Мы рады приветствовать Вас в нашем классе
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе Вам будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко!
Но начнем, же урок, не будем зря время терять.
II. Актуализация знаний.
Мышонок сделал четыре грядки. На каждой он хотел посадить морковь, капуста, огурцы и помидоры. Помогите ему. Смотрите на первую грядку и дорисуй то, чего не хватает на остальных. Сделайте так, чтобы на всех грядках овощи были посажены по-разному.
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.
Игра 1. Самостоятельная работа. Расположите бабочку, черепаху и краба в любой последовательности
Игра 2.
Игра «Что изменилось?»
Задача: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.
Оборудование. I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек.
|
|
II вариант: одна сюжетная картинка с небольшим. количеством героев и характеризующих их деталей, другая - похожая на нее, но с небольшими отличиями.
Описание. I вариант. Взрослый показывает ребенку картинки или игрушки, называет их, затем выставляет (выкладывает) на столе и просит его запомнить, как они лежат друг за другом. Затем ребенок закрывает глаза, картинки (игрушки) смешиваются, после чего ему нужно разложить их в заданной последовательности и назвать по порядку.
II вариант. Ребенок внимательно рассматривает первую сюжетную картинку, стараясь запомнить в деталях предметы на ней. Затем эта картинка убирается, а ребенку предъявляется вторая. Рассмотрев Ее, ребенок должен ответить на вопрос «Что изменилось?» по сравнению с первой и рассказать об этих отличиях подробно.
Например: «На первой картинке у зайчика бант, а на второй - галстук. Сначала ежик был в красной кофточке и нес на спине яблоко, а затем кофта стала синей, а на спине оказался гриб».
Физкультминутка
Задание на смекалку.
IV. Работа в учебном пособии. Страница 48-49
Задание 1. Сосчитай, сколько на рисунке квадратов, треугольников и кругов. Запиши.
Задание 2. Соедините каждый тюбик краски с предметом справа. Раскрась предметы.
Задание 3. Помоги Адилю сделать скворечник. Поставь цифры под картинками.
V. Рефлексия
ЛОГИКА
Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 28
Тема: Деление на группы
Цель: сформировать навык деления на группы; знать способ деления на равные группы по содержанию; применение новых знаний в жизненных ситуациях;создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщениеи классификация;сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание.
|
|
Материалы:
В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами.
Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.