Экспертное заключение оценки результата участия в районном (отборочном) этапе конкурса

«За нравственный подвиг учителя» в 2020 году

 

Автор работы  

фамилия, имя, отчество, место работы, должность

 

Название работы __________________________________________________________________________           

 

Номинация _______________________________________________________________________________

 

№ п/п Критерии Макс. балл Балл эксперта

1

Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса 5  
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 4-5  
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 2-3  
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0-1  

2

Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса 5  
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 4-5  
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 2-3  
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0-1  

3

Способы (механизмы) решения задач духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи, представленные в работе 5  
- представлены эффективные способы (механизмы) решения задач конкурса 4-5  
- представленные способы (механизмы)не обеспечивают решения задач конкурса 2-3  
-способы (механизмы) решения задач конкурса не представлены 0-1  

4

Возможность самовыражения учащихся, выбора форм участия в проекте 5  
-работа предполагает активное и интерактивное включение учащихся 4-5  
-учащиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога 2-3  
-роль учащихся не обозначена 0-1  

5

Интеграция разнообразных знаний, их актуализация, системность работы 5  
-интеграции проявлена, обоснована, актуальна, системна 4-5  
-интеграция присутствует, но не актуальна или не носит системного характера 2-3  
-роль учащихся не обозначена 0-1  

6

Возможность использования работы и ее результатов в педагогической практике 5  
-возможно использование методик и результатов в ОУразличных типов и видов 4-5  
-возможно частичное использование или в ОУопределенного типа и вида 2-3  
-использование методик и результатов работы затруднительно или невозможно 0-1  

7

Ресурсное обеспечение работы (кадровое, материально-техническое, методическое и др.) 5  
-представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы 4-5  
-представлено в отдельных направлениях или не обеспечивает эффективность работы 2-3  
-не представлено 0-1  

8

Результативность работы 5  
-результаты представлены или прогнозируемы, представлен инструментарий оценивания 4-5  
-результаты представлены или прогнозируемы 2-3  
-результаты (прогноз результатов) не представлены 0-1  

9

Культура представления конкурсной работы 5  
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ 4-5  
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложении нужны, но отсутствуют 2-3  
-отсутствует структура, приложения либо работа оформлена небрежно 0-1  

 

12. Рекомендации эксперта:

 

Эксперт:      /      / Дата

Подпись                      расшифровка подписи



ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ ОУ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЛУЧШЕЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

 

Общие положения

1.1. Цели конкурса:

- раскрытие творческого потенциала педагогов начальной школы Кировского района Санкт-Петербурга;

- распространение лучших образцов педагогической практики, обобщение и популяризация опыта проведения внеклассных мероприятий;

- обогащение учителей новым опытом проведения внеклассных мероприятий.

Задачи:

- создать условия для обобщения педагогами собственной практики проведения внеклассных мероприятий по предметам;

- организовать внешнюю экспертизу опыта проведения внеклассных мероприятий и распространение эффективных методических разработок.

Условия конкурса

2.1. Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие педагоги начальной школы всех видов ОУ Кировского района Санкт-Петербурга, независимо от профессионального стажа и квалификации, имеющие методические разработки предметных внеклассных мероприятий.

2.2. Конкурс проводится по номинациям:

- «Лучшее внеклассное занятие по предмету «Навстречу открытиям»;

- «Лучшее занятие в ГПД: мой опыт».

2.3. Конкурс проводится, если заявлено не менее 5 участников в каждой номинации.

3. Сроки проведения конкурса:

3.1. Конкурс проводится в январе – марте 2021 года;

Прием заявок на участие осуществляется методистом по начальной школе с 11 по 22 января 2021 года (включительно).

На основании заявок составляется график проведения внеклассных мероприятий (в период февраль – первая половина марта).

Экспертиза материалов и подведение итогов конкурса проводится во второй половине марта.

Требования к содержанию материалов конкурса

4.1. На конкурс претенденты предоставляют следующие материалы:

- заявка на участие в конкурсе «Лучшее внеклассное мероприятие в начальной школе» (Приложение 1);

- методическая разработка внеклассного мероприятия (не более 10 страниц текста формата А-4 в текстовом редакторе Word, 14 шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – 1, отступ 1.25, поля 2,5 см). Разработка может содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы и т.д.(screenshot).

4.2. Все материалы представляются в электронном (CD-диск) и печатном виде.

Порядок проведения конкурса

5.1. Для проведения конкурса создается экспертное жюри в количестве 3-5 человек по каждой номинации (далее жюри), состоящее из методистов ИМЦ, учителей высшей квалификационной категории, участников и победителей ПНП «Образование», победителей и лауреатов конкурса предыдущих лет.

5.2. Жюри выходит в ОУ, где проводится внеклассное мероприятие, согласно утвержденному графику.

5.3. Жюри оценивает проведение внеклассного мероприятия по критериям. Примерными критериями являются (Приложение 2):

· Компетентность конкурсанта;

· Стиль профессиональной деятельности;

· Целостность внеклассного мероприятия;

· Креативность (необычность);

· Артистичность;

· Общая культура;

· Аргументированность выбора формы и методов проведения внеклассного мероприятия (методический и психолого-педагогический аспект).

5.4. Методическая разработка проводимого мероприятия представляется в печатном и электронном виде членам жюри в день проведения конкурсного мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: