Согласие на обработку персональных данных

 

Согласен(а) на сбор и обработку своих персональных данных.

 

______________ / _____________________                             «____» ______________ 20___

 

Приложение 3

 

Ф.И.О конкурсанта, ОУ, район __________________________________________________ ____________

 

Городской конкурс

«Молодые педагоги - инновационные и талантливые»

 

Первый этап конкурса

 

«Мастер-класс»

 

Цель: оценить способности участников конкурса публично демонстрировать свой опыт (в рамках заявленной темы).

Максимальная оценка по каждому критерию для оценки - 5 баллов

 

№ п/п Критерии для оценки Оценка в баллах

Выступление с публичным представлением

1 Четкость изложения материала, презентабельность выступления  
2 Доступность, ясность излагаемого материала  
3 Методическая грамотность педагога (правильный выбор и использование педагогических технологий, приемов)  
4 Создание ситуации новизны, занимательность, использование раздаточного материала, презентации, средств наглядности и др.  
5 Профессиональная компетентность участника конкурса, умение показать себя в нестандартной ситуации, находчивость  
6 Коммуникативные и организаторские возможности участника конкурса  
7 Культура речи педагога, внешний вид педагога  

Всего баллов (максимально 35 баллов)

 

 

Второй этап конкурса

 

Самопрезентация «Хобби клуб»

 

Цель: оценить участников конкурса (самопрезентация).

 

Максимальная оценка - 5 баллов

 

При оценивании обратить внимание на: Оценка
Мировоззренческая позиция конкурсанта

 

Находчивость конкурсанта
Убедительность выступления и отдельных высказываний

 

Третий этап конкурса

 

Открытая дискуссия/открытая дискуссия

 

Цель: Оценить способность конкурсанта демонстрировать собственную позицию, аргументировать точку зрения, умение задавать вопросы

 

№ п/п Критерии для оценки Оценка в баллах

Выступление с публичным представлением

  Критерии оценки  
1 Наличие собственной позиции 3
2 Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 3
3 Умение задавать вопросы 3
4 Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 3

Всего баллов (максимально 12 баллов)

 

 

 

Ф.И.О. эксперта __________



ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ТУРЕ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о городском фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности».

1.2. На Фестиваль представляются разработки (методические материалы, описание уроков, учебные проекты и иные виды разработок) по применению информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.

1.3. Фестиваль предусматривает публичное представление авторами своих разработок с ответами на вопросы. 

1.4. Организатор Фестиваля – структурное подразделение ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга - Центр информатизации образования «Центр информационной культуры».

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Целью Фестиваля является достижение нового качества образования за счет повышения информационной культуры педагогических работников.

2.2. Задачи Фестиваля:

· активизировать творческую деятельность педагогов в сфере использования информационных технологий;

· выявлять оригинальные педагогические методики обучения и воспитания с использованием информационных технологий, а также талантливых педагогов петербургской школы, методистов и других специалистов в области образования;

· пропагандировать новые практические достижения по использованию информационных технологий в образовательной деятельности;

· систематизировать, обобщать и распространять опыт по использованию информационных технологий в образовательной деятельности.

Участники Фестиваля

3.1. Педагогические работники образовательных учреждений Кировского района всех типов и видов, имеющие собственные разработки по использованию информационных технологий в образовательной деятельности. К участию в фестивале приглашаются также педагогические коллективы и творческие группы педагогов.

3.2. Один автор (авторский коллектив) может подать на Фестиваль одну работу.

Тема и номинации Фестиваля

4.1. Тема и номинации определяются ежегодно Оргкомитетом городского Фестиваля с учетом приоритетных направлений информатизации системы образования Санкт-Петербурга.

4.2. Оргкомитет районного тура Фестиваля оставляет за собой право учредить дополнительные направления и номинации.

Требования к представляемым работам

Работы участников должны представлять собой разработки уроков; разработки занятий в системе внеклассной работы и дополнительного образования; комплекты дидактических материалов и т.п. в зависимости от темы фестиваля и номинации.

Материалы, представлявшиеся на фестиваль в прошлые годы, повторно не принимаются.

Критерии оценки работ

- Целесообразность и эффективность использования информационных технологий;

- Соответствие содержания заявленной теме;

- Методическое мастерство;

- Профессиональная компетентность;

- Качество оформления работы;

- Качество представления работы.

Наличие критериев для оценки работ приравнивает Фестиваль к конкурсу.

Оргкомитет Фестиваля

7.1. Оргкомитет Фестиваля формируется из числа сотрудников Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга.

7.2. Оргкомитет:

- осуществляет прием материалов на Фестиваль и распределение их по номинациям;

- формирует жюри по номинациям с привлечением педагогов и методистов в области информационных технологий;

- обеспечивает условия и составляет график работы жюри;

- подводит итоги Фестиваля;

- подает списки претендентов на городской тур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: