Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, Учебник для вузов / Петровский А.В., Ярошевский М.Г - М.: Академия, 1998 – 512с

2. Выготский, Л.С. Основы дефектологии,/Л.С.Выготский//- Учебник для вузов СПб: Лань, 2003. - 654 с.,118с.

4. Психология лиц с умственной отсталостью / Сост. Калмыкова Е. А.: Уч. - метод. пособие /. – Курск: гос. ун-т, 2007. – 121с.

18. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника /.C.Я Рубинштейн – М.: Просвещение, 1986 – 192с.

Выготский, Л.С. Дефектология / Л.С. Выготский//Собр.соч. в шести томах., т. 3: Проблемы развития психики, т. 4: Детская психология, – М: Педагогика, 1983 – 369с.

Демьянов, Ю.Г. Диагностика психических нарушений / Ю.Г. Демьянов - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 160с.

 

 

4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т., т.3: Проблемы развития психики, т.4: Детская психология, т.5: Дефектология / Л.В. Выготский. – М.Педагогика.

1. Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., 1969. – 340с.

2. Венгер Л. А., Мухина В. С. Основные закономерности психического развития ребенка.— Дошкольное воспитание, 1973 № 5 с 29—38-№ 6, с. 32—39.

3. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч.: в 6 т. М., 1982. – Т. 2. —361 с.

4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т., т.3: Проблемы развития психики, т.4: Детская психология, т.5: Дефектология / Л.В. Выготский. – М.Педагогика.

5. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. I. Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 320 с.

6. Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой. — М 1980.

7. Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.

8. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие. — М., 2002

9. Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы. —Л., 1986.

10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество., М., 1999 г.

11. Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998. – 488 с.

12. Назарова Н.М. Специальная педагогика. М., 2002г.

13. Певзнер М. С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. — М., 1963

14. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 1988.

15. Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М., 2002.

16. Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссии: Сб. статей / Сост. и общ. ред. Л. Ф. Обуховой и Г. В. Бурменской. – М.: Гардарики, 2001. – 624с.

17. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1998. -160 с

18. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе/ Под ред. Ж. И. Шиф, Т.Н. Головиной. — М., 1977.

19. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика. М., 1998г.

20. Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М., 1978.

21. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.—142 с.

22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.—704 с.

23. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.— 416 с.

24. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М 1986.

25. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. — М., 1966

26. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.:Издательский центр "Академия", 2005. — 464 с.

27. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. М., 2004. – 184 с.

28. Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М. С. Певзнер, К. С.Лебединской. — М., 1979

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: