Цепи управления от пульта помощника машиниста

На пульте помощника машиниста установлен кнопочный щиток, на схеме обозначен 84-1 (85-2). Питание к щиткам подведено проводом К51.

1. Провод К51, плюсовая шина щитка, постоянно включенная кнопка «АЛСН» (опломбированная), предохранитель (5А), провод Н251 (Н252), контакты выключенного ЭПК-150И (528-1 и 528-2), катушки 534-1 (534-2), «земля», т.е. при включении аккумуляторной батареи, включается промежуточное реле АЛСН-534-1 и 534-2, при включении же ЭПК-150И выключается, замыкая свои блокировки в цепи питания линейных контакторов.

2. При включении кнопки «Электрические печи 1 группы», предохранитель (5А), провод Н24 (Н25), катушка контактора 43-1 (43-2). «земля», - включается контактор 43-1 (43-2). При этом в силовой схеме образуется цепь: плюсовая шина электромагнитных контакторов, силовые контакты контактора 43-1, четыре последовательно включенные электрические печи, сборная шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, - «земля» - рельс. И аналогичная цепь через 43-2.

3. При включении кнопки «Электрические печи II группы» образуется цепь: Провод К44, замкнутая кнопка «Электрические печи II группы», предохранитель (5А), провод К88, катушка контактора 44-2, «земля», - включается электромагнитный контактор 44-2. При этом в силовой схеме образуется цепь: плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин, силовые контакты контактора 44-2, две последовательно включенные электрические печи кабины №2, межсекционное соединение, две последовательно включенные электрические печи кабины №1, межсекционное соединение, сборная шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, - «земля» - рельс.

4. Силовые схемы № 2 и № 3 описаны для электровозов, оборудованных БВЭ-ЦНИИ и КВЦ. На электровозах, оборудованных БВЗ-2, дифференциальное реле 54-1 отсутствует, поэтому питание плюсовой шины контакторов вспомогательных машин осуществляется по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1. крышевой разъединитель 47-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЗ-2, двенадцативитковая катушка отключающего электромагнита,

5. При включении кнопки «Тусклое освещение кабины», образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка, провод Н261 (Н262), две последовательно включенные лампы освещения кабины, «земля».

6. При включении кнопки «Яркое освещение кабины» и включенной кнопки «Тусклое освещение кабины», образуется цепь: К51, предохранитель (5А), включенная кнопка, провод Н263 (Н264), лампа освещения кабины, «земля».

7. При включении кнопки «Прожектор тусклый свет» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Прожектор тусклый свет», предохранитель (10А), провода 11197 (К36), резистор Р131 - Р133, провод HI83 (HI84), лампа прожектора, «земля» - прожектор горит тусклым светом. Провода HI97 (К36) подходят к кнопкам «Прожектор яркий свет» - при включении которой от проводов HI97 (К36), включенная кнопка «Прожектор яркий свет», провода Н163 (Н164), резистор Р 132 - Р133, провод Н183 (HI84), лампа прожектора, «земля» - Прожектор горит ярким светом. После включения кнопки «Прожектор тусклый сеет» провод HI97 подходит к блокировке реверсора ВП 1 в цепи проводов HI97 - К46 и провод К36 подходит к блокировке Наз. 1 в цепи проводов К36 - К46. Данные цепи работают в режиме рекуперации для включения контактора 176-2

8. При включении кнопки «Фонарь буферный левый» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Фонарь буферный левый», предохранитель (5А), провод Н195 (HI96), тумблер «Белый», провод Н265 (Н266), лампа буферного фонаря, «земля» - лампа горит. Если тумблер переключить в положение «Красный», провода Н269 (Н270), лампа красного огня, «земля».

9. При включении кнопки «Фонарь буферный правый» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Фонарь буферный правый», предохранитель (5А), провода Н193 (Н194), тумблер «Белый», провода Н267 (Н268), лампа, «земля» -лампа горит. Если тумблер переключить в положение «Красный»: от провода Н271 (Н272) лампа красного огня, «земля».

10. При включении кнопки «Освещение измерительных приборов» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Освещение измерительных приборов», предохранитель (5А), провода Н191 (Н192). параллельно включенные с добавочными резисторами лампы освещения измерительных приборов, «земля» - лампы горят.

11. При включении кнопки «Продувка резервуаров II кузова» образуется цепь: Провод К51. предохранитель (5А), включенная кнопка «Продувка резервуаров II кузова», провод К17, параллельно включенные катушки вентилей клапанов продувки 322-2, 323-2, 324-2, «земля».

12. При включении кнопки «Продувка резервуаров I кузова» образуется цепь: Провод К51, предохранитель (5А), включенная кнопка «Продувка резервуаров I кузова», провод К16, параллельно включенные катушки вентилей клапанов продувки 322-1, 323-1, 324-1, «земля».

13. При включении кнопки «Освещение ходовых частей» образуется цепь: Провод К51, включенная кнопка «Освещение ходовых частей», провода Н124 (Н125), предохранитель (10А), провод К87, параллельно включенные лампы освещения ходовых частей, «земля».


РАБОТА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-014


Работа панели управления подразделяется на два режима: при низкой скорости моторов вентиляторов и при высокой скорости моторов вентиляторов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: