Критерии оценки выполнения практической работы

Наименование критерия Баллы
Полное изложение теоретической части материала 1
Графическое оформление работы 1
Баллы Характеристики ответа студента
2 - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
1 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
0,5  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
0 - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

     4.3. Критерии оценки выступление студентов с докладом, рефератом

Баллы Характеристики ответа студента
10 - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
6 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
4  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
0 - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

           

Критерии оценки презентации

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
Сформулирована цель работы 1
Понятны задачи и ход работы 1
Информация изложена полно и четко 1
Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 1
Сделаны выводы 2
· Оформление презентации  
Единый стиль оформления 1
Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 1
Ключевые слова в тексте выделены 1
· Эффект презентации  
Общее впечатление от просмотра презентации 1
Max количество баллов 10

Критерии оценки теста

Количество баллов за решенный тест (максимальное количество)                   10
Количество баллов за один ответ 0,2

Критерии решения ситуационных задач (дополнительный блок)

выставляется, если студент решил все рекомендованные задачи, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо) 10
выставляется, если студент решил не менее 85% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо) 5
выставляется, если студент решил не менее 65% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо) 2
студент выполнил менее 50% задания, и/или неверно указал варианты решения 0

Критерии оценивания составления словаря терминов (дополнительный блок)

студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, 10
терминология правильная, с незначительными неточностями или недостаточно полный. 5
студент не владеет терминологией, не может дать определение термину и его значению 0

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: