При выходе КСП1 и КСПН на позицию Х5

1. В силовой цепи:

а) Замыкаются контакторные элементы 26-1 и 27-1, которые первый – второй тяговые двигатели подключают к «земле» и они вступают в работу.

б) Замыкаются контакторные элементы 26-2 и 27-2, которые пятый – шестой тяговые двигатели подключают к «земле» и они вступают в работу.

в) Замыкается контакторный элемент 24-1, который шунтирует переходной резистор Р81-Р82.

г) Замыкается контакторный элемент 24-2, который шунтирует переходной резистор Р83 - Р84.

2. В цепях управления без изменения.

При выходе групповых переключателей КСПI и КСПII в положение «П»:

1. В силовой цепи контакторные элементы КСПIи КСПII изменений не вносят

2. В цепях управления:

а) Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов 4 - К45 – группа вентилей реостатных контакторов получает «плюс»

б) Замыкается блокировка КСПI-П в цепи проводов 4 - К4 - группа вентилей реостатных контакторов получает «плюс»

в) Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов 4 - К34 группа вентилей реостатных контакторов получает «плюс»

г) Замыкается блокировка КСПII-П в цепи проводов 24 - К25; блокировка КСПI-П в цепи проводов К25 - Н68 — получает «плюс» провод К31, т.е. получает «плюс» группа вентилей реостатных контакторов. Замыкание вышеуказанных блокировок подготовило условие реостатного пуска электровоза на «П» - соединении тяговых двигателей.

д) Замыкается блокировка КСПI-П в цепи проводов К152 - Н401 – схема УПБЗ подготавливается к работе на «П» - соединении.

ЦЕПИ ТЯГОВОГО ТОКА НА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА.

Контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1. проходной изолятор, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1. и далее:

I.Okho дифференциального реле 52-1, линейные контакторы 2-1 и 1-1, пусковые резисторы Р5 - Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакты 12, 11 реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя,

контакты 8, 9 реверсора, контакты Т2-1, ТЗ-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения первою тягового двигателя, контакты Т17-1, Т16-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты Т8-1, Т7-1 тормозного переключателя, нож ОД1-2, нож ОД1, контакторный элемент 26-1, контакты Т5-1; Т6-1 тормозных переключателей, контакторный элемент 27-1, кабель 273Б, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы. 2. Окно дифференциального реле 52-1, линейные контакторы 3-1; 4-1, пусковой резистор Р1 - Р4, контакторные элементы 23-1; 24-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакты 5,6 реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакты 2, 3 реверсора, катушка реле давления 160-1 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-1, Т13-1 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакты Т20-1, Т21-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты Т29-1; Т30-1 тормозных переключателей, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, контакты Т11-1; Т10-1, кабель 273Б, окно дифференциатьного реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

3.  Окно дифференциального реле 52-1, кабель 274Б. контакторные элементы 30-0; 31-0, межсекционное соединение (кабель 274А), линейный контактор 3-2. пусковой резистор Р23 - Р26, контакторные элементы 23-2; 24-2, линейный контактор 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакты 6,5 реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакты 2,3 реверсора, катушка реле давления 160-2 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-2, Т13-2 тормозногопереключателя, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя, контакты Т20-2, Т21-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя, контакты Т29-2; Т30-2 тормозных переключателей, нож ОД7-8, контакты Т11-2; Т10-2 тормозных переключателей, межсекционное соединение (кабели 273В, 273Б), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

4.  Окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 274Б), линейный контактор 1-2, пусковой резистор Р27 - Р30, линейный контактор 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакты 12.11 реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакты 8.9 реверсора, контакты Т2-2, ТЗ-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения пятого тягового двигателя, контакты Т17-2, Т16-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения шестого тягового двигателя, контакты Т8-2, Т7-2 тормозного переключателя, нож ОД5-6, контакторный элемент 26-2, контакты Т5-2; Т6-2 тормозного переключателя, контакторный элемент 27-2, межсекционное соединение (кабели 273В, 273Б), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, «земля» - рельсы. 5. Включенные уравнительные контакторы 8-1, 8-2, 20-2 выравнивают напряжения и токи в параллельных группах двигателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: