Согласен(а) на сбор и обработку своих персональных данных.
______________ / _____________________ «____» ______________ 20___
Приложение 3
Ф.И.О конкурсанта, ОУ, район __________________________________________________ ____________
Городской конкурс
«Молодые педагоги - инновационные и талантливые»
Первый этап конкурса
«Мастер-класс»
Цель: оценить способности участников конкурса публично демонстрировать свой опыт (в рамках заявленной темы).
Максимальная оценка по каждому критерию для оценки - 5 баллов
№ п/п | Критерии для оценки | Оценка в баллах | ||
Выступление с публичным представлением | ||||
1 | Четкость изложения материала, презентабельность выступления | |||
2 | Доступность, ясность излагаемого материала | |||
3 | Методическая грамотность педагога (правильный выбор и использование педагогических технологий, приемов) | |||
4 | Создание ситуации новизны, занимательность, использование раздаточного материала, презентации, средств наглядности и др. | |||
5 | Профессиональная компетентность участника конкурса, умение показать себя в нестандартной ситуации, находчивость | |||
6 | Коммуникативные и организаторские возможности участника конкурса | |||
7 | Культура речи педагога, внешний вид педагога | |||
Всего баллов (максимально 35 баллов)
|
Второй этап конкурса
Самопрезентация «Хобби клуб»
Цель: оценить участников конкурса (самопрезентация).
Максимальная оценка - 5 баллов
При оценивании обратить внимание на: | Оценка |
Мировоззренческая позиция конкурсанта |
|
Находчивость конкурсанта | |
Убедительность выступления и отдельных высказываний |
Третий этап конкурса
Открытая дискуссия/открытая дискуссия
Цель: Оценить способность конкурсанта демонстрировать собственную позицию, аргументировать точку зрения, умение задавать вопросы
№ п/п | Критерии для оценки | Оценка в баллах |
Выступление с публичным представлением | ||
Критерии оценки | ||
1 | Наличие собственной позиции | 3 |
2 | Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 3 |
3 | Умение задавать вопросы | 3 |
4 | Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 3 |
Всего баллов (максимально 12 баллов) |
Ф.И.О. эксперта __________
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ТУРЕ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
|
|
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о городском фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности».
1.2. На Фестиваль представляются разработки (методические материалы, описание уроков, учебные проекты и иные виды разработок) по применению информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.
1.3. Фестиваль предусматривает публичное представление авторами своих разработок с ответами на вопросы.
1.4. Организатор Фестиваля – структурное подразделение ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга - Центр информатизации образования «Центр информационной культуры».
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Целью Фестиваля является достижение нового качества образования за счет повышения информационной культуры педагогических работников.
2.2. Задачи Фестиваля:
· активизировать творческую деятельность педагогов в сфере использования информационных технологий;
· выявлять оригинальные педагогические методики обучения и воспитания с использованием информационных технологий, а также талантливых педагогов петербургской школы, методистов и других специалистов в области образования;
· пропагандировать новые практические достижения по использованию информационных технологий в образовательной деятельности;
· систематизировать, обобщать и распространять опыт по использованию информационных технологий в образовательной деятельности.
Участники Фестиваля
3.1. Педагогические работники образовательных учреждений Кировского района всех типов и видов, имеющие собственные разработки по использованию информационных технологий в образовательной деятельности. К участию в фестивале приглашаются также педагогические коллективы и творческие группы педагогов.
3.2. Один автор (авторский коллектив) может подать на Фестиваль одну работу.
Тема и номинации Фестиваля
4.1. Тема и номинации определяются ежегодно Оргкомитетом городского Фестиваля с учетом приоритетных направлений информатизации системы образования Санкт-Петербурга.
4.2. Оргкомитет районного тура Фестиваля оставляет за собой право учредить дополнительные направления и номинации.
Требования к представляемым работам
Работы участников должны представлять собой разработки уроков; разработки занятий в системе внеклассной работы и дополнительного образования; комплекты дидактических материалов и т.п. в зависимости от темы фестиваля и номинации.
Материалы, представлявшиеся на фестиваль в прошлые годы, повторно не принимаются.
Критерии оценки работ
- Целесообразность и эффективность использования информационных технологий;
- Соответствие содержания заявленной теме;
- Методическое мастерство;
- Профессиональная компетентность;
- Качество оформления работы;
- Качество представления работы.
Наличие критериев для оценки работ приравнивает Фестиваль к конкурсу.
Оргкомитет Фестиваля
7.1. Оргкомитет Фестиваля формируется из числа сотрудников Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга.
7.2. Оргкомитет:
- осуществляет прием материалов на Фестиваль и распределение их по номинациям;
- формирует жюри по номинациям с привлечением педагогов и методистов в области информационных технологий;
- обеспечивает условия и составляет график работы жюри;
- подводит итоги Фестиваля;
- подает списки претендентов на городской тур.