Диски ТНА …………………………………….12
Крыльчатки насосов ……………………………6
Валы средних габаритов ……………………….4
Лопатки рабочие и сопловые …………………12
Зубчатые колеса …………………………………6
Корпуса средних габаритов …………………….4
Арматура (стаканы подшипников, втулки) ……4
Метизные детали (винты, штифты, шпильки)…2
В производстве авиационных двигателей производство, как правило, мелкосерийное и серийное, однако для некоторых деталей могут применяться методы поточного производства (лопатки турбин и компрессоров).
Для единичного производства характерно применение универсального оборудования, размещаемого по типам станков, использование квалифицированной рабочей силы и высококонцентрированных операций.
Тип производства оказывает значительное влияние на структуру технологического процесса. Так для серийного производства характерны техпроцессы со следующими признаками: 1. Чёткое разделение операций на черновые, чистовые и отделочные; 2. Обработка партиями; 3. Применение различного оборудования как универсального, так и специального; 4. Оборудование расставляется последовательно по технологическому процессу; 5. На рабочем месте выполняются несколько повторяющихся операций.