Работа модернизированной панели управленияпу-014м

На данной панели отсутствует реле обратного тока, оно заменено блоком диодов Д1 и Д 2. На данных электровозах при включении рубильника аккумуляторной батареи, контактор 127-2 находится в выключенном положении, при этом образуется цепь: + АБ, провод Н95. предохранитель 494-2 (50А), левый нож рубильника АБ, провод Н92. размыкающий силовой контакт контактора 127-2. провод К51, включенная нагрузка, «земля», шунт амперметра, правый нож рубильника АБ, предохранитель 275-2 (50А), провод Н96, - АБ.

Панель работает, так же как и не модернизированная, т. е. при высокой скорости моторов - вентиляторов работает генератор управления № 1, который подзаряжает аккумуляторную батарею и питает нагрузку цепей холостом режиме.

В первоначальный момент запуска моторов - вентиляторов на высокую скорость начинает вращение якорь Г1 в остаточном магнитном поле магнитной системы генератора управления и в обмотках якоря Г1 возникает ЭДС, и по замкнутым цепям начинает протекать ток: + П, провод K4I, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трех полюсного рубильника, перемычка, средний нож и далее:

1. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н82, резистор R0, правый неподвижный угольный контакт, средний угольный контакт регулятора напряжения № 1, предохранитель 261-2 (10А), провод К43, обмотка возбуждения генератора Г1 - «земля», блокировка ПВ-В провод К42,  -  Г1 генератор управления № 1 встал на самовозбуждение.

2. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н123 (К58), размыкающая блокировка контактора 127-2, провод Н80, левый нож трех полюсного рубильника, резистор R1I, подвижная, неподвижная катушки регулятора напряжения № 1, резистор RIV, «земля», блокировка ПВ-В, провод К42, - Г1 - регулятор напряжениях» 1 включается в работу.

3.  Средний нож трехполюсного рубильника, провод HI23 (К58), замыкающаяся блокировка контактора 42-2, провод К57 и далее:

а) провод К57, предохранитель 365 (366) (5А) на щитке помощника машиниста, провод Н161 (Н162), лампы РОТ, «земля» - с данной панелью управления, лампы РОТ горят при работающих генераторах управления.

б) провод К57, катушка контактора 127-2, провод Н500, размыкающая блокировка контактора 127-2, провод H50I, регулировочный резистор RV,
«земля», блокировка ПВ-В, провод К42, - П.

С помощью регулировочного резистора RV устанавливается напряжение включения контактора 127-2 48 Вольт на зажимах генератора управления. После включения контактора 127-2 в схеме происходят следующие изменения:

1. Размыкается силовой контакт 127-2 в цепи проводов Н92 — К51 ив цепь подзаряда аккумуляторной батареи включается балластный резистор Р140 - Р141, а в цепь питания нагрузки цепей управления (провод К51) ~ балластный резистор Р142 - Р144.

2. Замыкается силовой контакт 127-2 в проводе К51 - Н80 и питание катушек регулятора напряжения № 1 с данного момента переключается от

провода К51.

3. Размыкается блокировка 127-2 в цепи проводов К58 - Н80 - прерывается первоначальная цепь питания катушек регулятора напряжения № 1 в первоначальный запуск генератора в работу.

Размыкается 127-2 в цепи проводов Н500 - Н501 и в цепь катушки контактора 127-2 вводится регулировочный резистор Р500, с: помощью которого устанавливается напряжение отключения 45 Вольт контактора 127-2 при выключении моторов - вентиляторов.

Цепь подзаряда аккумуляторной батареи: + П, провод К41, предохранитель 260-2 (I50A), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож трехполюсного рубильника, провод К58. диоды Д1 и Д2, провод Н73, балластный резистор Р140 - Р141, провод Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, предохранитель 494-2 (50А), провод Н95, + АБ, - АБ, провод Н96, предохранитель 275-2 (50А), провод Н91, правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра, «земля», блокировка ПВ-В. провод К42, - П. От провода Н73, через балластный резистор Р142 - Р144 осуществляется

питание нагрузки цепей управления (провода К51).

При работе моторов - вентиляторов в режиме «Низкая скорость» - ПУ- 014М обеспечивает работу обоих генераторов, якоря которых соединены последовательно. Принцип работы схемы ПУ-014М подобен принципу работы ПУ-014, описанному в предыдущей главе. На электровозах, оборудованных панелью управления ПУ-014М, цепь питания сигнальных ламп В2 осуществляется от провода К100 (К101) через размыкающуюся блокировку контактора 42-2.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: