Количество партий запуска в год

Диски ТНА …………………………………….12

Крыльчатки насосов ……………………………6

Валы средних габаритов ……………………….4

Лопатки рабочие и сопловые …………………12

Зубчатые колеса …………………………………6

Корпуса средних габаритов …………………….4

Арматура (стаканы подшипников, втулки) ……4

Метизные детали (винты, штифты, шпильки)…2

В производстве авиационных двигателей производство, как правило, мелкосерийное и серийное, однако для некоторых деталей могут применяться методы поточного производства (лопатки турбин и компрессоров).

Для единичного производства характерно применение универсального оборудования, размещаемого по типам станков, использование квалифицированной рабочей силы и высококонцентрированных операций.

Тип производства оказывает значительное влияние на структуру технологического процесса. Так для серийного производства характерны техпроцессы со следующими признаками: 1. Чёткое разделение операций на черновые, чистовые и отделочные; 2. Обработка партиями; 3. Применение различного оборудования как универсального, так и специального; 4. Оборудование расставляется последовательно по технологическому процессу; 5. На рабочем месте выполняются несколько повторяющихся операций.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: