| Формируемые компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций | |||||
| код | наименование | |||||
| ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Рефлексивное отношение к уровню собственной профессиональной подготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности | ||||
| В области знания и понимания (А) | ||||||
| Знать | (А3)– современные подходы к моделированию своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала-юриста; | |||||
| В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||
| Уметь | (В1) определять задачи своего личностного и профессионального роста; (В2) - применять к себе методы конструирования личности, как профессионала-юриста; (В3) - выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития; (В4) - умеет оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность. | |||||
| В области практических навыков (С) | ||||||
| Владеть | (С1) навыками самоанализа и самоконтроля профессиональной деятельности; навыками оценивания сформированности собственных профессиональных качеств; | |||||
| (С2) – навыками профессионально-творческого саморазвития на основе постоянного обучения и использования информационных технологий; | ||||||
| (С3) технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности; | ||||||
| ОПК – 1 | способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | Способность воздерживаться от поведения, которое противоречит российскому законодательству, общепризнанным принципам, нормам международного права и международным договорам Российской Федерации | ||||
| В области знания и понимания (А) | ||||||
| Знать | (А1) Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты; (А3) сущность и содержание системы законодательства Российской Федерации; (А4) особенности правосубъектности участников правоотношений; | |||||
| В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||
| Уметь | (В1) – умеет на практике применять законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации при осуществлении профессиональных обязанностей; (В2) - воздерживаться от поведения, которое противоречит законодательству; (В3) – сопоставлять область своей профессиональной деятельности с мерами по обеспечению и соблюдению законодательства Российской Федерации; (В4) –анализировать судебную практику и понимает ее значение в интересах соблюдения законодательства Российской Федерации; | |||||
| Владеть | (С1) - навыками формулировать задачи и определять меры по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации; (С2) - навыками принятия решений в сфере обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; (С3) – методикой оценки качества соблюдения законодательства Российской Федерации, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации | |||||
| ОПК-6 | способность повышать уровень своей профессиональной компетентности | Овладение способами и приёмами получения дополнительных знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка | ||||
| В области знания и понимания (А) | ||||||
| Знать | (А1) потенциальные возможности повышения уровня своей профессиональной компетентности; | |||||
| (А2) способы и приёмы развития своего профессионализма; | ||||||
| (А3) алгоритм обновления новой информацией для успешного применения ее в правоприменительной практике; | ||||||
| (А4) достижения отечественной и зарубежной юридической науки и практики, способствующие обогащению личной профессиональной деятельности; | ||||||
| В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||
| Уметь | (В1) анализировать и определять уровень своей профессиональной компетентности; (В2) планировать и прогнозировать совершенствование уровня своей профессиональной компетентности; (В3) соотносить новую информацию и опыт в области правоприменения с реальным, фактическим состоянием с целью повышения своего профессионализма; (В4) генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области своей профессиональной деятельности; | |||||
| В области практических навыков (С) | ||||||
| Владеть | (С3) навыками повышения профессиональной компетентности с использованием различных способов, приёмов, средств и коммуникативных инструментов по тематике реализации правовых норм, обеспечению законности и правопорядка в той или иной сфере; | |||||
| ПК-3 | способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | Способность на основе понимания значимости правопорядка и правомерного поведения обеспечивать соблюдение законодательства всеми субъектами административного права посредством разработки комплекса мер, направленных на устранение допущенных и предотвращение потенциальных нарушений законодательства | ||||
| В области знания и понимания (А) | ||||||
| Знать | (А1) сущность и содержание системы законодательства; | |||||
| (А2) – знает федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты, закрепляющие и гарантирующие права и обязанности физических, юридических и других субъектов права; (А3) – особенности правосубъектности участников административно- правовых отношений; (А4) – знает систему обеспечительных мер, способствующих соблюдению законодательства Российской Федерации в области административно-правового регулирования, соответствующему профилю подготовки; | ||||||
| В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||
| Уметь | (В1) - четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами административного права; (В2)- определять конкретную область деятельности субъектов п административного рава, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; (В3) - определять приоритеты деятельности субъектов административного права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации; (В4) - дифференцировать допущенные и потенциальные нарушения законодательства и на этой основе предложить меры, направленные на их устранение и предотвращение; | |||||
| В области практических навыков (С) | ||||||
| Владеть | (С1) - навыками определения конкретной области деятельности субъектов административного права; (С2) - навыками защиты прав и свобод человека и гражданина в области правового регулирования административного права; (С3) - навыками анализа правовой действительности и принятия решений с целью обеспечения соблюдения законодательства субъектами административного права. | |||||
| ПК–5 | способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Способность обоснованно принимать решения в пределах функций уполномоченных органов и должностных лиц на основе административно-правовых норм материального и процессуального права, обеспечивать использование, исполнение и соблюдение правовых предписаний субъектами административного права | ||||
| В области знания и понимания (А) | ||||||
| Знать | (А1) - методологические основы правоприменительной деятельности, ее характерные черты, место в современной правовой действительности; особенности взаимосвязей основных этапов применения административного права; природу и содержание актов правоприменительного процесса; (А2) - законодательство в сфере процессуального и материального права, необходимое для правопримененительной деятельности; (А3) - критерии классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства (А4) – основные методы и способы квалификации противоправных действий, совершаемых в области действия норм отраслевого законодательства; (А5) – основные функции уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам | |||||
| В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||
| Уметь | (В1) - руководствоваться нормативными правовыми актами в конкретных сферах юридической деятельности при реализации норм материального и процессуального права; (В2) – умеет анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; (В3) - классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; | |||||
| В области практических навыков (С) | ||||||
| Владеть | (С1) - навыками и умениями квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах административно-юрисдикционной деятельности; (С2) – способами применения соответствующих норм материального и процессуального права с целью выявления и фиксации действий и (или) бездействий, причиняющих ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц; (С3) - навыками анализа правоприменительной процедуры; (С4) - навыками составления юридических документов в системе правоприменительной деятельности. | |||||






