1. Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru
2. Издательство «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru
3. Издательство «Дрофа» http://www.drofa.ru
5. Издательство «Академия» http://www.academia-moscow.ru
8. Издательство «Русское Слово» http://www.russkoe-slovo.ru
9. Издательство «Первое сентября. Английский язык» http://eng.1september.ru
Англоязычные сайты и онлайн-издания, рекомендованные для самообразования учителей:
1.www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
2. www.teachingenglish.org.uk
3. http://education.guardian.co.uk
4. www.teacherportfolio.cambridgeesol.org
5. www.learnenglish.org.uk
6. The Guardian Weekly, www.guardianweekly.co.uk/learningenglish
7. English Teaching Professional, www.etprofessional.com
8. Modern English Teacher, www.onlinemet.com
9. ELT Journal, www.oxfordjournals.org/eltj/
10. Applied Linguistics, http://applj.oxfordjournals.org/
11. Humanising Language Teaching, www.tttjournal.co.uk
12. The Teacher Trainer, www.tttjournal.co.uk
13. Oxford University Press Oxford University Press - homepage
global.oup.com/
14. Cambridge University Press www.cambridge.org/
15. Macmillan Science and Education and Macmillan Publishers
www.macmillan.com/
16. Pearson/Longman Longmanwww.pearsonlongman.com/
17. www.iatefl.org
Немецкоязычные сайты:
1. www.hueber.de/schritte-international
2. www.hueber.de/schritte-plus
3. www.hueber.de/deutsch-als-fremdsprache/veranstaltungen
4. www.sowieso.com
5. www.langenscheidt.de/profile
|
|
6. www.goethe.de/forbildung
7. http://www.lnu.edu.ua/faculty
Франкоязычные сайты:
8. http://www.lepointdufle.net/references.htm-le
9. www.francaisfacile.com
10. http://www.infrance.ru
11. http://www.ifspb.com/rus/page-франц.инст.С-Петербурга
12. http://parolesfr.kiev.ua-
13. http://www.cavilamenligne.com/les-clips-en-fete-
14. www.rfi.fr
15. www.edufle.net
Испаноязычные сайты:
16. www.auladiez.com
17. cvc.cervantes.es
18. uztranslations.net.ru
19. espanol.net.ru
20. www.nueva-tierra.com
21. www.spanishclass.ru
22. diplomas.cervantes.es
23. www.studyspanish.ru
Приложение 1
УМК РФ для изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) Базовый уровень
1. УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. («Spotlight») [Просвещение]
Методическая поддержка: http://www.prosv.ru/um k/spotlight/default.aspx
Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- наличие аутентичных языковых материалов;
- использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
- знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
- включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia);
- большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий, входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
- наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
- включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации
2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др. / Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. 5 кл. («Forward») [Вентана-Граф]
Методическая поддержка: http://vgf.ru/pedagogu/мetod.aspx
УМК нового поколения «Forward» для 5–9 классов нацелен на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения программы по иностранному языку на ступени основного общего образования; реализует учет планируемых результатов, системно деятельностный подход к обучению, новые подходы к оцениванию, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. Содержит материалы для резервных уроков для реализации дифференцированного подхода к обучению и обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося. Содержание основано на сюжетной основе. Сюжет – создание персонажами учебника школьного журнала «Forward».
|
|
3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., Робустова В.В. Английский язык. [«Favourite»] [Академкнига]
Методическая поддержка: http://www.akademkniga.ru
Обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированного подходов к развитию школьников; включает естественные ситуации общения; создает мотивацию, интерес на уроках английского языка с помощью коммуникативных творческих заданий. УМК серии «Favourite», созданные на основе данной программы, призваны способствовать выполнению требований ФГОС к развитию фундаментального ядра содержания общего образования средствами английского языка, а также обеспечить преемственность результатов образования в начальной, основной и полной средней школе. Принципиально важным для данной программы представляется осуществление соразвития универсальных учебных действий и иноязычных коммуникативных умений школьников.
4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Английский язык.
Данный УМК имеет следующие отличительные особенности:
- современный английский язык, задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществление межпредметных связей как фактора оптимизации процесса обучения английскому языку;
- знакомство учащихся с социокультурными реалиями и бытом разных стран; - формирование и развитие у учащихся навыков и умений самостоятельного чтения текстов различных жанров;
- формирование у учащихся умений оценки своих успехов в изучении языка;
- обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя
Рабочая программа и книга для учителя: http://www.russkoeslovo.ru/new/metodics
5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Английский язык. 5 кл. («English») [Просвещение]
Методическая поддержка: http://www.prosv.ru
УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур.
6. Аф анасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях) [ Дрофа] Методическая поддержка: http://www.drofa.ru
Обучение английскому языку в основной школе с помощью УМК серии «Rainbow English» можно условно разделить на два этапа. Первый включает в себя обучение в 5-7 классах, второй охватывает 8 и 9 классы. Каждый из этих этапов имеет свои особенности. Основной целью первого этапа является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у учащихся. При этом больше внимания уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах. Важной отличительной особенностью второго этапа является активная предпрофильная подготовка школьников, а также подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА). На обоих этапах обучения английскому языку преследуются развивающие, образовательные и воспитательные цели. Важнейшими из них являются формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитие интереса к филологии, а также развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
|
|