
- распространение лучших образцов педагогической практики, обобщение и популяризация опыта проведения внеклассных мероприятий;
- обогащение учителей новым опытом проведения внеклассных мероприятий.
Задачи:
- создать условия для обобщения педагогами собственной практики проведения внеклассных мероприятий по предметам;
- организовать внешнюю экспертизу опыта проведения внеклассных мероприятий и распространение эффективных методических разработок.
Условия конкурса
2.1. Участники конкурса:
В конкурсе могут принять участие педагоги начальной школы всех видов ОУ Кировского района Санкт-Петербурга, независимо от профессионального стажа и квалификации, имеющие методические разработки предметных внеклассных мероприятий.
2.2. Конкурс проводится по номинациям:
- «Лучшее внеклассное занятие по предмету «Навстречу открытиям»;
- «Лучшее занятие в ГПД: мой опыт».
2.3. Конкурс проводится, если заявлено не менее 5 участников в каждой номинации.
3. Сроки проведения конкурса:
3.1. Конкурс проводится в январе – марте 2021 года;
Прием заявок на участие осуществляется методистом по начальной школе с 11 по 22 января 2021 года (включительно).
На основании заявок составляется график проведения внеклассных мероприятий (в период февраль – первая половина марта).
Экспертиза материалов и подведение итогов конкурса проводится во второй половине марта.
Требования к содержанию материалов конкурса
4.1. На конкурс претенденты предоставляют следующие материалы:
- заявка на участие в конкурсе «Лучшее внеклассное мероприятие в начальной школе» (Приложение 1);
- методическая разработка внеклассного мероприятия (не более 10 страниц текста формата А-4 в текстовом редакторе Word, 14 шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – 1, отступ 1.25, поля 2,5 см). Разработка может содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы и т.д.(screenshot).
4.2. Все материалы представляются в электронном (CD-диск) и печатном виде.
Порядок проведения конкурса
5.1. Для проведения конкурса создается экспертное жюри в количестве 3-5 человек по каждой номинации (далее жюри), состоящее из методистов ИМЦ, учителей высшей квалификационной категории, участников и победителей ПНП «Образование», победителей и лауреатов конкурса предыдущих лет.
5.2. Жюри выходит в ОУ, где проводится внеклассное мероприятие, согласно утвержденному графику.
5.3. Жюри оценивает проведение внеклассного мероприятия по критериям. Примерными критериями являются (Приложение 2):
· Компетентность конкурсанта;
· Стиль профессиональной деятельности;
· Целостность внеклассного мероприятия;
· Креативность (необычность);
· Артистичность;
· Общая культура;
· Аргументированность выбора формы и методов проведения внеклассного мероприятия (методический и психолого-педагогический аспект).
|
|
5.4. Методическая разработка проводимого мероприятия представляется в печатном и электронном виде членам жюри в день проведения конкурсного мероприятия.