| Мероприятия | Мотивация | Цель | Время |
| Независимые: | |||
| 1) Создать комфортные условия (проветривать помещение); | Для улучшения состояния | Ускорение выздоровления | Сегодня(в течении рабочей смены) |
| 2) Соблюдение режима (постельный режим); | Для улучшения состояния | Сохранение нормального самочувствия | Сегодня(в течении рабочей смены) |
| 3) Соблюдение диеты (Диета №13); | Для улучшения состояния | Сохранение нормального самочувствия | Сегодня(в течении рабочей смены) |
| 4) Соблюдение личной гигиены (ежедневная смена нательного и постельного белья); | Для поддержания чистоты | Сохранение нормального самочувствия | Сегодня(в течении рабочей смены) |
| 5)Контроль динамических показателей (сыпь на коже); | Для контроля самочувствия | Выявление проблем | Сегодня(в течении рабочей смены) |
| 6)Проведение простых сестринских манипуляций (ежедневные ополаскивания тела); | Для снятия зуда на коже | Выздоровление | Сегодня(в течении рабочей смены) |
| Зависимые: | |||
| Назначения врача | Проведение терапии | Выздоровление | Сегодня (в течении рабочей смены) |
| Взаимозависимые: | |||
| 1) Проведение беседы о питании, режиме, образе жизни | Для профилактики | Сохранение здоровья | 5-10 минут |
| 2) Проведение консультаций с инфекционистом | Для уточнения диагноза | Правильное наблюдение | 10 минут |
| 3) Проведение лаб. диагностики (вирусологическая диагностика экспресс метод РИФ; бак. Исследование ликвора; определение возбудителя и его чувствительность к антибиотикам) | Уточнение диагноза | Качественное лечение | |
| Оценка результата: пациент отметит улучшение состояния. Цель достигнута. | |||
Прививочный план
| Возраст | Наименование прививки | Вакцина |
| Новорожденные (в первые 24 часа) | Первая вакцинация против вирусного гепатита В. | |
| Новорожденные (3-7 дней) | Против туберкулёза | БЦЖ-М |
| 1 месяц | Вторая против вирусного гепатита В. | |
| 2 месяц | Третья против вирусного гепатита В. Первая против пневмококковой инфекции. | |
| 3 месяц | Первая против дифтерии, коклюша, столбняка. Первая против гемофильной инфекции. Первая против полиомиелита. | АКДС |
| 4,5 мес. | Вторая против дифтерии, коклюша, столбняка. Вторая против гемофильной инфекции. Вторая против полиомиелита. Вторая против пневмококковой инфекции. | АКДС |
| 6 месяцев | Третья против дифтерии, коклюша, столбняка. Третья против гемофильной инфекции. Третья против полиомиелита. Четвертая против вирусного гепатита В. | АКДС |
| 12 месяцев | Против кори, краснухи, эпидемического паротита. Против вирусного гепатита В. | |
| 18 месяцев | Первая ревакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита. Ревакцинация против гемофильной инфекции. | АКДС |
| 20 месяцев | Вторая ревакцинация против полиомиелита | |
| 6 лет | Ревакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита. | |
| 7 лет | Ревакцинация против туберкулёза. Вторая ревакцинация против дифтерии, столбняка. | БЦЖ АДС |
| 13 лет | Против краснухи (девочки) | |
| 14 лет | Третья ревакцинация против дифтерии, столбняка. Третья ревакцинация против полиомиелита. | АДС БЦЖ |
| Взрослые | Ревакцинация против дифтерии, столбняка – каждые 10 лет. | АДС |
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ
| № п/п | Наименование практического умения / манипуляции | День практики | Общее кол-во | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
| 1. | Мытьё рук на гигиеническом уровне | S | S | S | S | S | S | 6 |
| 2. | Использование средств барьерной защиты | S | S | S | S | S | S | 6 |
| 3. | Сбор и утилизация медицинских отходов | S | S | S | S | S | S | 6 |
| 4. | Транспортировка пациента в пределах стационара | S | S | 2 | ||||
| 5. | ТПМУ «Исследование пульса», | V | 1 | |||||
| 6. | ТПМУ «Измерение АД», | V | 1 | |||||
| 7. | ТПМУ «Измерение массы тела», | S | 1 | |||||
| 8. | ТПМУ «Измерение роста», | S | 1 | |||||
| 9. | ТПМУ «Измерение температуры тела», | S | 1 | |||||
| 10. | ТПМУ «Утренний туалет ребенка», | V | 1 | |||||
| 11. | ТПМУ «Обтирание ребенка», | V | 1 | |||||
| 12. | ТПМУ «Смена постельного белья», | V | 1 | |||||
| 13. | ТПМУ «Смена нательного белья», | V | 1 | |||||
| 14. | ТПМУ «Кормление ребенка», | 0 | ||||||
| 15. | ТПМУ «Приготовление и применение пузыря со льдом», | F | 1 | |||||
| 16. | ТПМУ «Приготовление и применение холодного компресса», | F | 1 | |||||
| 17. | ТПМУ «Приготовление и применение грелки». | F | 1 | |||||
| 18. | ТПМУ «Обработка волосистой части головы при педикулезе», | V | 1 | |||||
| 19. | ТПМУ «Применение присыпки», | F | 1 | |||||
| 20. | ТПМУ «Закапывание капель в нос (масляных и сосудосуживающих)», | F | 1 | |||||
| 21. | ТПМУ «Закапывание капель в уши», | F | 1 | |||||
| 22. | ТПМУ «Закапывание капель в глаза», | F | 1 | |||||
| 23. | ТПМУ «Закладывание мази в глаза», | F | 1 | |||||
| 24. | ТПМУ «Закладывание мази в нос», | F | 1 | |||||
| 25. | ТПМУ «Закладывание мази в уши», | F | 1 | |||||
| 26. | ТПМУ «Обучение пациента использованию карманного ингалятора», | F | 1 | |||||
| 27. | ТПМУ «Введение лекарственных препаратов через небулайзер», | F | 1 | |||||
| 28. | ТПМУ «Раздача лекарственных препаратов для энтерального применения», | F | 1 | |||||
| 29. | ТПМУ «Введение ректального суппозитория», | F | 1 | |||||
| 30. | ТПМУ «Взятие мазков со слизистой носоглотки», | S | 1 | |||||
| 31. | ТПМУ «Постановка очистительной клизмы», | F | 1 | |||||
| 32. | ТПМУ «Постановка газоотводной трубки», | F | 1 | |||||
| 33. | ТПМУ «Оксигенотерапия», | F | 1 | |||||
| 34. | ТПМУ «Кормление пациента через оро- или назогастральный зонд», | V | 1 | |||||
| 35. | ТПМУ «Промывание желудка», | F | 1 | |||||
| 36. | ТПМУ «Определение размеров б.родничка, тургора тканей, эластичности кожи, толщины подкожножировой складки», | S | 1 | |||||
| 37. | ТПМУ «Согревающий компресс на ухо», | V | 1 | |||||
| 38. | Алгоритмы действия при «аварийных» ситуациях | F | F | 2 | ||||
| 39. | ТПМУ «Внутрикожное введение лекарственных препаратов», | S | 1 | |||||
| 40. | ТПМУ «Подкожное введение лекарственных препаратов», | S | 1 | |||||
| 41. | ТПМУ «Внутримышечное введение лекарственных препаратов», | S | 1 | |||||
| 42. | ТПМУ «Внутривенное введение лекарственных препаратов с помощью шприца», | S | 1 | |||||
| 43. | ТПМУ «Взятие проб венозной крови с помощью вакуумных систем», | V | 1 | |||||
| 44. | взятие кала на копрологию; | V | 1 | |||||
| 45. | обследование на дифтерию; | V | 1 | |||||
| 46. | обследование на коклюш методом «кашлевых пластинок»; | V | 1 | |||||
| 47. | обследование на патогенную кишечную флору из нативного материала; | V | 1 | |||||
| 48. | чтение результата пробы Манту. | V | S | 2 | ||||
| 49. | туалет глаз, носа, ушей; | S | 1 | |||||
| 50. | капли в глаза, нос, уши; | S | 1 | |||||
| 51. | туалет пупочной ранки; | S | 1 | |||||
| 52. | туалет кожных складок; | S | S | 2 | ||||
| 53. | контрольное кормление; | S | 2 | |||||
| 54. | оценить пробу Сулковича; | S | S | 2 | ||||
| 55. | взвешивание; | S | S | 2 | ||||
| 56. | оценить анализ крови; | S | S | 2 | ||||
| 57. | рассчитать долженствующий вес; | S | 1 | |||||
| 58. | рассчитать дефицит массы тела. | S | S | 2 | ||||
Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит
S – выполнял самостоятельно;
F - выполнял на фантоме;
V - видел, наблюдал, принимал участие.






