Справки по телефону: 252-15-40, 8-921-899-89-90 – Юлия Владимировна Гаврилина, 8-911-269-89-86 Вера Вячеславовна Левшина.
Приложение 1
Образец этикетки
Размер этикетки 90мм х 50мм
Шрифт Times New Roman
В этикетке работы учащегося указываются:
- Название работы.
- Техника исполнения
- Фамилия, Имя, возраст
- ОУ
- ФИО педагога, должность
В этикетке работы педагога указываются:
- Название работы.
- Техника исполнения
- Фамилия, Имя, Отчество
- должность
- ОУ
«Моя кукла» Вышивка Номинация: «Такая вот картина» Иван Иванов, 12 лет ГБОУ лицей №20, 6А класс Педагог ДО Смирнова Людмила Ивановна |
«Котофеич» Лоскутное шитьё Номинация: «Весёлый зоосад» Автор: Петрова Анна Ивановна Учитель технологии ГБОУ СОШ №….. |
Раздел 5. Конкурсы Центра психолого-педагогического сопровождения
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ «Дерзай! Твори! Пробуй!»
Общие положения.
Фестиваль-конкурс проводится для активизации творческого и профессионального потенциала педагогов-психологов, повышения качества психологического сопровождения образовательного процесса.
|
|
Фестиваль-конкурс проводится в образовательных учреждениях Кировского района Санкт-Петербурга.
Организаторы.
Организаторы Фестиваля-конкурса «Дерзай! Твори! Пробуй!» (далее – Фестиваль-конкурс) – ГБУ ДППО «Информационно-методический центр Кировского района СПб», ГБУ ДО ЦППС Кировского района СПб, ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района (методический отдел).
Методическое сопровождение Фестиваля-конкурса (консультации, организация проведения) обеспечивается ГБУ ДО ЦППС Кировского района СПб и ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района СПб, документальное оформление, консультации по проведению и оформлению документов – ГБУ ДППО ИМЦ Кировского района СПб.
3. Цель фестиваля – создание условий для профессиональной и творческой самореализации педагогов-психологов образовательных учреждений Кировского района, подготовка к участию в конкурсах педагогических достижений.
4. Задачи:
- повышение методической компетентности педагогов-психологов;
- реализация и поддержка творческого потенциала педагогов-психологов;
- инициировать участие педагогов-психологов в конкурсном движении;
- выявить и распространить успешный опыт работы педагогов-психологов в образовательных учреждениях;
- расширить сферы сотрудничества педагогов-психологов в образовательном пространстве района;
- обновлять содержание психолого-педагогической составляющей методической инфотеки района.
Условия фестиваля-конкурса.
Участники фестиваля.
|
|
Фестиваль является открытым, в нём могут принять участие все без исключения педагоги-психологи, работающие в образовательных учреждениях Кировского района (детских садах, школах, гимназиях, лицеях, интернатах, детских домах и т. п.), независимо от их профессионального стажа и квалификации.
Выдвижение кандидатов для участия в районном Фестивале-конкурсе осуществляется на основании Заявки от участника, подписанной руководителем ОУ (Приложение 2).
5.2. Для проведения фестиваля-конкурса создаётся организационный комитет и жюри. В состав жюри входят:
- педагоги-психологи, имеющие опыт работы не менее 5-ти лет;
- победители КПД прошлых лет.
Члены жюри и организационного комитета фестиваля-конкурса анализируют методические разработки и проводит их экспертизу и отбор.
По результатам экспертизы определяются лауреаты фестиваля в каждой номинации.
5.3. Фестиваль проводится по следующим номинациям:
· «Психологическое сопровождение учащихся в рамках образовательного процесса» (могут быть представлены следующие материалы: демонстрация развивающих занятий с детьми, тренинговых занятий; разработки тематических классных часов и др.);
· «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: работа с педагогами» (могут быть представлены следующие материалы: разработки педагогических советов, семинаров и других мероприятий для педагогов);
· «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: работа с родителями» (могут быть представлены следующие материалы: разработки тематических родительских собраний и других мероприятий для родителей);
· «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: образовательная программа» (могут быть представлены следующие материалы: разработки образовательных программ для любых участников образовательного процесса);
· «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: методическое пособие» (могут быть представлены следующие материалы: дидактические пособия по сопровождению учебного и воспитательного процесса).