Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводиться в 4 тура. Конкурсные испытания проводятся в заочной и очной формах (приложение 2).

4.2. Для проведения конкурса создается экспертное жюри (далее жюри). В состав жюри входят: специалисты ЦППС Кировского района, заместители руководителя образовательных учреждений, социальные педагоги образовательных учреждений, имеющие высшую квалификационную категорию.

4.3. Экспертное жюри конкурса посещает все конкурсные испытания и проводит их экспертизу по критериям (приложение 3).

Подведение итогов конкурса и награждение

5.1. Победителями, лауреатами и дипломантами конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

5.2. Победители, лауреаты и дипломанты конкурса награждаются дипломами (или грамотами).

5.3. Торжественное подведение итогов конкурса и награждение победителя, лауреатов и дипломантов проводится в ГБУ ДО ЦППС Кировского района. Точные дата и время сообщаются участникам не позднее, чем за 2 недели до события.

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в районном конкурсе

«Воспитание. Профилактика. Социализация»

для социальных педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга

 

Полное наименование ОУ  
ФИО участника конкурса  
Должность  
Квалификационная категория  
Педагогический стаж  
Название программы повышения квалификации в области педагогики (при наличии)  
Приоритетное направление деятельности социального педагога  
Контактный телефон, e-mail  

 

Директор ОУ № _____ ____________________/_______________________

 

Дата «____» ______________ 20___ г.

 

 

                          М.П.

 

Приложение 2

Туры районного конкурса

«Воспитание. Профилактика. Социализация»

для социальных педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга

 

 

Туры

I II

III

IV
Заочный Очный

Очный

Очный
Конкурсное испытание Программа работы социального педагога по профилактике социальных девиаций у школьников (по выбору конкурсанта: преступность, бродяжничество, употребление ПАВ и т.п.) Визитная карточка

Открытое занятие профилактической направленности

Презентация программ работы социального педагога по профилактике социальных девиаций у школьников (по выбору конкурсанта: преступность, бродяжничество, употребление ПАВ и т.п.)
Цель Представление системы работы социального педагога, а так же современных технологий и методов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, используемых в работе. Публичное представление профессионального кредо. Демонстрация профессиональных знаний, умений, способностей до 7 минут.

Публичная индивидуальная демонстрация профессиональной компетентности, уровня профессионально-личностных качеств социального педагога.

Демонстрация культуры проектирования, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно организовывать работу и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Форма проведения Программа подается в конкурсную комиссию вместе с пакетом документов участника конкурса. Презентация профессионального опыта, представление собственной системы работы.

Проведение занятия на незнакомой аудитории детей по одному из направлений деятельности.

Презентация и защита Программы работы социального педагога по профилактике социальных девиаций у школьников
Результаты

По сумме баллов всех четырех туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса

Экспертиза

Профессиональное жюри

Общественное жюри (могут привлекаться члены профессионального жюри)

           

 

Приложение 3

 

Критериальный аппарат районного конкурса

«Воспитание. Профилактика. Социализация»

для социальных педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга

 

 

Первый тур (заочный)

 «Программа работы социального педагога по профилактике

социальных девиаций у школьников»

 (по выбору конкурсанта: преступность, бродяжничество, употребление ПАВ и т.п.)

 

Цель испытания: Представление системы работы социального педагога, а так же современных технологий и методов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, используемых в работе.

Критерии оценки Максимальный балл
Содержательность и информативность 5
Обоснованность идей и системность 5
Практическая значимость 5
Четкость целеполагания 5
Логичность в изложении 5
Ожидаемый результат 5
Культура представления информации 5
Максимальное количество баллов 35

 

Второй тур (очный)

 «Визитная карточка»

 

Цель тура: Представление профессионального кредо. Демонстрация профессиональных знаний, умений, способностей.

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (манера изложения и поведения, внешний вид) 6
Культура речи 6
Логичность построения презентации 6
Уровень профессионального мастерства (владение понятийным профессиональным аппаратом, социально-педагогическими технологиями) 6
Содержательность выступления 6
Нестандартность представления материала 6
Соблюдение регламента 6
Максимальное количество баллов 42

 

Третий тур (очный)

«Открытое занятие»

 

Цель тура: Публичная индивидуальная демонстрация профессиональной компетентности, уровня профессионально-личностных качеств социального педагога.

 

Критерии оценки Максимальный балл
Логичность содержания занятия, адекватность применяемых технологий 10
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность 10
Общая эрудиция и профессиональная компетентность в социальной педагогике 10
Коммуникативная компетентность, владение навыками коммуникативного взаимодействия 10
Формирование и развитие у участников занятия социальной компетентности 10
Заинтересованность и активность школьников  
Степень педагогического, эстетического и воспитательного воздействия 10
Общая культура и грамотность речи 5
Максимальное количество баллов 65

 

 

Четвертый тур (очный)

 «Защита Программы работы социального педагога по профилактике социальных девиаций у школьников»

(по выбору конкурсанта: преступность, бродяжничество, употребление ПАВ и т.п.)

 

Цель испытания: Демонстрация культуры проектирования, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно организовывать работу и выстраивать конструктивное взаимодействие.

 

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (манера поведения, внешний вид, культура речи) 6
Обоснованность идей, четкость целеполагания 6
Логичность в построении выступления 6
Свободное владение содержанием, уверенность  
Содержательная составляющая выступления (выраженность профессиональной позиции и принципов в работе, обоснованность используемых форм и методов работы) 6
Нестандартность, индивидуальность, авторство 6
Подтверждение реализации идей Программы данными мониторинга (результативность) 6
Соблюдение регламента 6
Максимальное количество баллов 42

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: