К основным ошибкам нужно отнести:
1) нерешительность тона дрессировщика;
2) неумелое и однообразное распределение приемов на уроке, вызывающих скуку и вялость у собак;
3) отсутствие навыка в умелом поощрении за исполнение и правильном воздействии за неисполнение приема;
4) неправильное техническое построение приема.
Взаимоотношения дрессировщика и собаки
1. В основе взаимоотношений должна преобладать доброта. Товарищеской игрой устанавливается первое доверие собаки к дрессировщику.
2. Мягкое, спокойное и ровное обращение с собакой служит первым шагом к сближению.
3. Отчетливость подачи приказаний и настойчивость требований должны быть также отнесены к положительным качествам дрессировщика.
4. Когда прием выполнен, всегда применяются мягкие и ласковые тона дрессировщика.
5. В решительный же момент уступки быть не — может иначе авторитет дрессировщика будет не медленно потерян.
6. Наконец важными факторами правильных взаимоотношений является терпение и
систематичность в работе.
7. Бессистемное построение приемов нарушает правильные взаимоотношения человека и собаки.