Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Менеджменте», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

 1. Текущий контроль осуществляется в следующих формах:

а) устный опрос

Критерии оценки:

3 балла - неполное воспроизведение пройденного материала

4 балла – полное воспроизведение пройденного материала

5 баллов – свободное владение материалом, умение самостоятельно анализировать информацию, приводить примеры.

б) письменный опрос

Критерии оценки:

 5 правильных ответов – оценка «5»,

 4 правильных ответа – оценка «4»,

3 правильных ответа –оценка «3»

В) самостоятельная работа

– работа с источниками информации,

- составление конспекта,

 – анализ типичных ситуаций на производстве,

– решение отдельных ситуативных задач с учетом теоретических и личного социального опыта студентов.

 

Критерии оценки:

3 балла - неполное воспроизведение пройденного материала

4 балла – полное воспроизведение пройденного материала

5 баллов – свободное владение материалом, умение самостоятельно анализировать информацию, приводить примеры.

 

2. Рубежный контроль осуществляется в форме компьютерного тестирования

Критерии оценки:

90% правильных ответов – оценка «5»,

75% правильных ответа – оценка «4»,

55% правильных ответа –оценка «3».

 



 

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З
Тема 1. Понятие и сущность менеджмента. Устный опрос Тестирование№1 Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 2 Организация как объект менеджмента. Устный опрос Тестирование№2 Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 3 Цикл менеджмента Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 4. Планирование. Его виды Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 5 Мотивация Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 6 Делегирование полномочий Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 7 Контроль Тестирование№3       Контрольное тестирование №1 У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7
Тема 8. Система методов управления. Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 9. Коммуникация в менеджменте Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 10. Деловое общение Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 11. Принятия решений Устный опрос Тестирование№4 Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема12. Управление конфликтами и стрессами Устный опрос Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 13. Руководство: власть и партнерство Тестирование№5 Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7 зачет У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7    

 

 




Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Типовые задания для оценки знаний З1, умений У1, У2

(текущий контроль)

 

 Устный опрос

1. В чѐм состоит сущность менеджмента?

2. Перечислите характерные особенности современного менеджмента?

3. Какими основными качествами должен обладать менеджер?

4. В чѐм заключаются особенности менеджмента в области

профессиональной деятельности?

5. Объясните сущность понятия «среда предприятия»?

6. Назовите основные принципы построения организационных структур

предприятия?

7. Как осуществляется распределение труда в системе управления?

8. В чѐм заключается роль менеджера при создании органов управления

предприятием?

9. Охарактеризуйте внутреннюю среду организации?

10. Охарактеризуйте внешнюю среду организации?

Типовые задания для оценки знаний З1, умений У1, У2

 (рубежный контроль)

Задания в тестовой форме

Тест №1. Сущность и характерные черты современного менеджмента

 

Укажите правильный ответ

1. «Менеджмент» в переводе с английского языка означает:

а) управлять, заведовать, руководить

б) уметь обращаться, уметь владеть

в) ухитряться, справляться, устраиваться

г) все ответы верны

2. Развитие менеджмента в его теории и практике можно рассматривать, выделив:

а) один этап;

б) два этапа;

в) три этапа;

г) четыре этапа.

3. Управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований, благодаря…

а) школе научного управления (рационалистической);

б) классической школе (или административной);

в) школе человеческих отношений;

г) школе науки управления.

4. Формирование основных принципов управления и разработка взаимосвязанных функций управления стали главным результатом работы…

а) школы научного управления (рационалистической);

б) классической школе (или административной);

в) школы человеческих отношений;

г) школы науки управления.

5. Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов и активизации интеллектуальных ресурсов личности стало главным результатом деятельности…

а) школы научного управления (рационалистической);

б) классической школе (или административной);

в) школы человеческих отношений;

г) школы науки управления.

6. Рассмотрение управления как процесса, т. е. серии непрерывных взаимосвязанных действий (функций управления) – это…

а) ситуационный подход в менеджменте;

б) процессный подход в менеджменте;

в) количественный подход в менеджменте;

г) системный подход в менеджменте.

7. Развитие количественных методов в принятии решений, разработка и применение математических моделей в управлении – это…

а) ситуационный подход в менеджменте

б) процессный подход в менеджменте;

в) количественный подход в менеджменте;

г) системный подход в менеджменте.

8. Увязка конкретных приемов и концепций управления с определенными конкретными ситуациями – это

а) ситуационный подход в менеджменте;

б) процессный подход в менеджменте;

в) количественный подход в менеджменте;

г) системный подход в менеджменте.

9. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящий из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит вклад в развитие целого – это…

а) ситуационный подход в менеджменте;

б) процессный подход в менеджменте;

в) количественный подход в менеджменте;

г) системный подход в менеджменте.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: